KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Что-то ВСЁ непонятно.Объём проходимый лопастью :-? 32 м2 😱,при скорости 200 м/с(это на 0,75R что ли?)обороты на концах винта...Кирилл,прошу не обижаться! 😉
При подборе винта к аппарату лучше воспользуйся стандартными винтовыми диаграммами (СДВ-1,или RM289,например,их много).Там мощность потребляемая винтом определяется N=(b*p*D**5*nc**3)/75. р(ро)=0.125
Если Nдв=Nв,отсюда получаешь требуемый b-коэффициент мощности винта.Диаметром D задаёшься предварительно. Затем вычисляешь лямбда(коэфф. скорости) для винта=V/nc*D,где V- расчётная скорость полёта,и отложив полученные значения на диаграмме,получишь шаг винта h=H/D,который при заданном тобой диаметре полностью загрузит двигатель,на V расч.Лучше всё это прочитать в спец. литературе,там описано подробнее и грамотнее.Есть и другие способы подбора УЖЕ РАЗРАБОТАННЫХ !!! винтов.
При выборе диаметра не принимай скорости конца лопасти >270м/с.(с учётом осевой скорости) Иначе начинаются волновые потери,рост потребляемой мощности,падение КПД.200м/с-это для малошумности...Правда на И-16 с М-63 вроде бы концы винта работали да сверхзвуке ,при Vmax,но это-не наша тема...
При подборе винта к аппарату лучше воспользуйся стандартными винтовыми диаграммами (СДВ-1,или RM289,например,их много).Там мощность потребляемая винтом определяется N=(b*p*D**5*nc**3)/75. р(ро)=0.125
Если Nдв=Nв,отсюда получаешь требуемый b-коэффициент мощности винта.Диаметром D задаёшься предварительно. Затем вычисляешь лямбда(коэфф. скорости) для винта=V/nc*D,где V- расчётная скорость полёта,и отложив полученные значения на диаграмме,получишь шаг винта h=H/D,который при заданном тобой диаметре полностью загрузит двигатель,на V расч.Лучше всё это прочитать в спец. литературе,там описано подробнее и грамотнее.Есть и другие способы подбора УЖЕ РАЗРАБОТАННЫХ !!! винтов.
При выборе диаметра не принимай скорости конца лопасти >270м/с.(с учётом осевой скорости) Иначе начинаются волновые потери,рост потребляемой мощности,падение КПД.200м/с-это для малошумности...Правда на И-16 с М-63 вроде бы концы винта работали да сверхзвуке ,при Vmax,но это-не наша тема...