S
sun
Сколько получалось примерно и в какую сторону?Дак а так всю жизь и делали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько получалось примерно и в какую сторону?Дак а так всю жизь и делали.
Ну я это на своей заднице прочувствовал когда собирал свой певый аппарат, с движком от ИЖ Юп, думал - в полете винт должен быть под прямым углом к земле, ну и соответственно выставил так что вектор был направлен в низ, взлетел, ноги задрались к носу крыла, палка в пузо уперлась, подбираю газ - крыло валится, даю газ - палка в пузо упирается и ноги выше головы (хотя телегу разумеется вывешивал). А сечас если честно не знаю - даешь газ палка плавненько от себя идет.Сколько получалось примерно и в какую сторону?Дак а так всю жизь и делали.
Значит у тебя прокачка в обратную сторону, ц. с. ниже оси тяги, значит сопротивление телеги не менее половины от всего.даешь газ палка плавненько от себя идет.
Ну да - чуть есть, но не критично, хотя у меня подкосы регулируемые под рамой, в принципе и не трудно подкрутить, да чего то как то нормально и нормально - не придирался.Значит у тебя прокачка в обратную сторону, ц. с. ниже оси тяги, значит сопротивление телеги не менее половины от всего.даешь газ палка плавненько от себя идет.
даешь газ палка плавненько от себя идет.
Да не, еслиб сильно а тут чуть чуть, даже и не придирался.даешь газ палка плавненько от себя идет.
Ну так это плохо.
Ой не, не в коим случае при чуть боковичке перевернуться легко, переднее колесо на 20 см выше заднего (опять же из личного опыта), при любом раскладе при посадке с газом или без газа касание должно быть только задними колесами.По моему предпочтению, всегда телегу подвешиваю так, чтобы основные колеса шасси и переднее были на одной горизонтальной линии. На взлете и посадке за счет небольшой прокачки хватает угла, чтобы переднее колесо было несколько приподнято , не более 10 см. Зато очень удобное пилотирование, особенно в отличии от тех телег, где колесона взлете излишне задирается вверх.
Оно все бы ничего, но тут существует одна засада. Если переднее колесо при вывешивании намного выше задних, то получается такая картина:переднее колесо на 20 см выше заднего
Не, не этот момент возникает практически всегда когда газ в пол - палку на себя чуть и все, да и 20 см это не много.sun сказал(а):Тут существует одна засада. Если переднее колесо при вывешивании намного выше задних, то получается такая картина:переднее колесо на 20 см выше заднего
Пока аппарат стоит на земле, нос телеги опущен, угол атаки крыла мал даже при выпихнутой ручке, из-за этого разбег получается слишком долгим, отрыв происходит на повышеной скорости, при отрыве передней ноги угола атки, а значит и подъемная сила скачкообразно увеличивается, происходит "подхват", аппарат резко взмывает, в-общем взлет нерациональный и неприятный, особенно для новичков.
Тоже из собственного опыта.
Когда на себя чуть-чуть ты хозяин, и можешь ее выпихнуть когда надо, если телега не диктует свои условия.igor_1 сказал(а):Не, не этот момент возникает практически всегда когда газ в пол - палку на себя чуть и все
На 30 см многовато, на 10 см маловато вывод -....Когда на себя чуть-чуть ты хозяин, и можешь ее выпихнуть когда надо, если телега не диктует свои условия.Не, не этот момент возникает практически всегда когда газ в пол - палку на себя чуть и все
У нас колесо было выше см на 30, этот эффект проявлялся очень ярко - длинный и очень скоростной разбег, "выпрыгивание" после взлета метров на 5, и только потом устанавливается нормальный режим набора.
Посадка в обратном порядке, переднее колесо "прихлопывается" к земле наглухо, хорошо для торможения, но плохо при посадке вне аэродрома.
ни что не мешает выпихнуть ручку в подкосТак же ухудшается посадочная динамика, сразу после посадки крыло уходит на малые углы и не разгружает телегу, особенно носовое колесо, в начальной фазе пробега, что чревато капотом при посадке на хреновую поверхность.
да ну!?? я никогда не взлетаю с выпихнутой ручкой в подкос, напротив, разгоняю с поджатой в начале разбега, потом во второй части не тяну и не отдаю особо.. сам взлетает. поэтому говорить о том, что не хватает хода для меня не понятно.угол атаки крыла мал даже при выпихнутой ручке, из-за этого разбег получается слишком долгим
Так но с некоторыми оговорками. Хотя, что говорить. В принципе так и есть.Оно все бы ничего, но тут существует одна засада. Если переднее колесо при вывешивании намного выше задних, то получается такая картина:
Пока аппарат стоит на земле, нос телеги опущен, угол атаки крыла мал даже при выпихнутой ручке, из-за этого разбег получается слишком долгим, отрыв происходит на повышеной скорости, при отрыве передней ноги угола атаки, а значит и подъемная сила скачкообразно увеличивается, происходит "подхват", аппарат резко взмывает, в-общем взлет нерациональный и неприятный, особенно для новичков.
Так же ухудшается посадочная динамика, сразу после посадки крыло уходит на малые углы и не разгружает телегу, особенно носовое колесо, в начальной фазе пробега, что чревато капотом при посадке на хреновую поверхность.
Самый сенокос, 15см. Проверено. Тоже.а 30 см многовато, на 10 см маловато вывод -....
Да я примерно, я линейкой не мерил, да и 5 см .......valex-4 сказал(а):Самый сенокос, 15см. Проверено. Тоже