возражения есть.
определение работы через FS не соответсвует обьективной реальности.
То ли Вы не учили физику, то ли напрочь забыли что написано в физике.
Понимаете, физики взяли силу действующую на объект и умножили на то расстояние на котором действовала сила на тот объект, а результат обозвали
работой.
А то что Вы этого не поняли как появилось само определение
"Работа" и по какой формуле вычисляют эту работу, то это пробелы образования.
То, что Вы хотите притулить в качестве работы называется как угодно, но только
не РАБОТА.
За Вас это решили физики как называть произведение
F*S.
Для физиков всегда это произведение
F*S. будет называться
РАБОТОЙ не взирая на Вашу необразованность.
Вы хотите найти отношение "хорошести" того или иного процесса по расходу горючего в зависимости от силы тяги, или скорости, или пройденного пути.
Эти отношения имеют свои названия как то: удельная тяга по отношению к используемого горючего, удельная скорость по отношению к расходу горючего, удельный километровый расход горючего.
А сам термин КПД всегда определяют как отношение реального к идеальному.
Например:
КПД нагревателя типа чайник. КПД такого нагревателя будет определятся как отношение полученной энергии водой в чайнике по отношению к сто процентной энергии сожженной электроэнергии или газа в печке или дров, или угля или чего то другого горящего.
Что касается конкретно воздушного винта, то сравнивают энергию (тягу) конкретного воздушного винта с энергией (тягой) идеального винта.
Еще раз обращаю внимание на то, что воздушный винт (хоть реальный, хоть идеальный) производит работу по перемещению воздуха в отбрасываемой струе.
А дальше этот воздушный винт можно использовать как будет угодно, например: в качестве пылесоса по втягиванию мусора в мешок, в качестве воздушной метлы для сметание опавших листьев, в качестве вентилятора охлаждения радиатора, в качестве компрессора в турбине, в качестве воздушного движителя.
Во всех случаях для определения КПД следует сравнивать одну и ту же мощность по перемещению воздуха реальным воздушным винтом по сравнению с мощностью идеального воздушного винта с тем же равным перемещением воздуха.
Так же это относится и к реактивному, турбореактивному, турбовинтовому, ракетному двигателям.
Сравнивают не полученные скорости полета, а мощности для создания отбрасываемого рабочего тела.
Эти двигатели можно использовать не только для полета.
Можно с их помощью сдувать снег с ВПП, лед с поверхности самолетов, вырабатывать электроэнергию, таскать танки по полям и прочее.
И в этих случаях для определения КПД следует сравнивать одну и ту же мощность по перемещению рабочего тела реальным двигателем по сравнению с мощностью идеального подобного двигателя с тем же равным расходом рабочего тела.
Так что надо тщательно изучать и понимать что пишут в такой науке как физика.