S
sun
Ну значит я все выдумал в приступе белой грячки, специально чтоб тебя обмануть.пробовал пролететь на телеге, у которой переднее колесо очень высоко. 30 не менее... ну и вполне нормально,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну значит я все выдумал в приступе белой грячки, специально чтоб тебя обмануть.пробовал пролететь на телеге, у которой переднее колесо очень высоко. 30 не менее... ну и вполне нормально,
Ребята, да перестаньте вы.... ну нормально беседовали, у всех свои понятия, свои мнения, опять ща начнете какашками кидаться - истина от этого яснее не станет.sun сказал(а):Ну значит я все выдумал в приступе белой грячки, специально чтоб тебя обмануть.да ну!??
А, когда подгоняешь посадку, на ограниченную площадку. Сергей, вывешенная правильно тележка, больше возможности даёт, при пилотировании. И на взлёте, и на посадке, тоже.ни что не мешает выпихнуть ручку в подкос
Сергей, ради интереса, сходи к своему аппарату, как нибудь, подвесь его и замерь разницу передних и задних колёс. Я думаю Ты удивишься.я никогда не взлетаю с выпихнутой ручкой в подкос, напротив, разгоняю с поджатой в начале разбега, потом во второй части не тяну и не отдаю особо.. сам взлетает. поэтому говорить о том, что не хватает хода для меня не понятно.
Ну значит я все выдумал в приступе белой грячки, специально чтоб тебя обмануть.пробовал пролететь на телеге, у которой переднее колесо очень высоко. 30 не менее... ну и вполне нормально,
нет, вот этого не дождетесь ;D шутка.. никто не собирается кидаться. я сказал о том, что ничего особенного в управлении не заметил, поэтому сугубо МЛМ 🙂Ребята, да перестаньте вы.... ну нормально беседовали, у всех свои понятия, свои мнения, опять ща начнете какашками кидаться - истина от этого яснее не станет.
не удивлюсь, потому как сам менял движок, и настраива сей момент. около 13 - 15 см. разница. мерил уровнем и длинным правиломСергей, ради интереса, сходи к своему аппарату, как нибудь, подвесь его и замерь разницу передних и задних колёс. Я думаю Ты удивишься.
особо не расчитывал. выставил тележку в горизонт, а ось винта сделал паралельно земле, и чуть вниз (заднюю часть где винт), при вывешивании соответственно винт дует немного вниз. хотя раньше когда был буран, ось была приподнята.а его вы устанавливаете, всё таки из каких то расчётов. Верно?
Все верно - все по разному садятся, у Sun Ротакс, у Вас наверное автоконверсия, я то же привык садится с подгазовочкой мягонько пока на Буране летал - сейчас Ротакс, на нем не больно подгазнешь с его резонатором, поэтому у Sun порезче на посадке и получается - вот и все, вся и разница, а правы ОБА каждый по своему.ничего особенного в управлении не заметил, поэтому сугубо МЛМ Улыбка
Влияет лишь на угол наклона при прокачке, но на само явление не влияет - чем ниже на телеге центр тяжести тем больше надо приложить усилий чтобы загнуть телегу относительно крыла, но прокачка как была так и останется, будет чуть слабже только и всего.Влияет
На 30 см многовато, на 10 см маловато вывод
Ну дак да, но прокачка то никуда не денется - посадите на телегу не одного а пять пассажиров чего изменится ? балансирная скорость и все - прокачка ведь так и останется, если она есть.Это справедливо лишь для утверждения: чем ниже ЦТ у телеги, тем МЕДЛЕННЕЕ она провернётся на необходимый угол прокачки ! Из-за действия ИНЕРЦИОННОЙ силы ВСЕГДА приложненной к ЦТ.Подмигивание
Из-за низкого ЦТ телега повернется на МЕНЬШИЙ угол, но смещение ЦТ относительно точки подвеса по горизонтали будет ТАКИМ ЖЕ! Физика...!Подмигивание
igor_1 сказал(а):Ну дак да, но прокачка то никуда не денется - посадите на телегу не одного а пять пассажиров чего изменится ? балансирная скорость и все - прокачка ведь так и останется, если она есть.
Ну дак да, но прокачка то никуда не денется - посадите на телегу не одного а пять пассажиров чего изменится ? балансирная скорость и все - прокачка ведь так и останется, если она есть.
Ну дак да, но прокачка то никуда не денется - посадите на телегу не одного а пять пассажиров чего изменится ? балансирная скорость и все - прокачка ведь так и останется, если она есть.
Ага - значит с прокачкой бороться будем загружая телегу кирпичами, не проще ли вектор сместить вверх ? Ведь речь то о том как избавиться, уменьшится , разумеется уменьшится, но массой ни чего не решить она у нас постоянная +- пассажир, и не уменьшить ее надо а желательно вообще от нее избавиться.Grig сказал(а):Не-а...!Подмигивание
Если мы посадим "пять человек", в "пять раз" (утрированно!)уменьшится прокачка....!Подмигивание
Сила приложенная к ЦТ ТЕЛЕГИ для компенсации момента из-за плеча между силой тяги и горизонтального ЦД - УВЕЛИЧИТСЯ в "пять раз", соответственно ПЛЕЧО между ЦТ и точкой подвеса - УМЕНЬШИТСЯ в "пять раз"....!
Оох, начнем сначала - сопротивление потоку у телеги и крыла разные разумеется у телеги сопротивление меньше , соответственно если вектор тяги приложить к нижней части телеги то крыло останется на месте а телега уйдет вперед (ооочень образно), чем выше вектор тем сильнее но воздействует на крыло и слабже на телегу, но между телегой и крылом есть точка в которой при воздействии потока эти сопротивления сравниваются - вот в эту точку и желательно попасть вектором, но добиться этого можно только опытным путем. Както так.valex-4 сказал(а):Каким образом? Маятник, он есть маятник.
Можно, только амплитуду прокачки уменьшить. А, это благодаря, правильно - рассчитанной тележки, и опыту - мастерству пилота.
Ага - значит с прокачкой бороться будем загружая телегу кирпичами, не проще ли вектор сместить вверх
Если бы ещё этот центр совпадал с центром масс - получился бы идеально сбалансированный аппарат! Но это будет не дельталёт, так как изменение вектора тяги по тангажу - заложено в нём конструктивно!.... Если вектор тяги будет приложен к центру сопротивления телега + крыло. Как тогда?
Сводите (конструктивно) прокачку к минимуму и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Оох, начнем сначала - сопротивление потоку у телеги и крыла разные разумеется у телеги сопротивление меньше , соответственно если вектор тяги приложить к нижней части телеги то крыло останется на месте а телега уйдет вперед (ооочень образно), чем выше вектор тем сильнее но воздействует на крыло и слабже на телегу, но между телегой и крылом есть точка в которой при воздействии потока эти сопротивления сравниваются - вот в эту точку и желательно попасть вектором, но добиться этого можно только опытным путем. Както так.Каким образом? Маятник, он есть маятник.
Можно, только амплитуду прокачки уменьшить. А, это благодаря, правильно - рассчитанной тележки, и опыту - мастерству пилота.
Нет, у меня ротакс 462й.. легкий и достаточно мощный.Все верно - все по разному садятся, у Sun Ротакс, у Вас наверное автоконверсия, я то же привык садится с подгазовочкой мягонько пока на Буране летал - сейчас Ротакс, на нем не больно подгазнешь с его резонатором, поэтому у Sun порезче на посадке и получается - вот и все, вся и разница, а правы ОБА каждый по своему.ничего особенного в управлении не заметил, поэтому сугубо МЛМ Улыбка