OXOTHIK
У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
- Откуда
- Волгоградская обл
Вопрос этот адресован тем ,кто изготавливает редуктора для "автоконверсий" Почему в скобках конверсия,да потому что ни какой конверсией и не пахнет,ибо двигатель тупо ставится с авто на ЛА практически без изменений. Так вот мучает меня вопрос ,почему редукция с двухтактников "переселилась" на ДВС с авто. Почему она 2,33- 3 на 2Т совершенно понятно. Максимальную мощность и соответственно максимальный крутящий момент мы можем получить на максимальных оборотах. Если смотреть на графики и их сравнивать,то все становится понятно На 2Т кривая по сути прямая в зависимости от оборотов,а на 4Т она имеет "горб". Максимальный крутящий момент как правило находится в пределах от 3 до 4 тысяч далее идет спад. С редукцией 2,5(пример) получается как правило обороты на крейсере далеко "убегают" от максимального крутящего момента. Отсюда работа на повышенных оборотах и соответственно уменьшению общего моторесурса и перерасход бензина.
Допустим мы имеем редуктор с редукцией 1,6.(это минимальная редукция) При оборотах двигателя 5000 (выше крутить бессмысленно)обороты винта будут 3125. Многовато для винта,но ещё не критично. к тому же он будет только в режиме взлета не более минуты.. И рассмотрим вариант с максимальной редукцией 2,0 на винте будет 1750 . Винт остается ещё достаточно эффективным и для крейсерского полета самое оно.,при условии ,что максимальный крутящий момент будет на 3500 оборотах.
Ко всему конвертировать сейчас совсем не сложно . Почти на всех конверсиях есть мозги. Не трудно сделать ограничение до 5000 и мах крутящий на 3000 . В результате получаем спокойную и экономичную работу мотора.
Интересны впрочем любые суждения по этому поводу
Допустим мы имеем редуктор с редукцией 1,6.(это минимальная редукция) При оборотах двигателя 5000 (выше крутить бессмысленно)обороты винта будут 3125. Многовато для винта,но ещё не критично. к тому же он будет только в режиме взлета не более минуты.. И рассмотрим вариант с максимальной редукцией 2,0 на винте будет 1750 . Винт остается ещё достаточно эффективным и для крейсерского полета самое оно.,при условии ,что максимальный крутящий момент будет на 3500 оборотах.
Ко всему конвертировать сейчас совсем не сложно . Почти на всех конверсиях есть мозги. Не трудно сделать ограничение до 5000 и мах крутящий на 3000 . В результате получаем спокойную и экономичную работу мотора.
Интересны впрочем любые суждения по этому поводу