Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Ра-22 как химик мало интересен. поскольку химику полезен размах крыла. Но из него вышел прекрасный аляскинский внеаэродромный извозчик. Особенно после того, как вылечили аэродинамические ошибки Уолтера Джемоно, того самого, котарый изуродовал Е-2.
Пр капремонте РА-22, за счет пересмотра авионики, интерьера кабины и обтяжки современными материалами удается снять до 50кг лишней массы. Приэтом изначально выдающаяся культура веса этого самолета становится абсолютно шедевральной. По соотношению полезная нагрузка-дальность грамотно отремотнтированый ипределанный на хвотсовое шасси РА-22 имеет большую ценность, чем Сессна-180, а если учесть существенно меньший расход топлива и неизмеримо меньбшие отчисления на поддержание летной годности, то ничего равного в мировой авиации до сих пор не появилось.
не рассказывайте пожалуйста больше про ХАИ - 48, Бекас и пр. Это несерьезно. Еше раз напомню с чем нужно сравнивать нынешние сверхлегкие самоолеты.
Тейлоркрафт А. На 40-сильном моторе везет 200кг полезной нагрузки. это два человечка по 85кг и его полная заправка - на 4 часа полета. Крейсер при этом 130-140км/ч. Считаем дальность. Размеры этого самолета размах 11м площадь крыла 17м2. Самолетище.
Уже упомянутый Тейлор Е-2. Вес пустого 238-245кг, такие же размеры. Нет комментариев.
" Качественно. Количество, полагаю, все наоборот. Е-2 так бы и остался никому не нужным шедевром, если бы не превратился в красавца J-3. "
Не смешите меня. Любой грамотный инженер скажет, что наоборот, красавец Е-2 превратился в чудовище J-3.
Самолет Е-2 продавался достаточно хорошо, чтобы фирма существовала несмотря на депрессию. Хотелось еще больших продаж, и это понятно. Но ротс заказов на J-3 не был связан с изменнеием его внешнего вида никаким образом. Просто депрессия начала сходить на нет и самое главное, наконец поступил военно-сапожный заказ. Эот заказ составлял 2/3 построенных J-3.
"Качественный скачок в правильном направлении произошел только когда в конце войны сделали РА-11, а за ним РА-12 -14 и -18.
Как их количество по сравнению с Кабом?"
Примерно такое же, более 10000. И еще 10000 короткокрылых.
Пр капремонте РА-22, за счет пересмотра авионики, интерьера кабины и обтяжки современными материалами удается снять до 50кг лишней массы. Приэтом изначально выдающаяся культура веса этого самолета становится абсолютно шедевральной. По соотношению полезная нагрузка-дальность грамотно отремотнтированый ипределанный на хвотсовое шасси РА-22 имеет большую ценность, чем Сессна-180, а если учесть существенно меньший расход топлива и неизмеримо меньбшие отчисления на поддержание летной годности, то ничего равного в мировой авиации до сих пор не появилось.
не рассказывайте пожалуйста больше про ХАИ - 48, Бекас и пр. Это несерьезно. Еше раз напомню с чем нужно сравнивать нынешние сверхлегкие самоолеты.
Тейлоркрафт А. На 40-сильном моторе везет 200кг полезной нагрузки. это два человечка по 85кг и его полная заправка - на 4 часа полета. Крейсер при этом 130-140км/ч. Считаем дальность. Размеры этого самолета размах 11м площадь крыла 17м2. Самолетище.
Уже упомянутый Тейлор Е-2. Вес пустого 238-245кг, такие же размеры. Нет комментариев.
" Качественно. Количество, полагаю, все наоборот. Е-2 так бы и остался никому не нужным шедевром, если бы не превратился в красавца J-3. "
Не смешите меня. Любой грамотный инженер скажет, что наоборот, красавец Е-2 превратился в чудовище J-3.
Самолет Е-2 продавался достаточно хорошо, чтобы фирма существовала несмотря на депрессию. Хотелось еще больших продаж, и это понятно. Но ротс заказов на J-3 не был связан с изменнеием его внешнего вида никаким образом. Просто депрессия начала сходить на нет и самое главное, наконец поступил военно-сапожный заказ. Эот заказ составлял 2/3 построенных J-3.
"Качественный скачок в правильном направлении произошел только когда в конце войны сделали РА-11, а за ним РА-12 -14 и -18.
Как их количество по сравнению с Кабом?"
Примерно такое же, более 10000. И еще 10000 короткокрылых.