возвращаясь к вопросу КПД (знатокам КПД)

вы сначала докажите что конкретно ВС перемещается под действием тяги.
так если хорошо подумать то это нетак
О как! То есть силовая установка - это бесполезное устройство, даром пожирающее топливо и создающее никому не нужную силу тяги? Оказывается ВС перемещается каким-то "НЕТАКом". Вот блин, век живи-век учись!🤔
 
Если уважаемому бараде дать ложку и сказать копай траншею, то его КПД будет низок.
Уважаемый Барада забыл, или не знал, что для чего создано в этом мире: когда винтовые самолеты приблизились к своему пределу скорости, то придумали ТРД для достижения бОльших скоростей. Посчитайте КПД двигателей МиГ-31 на скорости 3000 км.ч и прикиньте какой нужен винтовой двигатель для достижения этой скорости? И можно ли это вообще? Это совершенно разные двигатели для разных условий работы. Если вы это не понимаете, то продолжайте копать яму под фундамент ложкой, а лучше иголкой, и меряйте их кпд и дальше. А гвозди не забудьте забивать монитором ноутбука и тоже обязательно отчитайтесь о кпд( сколько гвоздей забили) или грести на лодке ивовой веткой.
А вообще где модераторы? Это же тролль
 
возражения есть.
определение работы через FS не соответсвует обьективной реальности.
То ли Вы не учили физику, то ли напрочь забыли что написано в физике.

Понимаете, физики взяли силу действующую на объект и умножили на то расстояние на котором действовала сила на тот объект, а результат обозвали работой.
А то что Вы этого не поняли как появилось само определение "Работа" и по какой формуле вычисляют эту работу, то это пробелы образования.
То, что Вы хотите притулить в качестве работы называется как угодно, но только не РАБОТА.
За Вас это решили физики как называть произведение F*S.
Для физиков всегда это произведение F*S. будет называться РАБОТОЙ не взирая на Вашу необразованность.

Вы хотите найти отношение "хорошести" того или иного процесса по расходу горючего в зависимости от силы тяги, или скорости, или пройденного пути.
Эти отношения имеют свои названия как то: удельная тяга по отношению к используемого горючего, удельная скорость по отношению к расходу горючего, удельный километровый расход горючего.
А сам термин КПД всегда определяют как отношение реального к идеальному.

Например:
КПД нагревателя типа чайник. КПД такого нагревателя будет определятся как отношение полученной энергии водой в чайнике по отношению к сто процентной энергии сожженной электроэнергии или газа в печке или дров, или угля или чего то другого горящего.

Что касается конкретно воздушного винта, то сравнивают энергию (тягу) конкретного воздушного винта с энергией (тягой) идеального винта.
Еще раз обращаю внимание на то, что воздушный винт (хоть реальный, хоть идеальный) производит работу по перемещению воздуха в отбрасываемой струе.
А дальше этот воздушный винт можно использовать как будет угодно, например: в качестве пылесоса по втягиванию мусора в мешок, в качестве воздушной метлы для сметание опавших листьев, в качестве вентилятора охлаждения радиатора, в качестве компрессора в турбине, в качестве воздушного движителя.
Во всех случаях для определения КПД следует сравнивать одну и ту же мощность по перемещению воздуха реальным воздушным винтом по сравнению с мощностью идеального воздушного винта с тем же равным перемещением воздуха.

Так же это относится и к реактивному, турбореактивному, турбовинтовому, ракетному двигателям.
Сравнивают не полученные скорости полета, а мощности для создания отбрасываемого рабочего тела.
Эти двигатели можно использовать не только для полета.
Можно с их помощью сдувать снег с ВПП, лед с поверхности самолетов, вырабатывать электроэнергию, таскать танки по полям и прочее.
И в этих случаях для определения КПД следует сравнивать одну и ту же мощность по перемещению рабочего тела реальным двигателем по сравнению с мощностью идеального подобного двигателя с тем же равным расходом рабочего тела.

Так что надо тщательно изучать и понимать что пишут в такой науке как физика.
 
Не забывайте что самое общее определение КПД очень простое - это отношение полезной энергии к энергии потерь...
Во всех случаях для определения КПД следует сравнивать одну и ту же мощность
Мощность можно использовать не во всех случаях, например она может быть в тысячи/миллионы раз больше полезной - вспомните такое явление как взрыв...
Гораздо проще искать потери - если потерь нет то КПД 100%... Простой пример бытового прибора с КПД 100% это электроплитка - если окна закрыты непроницаемыми для света шторами то ни один фотон не потеряется и вся энергия полученная от розетки пойдет на нагрев комнаты, что и требовалось доказать...

Мы можем превратить ветку флуд в самую полезную найдя решение существующих парадоксов...
Например, возьмем реактивную тягу - КПД её должен быть 100% но на практике это не так... если я отталкиваю ногой лодку то очевидно что есть существенные потери на сопротивление воды, а вот если я отталкиваю ногой соседний астероид/железяку то в космосе трения нет!

Очень хорошо что кроме теории многое найдено эмпирическим путем, например пока аэродинамика полностью построена на огромном объеме измерений (сообщите мне если кто сможет посчитать напрямую = нобелевка в кармане)...

Также эмпирически был найден путь существенного улучшения эффективности (молчим про КПД!) реактивной тяги - оказалось что вроде бы огромный минус того что летящее с тобой топливо кроме сжигания нужно сначала остановить а потом ещё и откинуть назад, превратился в огромный плюс - мы не просто разгоняем сожженное топливо а удваиваем его полезный импульс (теоретики не сразу поверили в такой подарок судьбы)...

Так вот мы и подошли к сути - тот кто укажет на потери энергии сопровождающие реактивную тягу поможет прогрессу, а значит ветка "флуд" принесет наконец пользу!
 
Не забывайте что самое общее определение КПД очень простое - это отношение полезной энергии к энергии потерь...
Если прикинуть на пальцах, то это скорее отношение затраченной энергии к полезной работе. Когда то я посчитал для своей единицы кпд при движении в городском режиме и вышло примерно 7%, то есть 100 лет прогресса прошло впустую и паровик сравнялся с двс в конце концов. После этих грустных расчетов и был создан супердвигатель с гарантированным кпд 50% вне зависимости от местоположения. В самолёте простор для творчества ещё бОльший, а уж квадрик никто и не копнул за последние четверть века в нужном направлении. Но видимо и не копнёт уже судя по всеобщей деградации молодой мутной поросли с которой мне каждый день приходится иметь дело. Вы удивитесь но они про кпд и не слышали ничего, даже на старших курсах вузов
 
Я ничего не продаю, поэтому спорить не стану. Вам наверняка виднее
Помню не так давно как один махолетчик из Севастополя продавал свой махолет готовый с его слов на 80 %.
Я даже встретился с ним пытаясь помочь ему всё это барахло продать по частям.
Но "гордая птица" отказалась от такой распродажи.
Он заявил, что или всё целиком или как собака на сене будет почивать.
 
Помню не так давно как один махолетчик из Севастополя продавал свой махолет готовый с его слов на 80 %.
Я тоже его помню. У него ещё был запущенный рак пищевода и он хотел отдать свой махолёт в хорошие руки целиком. Но с тех пор много чего изменилось и того аппарата больше нет. Новый аппарат готов к серийному производству и он не продаётся.
 
Инвестора ждет видимо...😁
Ну а чего? Лохов на всех хватит! Удачи ему!
Ну да, согласен. В каждой подворотне валяется по готовому летающему махолёту. Бери не хочу, всем лохам хватит
 
Последнее редактирование:
За Вас это решили физики как называть произведение F*S.
Для физиков всегда это произведение F*S. будет называться РАБОТОЙ не взирая на Вашу необразованность.
Простенький вопрос : вертолёт на висении не выполняет работу ?
 
Простенький вопрос : вертолёт на висении не выполняет работу ?
Простенький ответ.
Вертолет на висении не выполняет работу.
А вот несущий винт вертолета со своим КПД на висении выполняет работу воздушной метлы сдувая под собой всякое, что плохо лежит.
 
Простенький вопрос : вертолёт на висении не выполняет работу ?

По отношению к перевозимому грузу висящий вертолет работу не выполняет. Груз подвешенный на кране будет так же точно висеть.
Но энергию вертолет потребляет а кран с поставленным на тормоз тросом не потребляет. Просто вся потраченная висящим вертолетом энергия не изменяет энергию груза (потенциальную или кинетическую) а уходит в потери на перемешивание воздуха и в конечном счете в тепло.

Так что нравится определение работы или не нравится но в физике принято именно такое понятие сила*перемещение.
 
Так что нравится определение работы или не нравится но в физике принято именно такое понятие сила*перемещение.
Если разложить процесс на составляющие , то много проще будет осознать процесс в целом ?! 😉
 
Назад
Вверх