Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

Компенсатор взмаха- понятие кинематическое.
Человек спросил не про компенсатор взмаха, а про уменьшении потребной мощности подводимой к несущему винту при горизонтальном полете.
При чем тут компенсатор взмаха?
Он нужен для уменьшения завала конуса вращения несущего винта при полете.
Опять вопрос возник из ущербной теории подъемной силы от уравнений Бернулли.
Тут полностью всё объясняется импульсной теорией подъемной силы, которую многие на дух не переносят.
Поэтому и скатились до компенсаторов.
 
Какие последствия от того если хвостовая балка расположена не по продольной оси вертолета а со смещением в сторону ?
 
Никаких.
Придётся, правда, поэкспериментировать на предмет выяснения влияния обтекания балки в полёте.
Но для самодельных аппаратов это неактуально. Они, обычно, в виде конструкций из трубочек, фюзеляжа (как такового) нет.
 
кто может подсказать для чего желтые элементы над втулкою ( противовесы ? )
1643242777_2-hdpic-club-p-nesushchii-vint-vertoleta-mi-8-foto-2.jpg
 
они гасят вибрации по итогу всего вертолета.Когда к ним привыкаешь,то при полете без них, тряска кажется уже не нормальной.
 
Наверное можно попытаться применить, но, кажется никто не применяет, во всяком случае мне такие факты не известны. Дело скорее всего в том, что подобные устройства обладают достаточно большой массой и относительный вес демпферов, с уменьшением взлетной массы вертолета будет увеличиваться и в нашей области взлетных масс составит достаточно ощутимые цифры. И эту цифру придется изъять либо из топлива, либо из тех кто летит.
 
Последнее редактирование:
Метод намотки считается хуже метода укладки. См. статью Композитные лопасти: Часть 2 выкладка или намотка?! . Вертолет, 2000 № 01
Болванка лонжерона при намотке делается разборная и после отверждения вынимается из лонжерона.
подскажите , как делаются композитные лопасти для рв ? та же технология что и для лопастей нв ?
 
Да, по тем же технологиям как и для НВ. Если хорда маленькая ( см. Ми-34), вместо заполнителя в хвостовой части можно ставить дополнительный стрингер.

рулевой ми-34.JPG
 
Да, по тем же технологиям как и для НВ. Если хорда маленькая ( см. Ми-34), вместо заполнителя в хвостовой части можно ставить дополнительный стрингер.

Посмотреть вложение 552194
а если лопасть меньше ? у фурии к примеру 96 . Как там сформировать лонжерон ?Не совсем представляю вот потому и спросил ...
 
У нас на VA-115 на несущем винте вот так, без мешка сделано. Но нужна мощная металлическая матрица, чтобы пакеты ткани и пенопласт продавить.

лопасть.JPG


1.jpg
 
В домашних условиях проще, конечно, сделать хвостовые лопасти из лонжерона -дюралевой трубки и обшивки дюралевой 0,5мм. А зачем именно композитный ХВ?
 
В домашних условиях проще, конечно, сделать хвостовые лопасти из лонжерона -дюралевой трубки и обшивки дюралевой 0,5мм. А зачем именно композитный ХВ?
вес , модно ,стильно , молодежно )) изучение вариантов и если делать лопасти нв из композита то почему бы не сделать из него же и лопасти рв.
 
У нас на VA-115 на несущем винте вот так, без мешка сделано. Но нужна мощная металлическая матрица, чтобы пакеты ткани и пенопласт продавить.

Посмотреть вложение 552206

Посмотреть вложение 552207
не совсем понял что здесь воспринимает нагрузку , выраженного лонжерона я не вижу . Работающая обшивка ?
 
не совсем понял что здесь воспринимает нагрузку , выраженного лонжерона я не вижу . Работающая обшивка ?
Это так называемый С-лонжерон.См. картинку - первый вверху. В комле прямоугольник замкнутого сечения см. левое фото в посте № 1558, а далее плавно выходит в С-лонжерон. Обшивка угольная работает на кручение и изгиб совместно с лонжероном.

С-лонжерон.JPG
 
Назад
Вверх