rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
@ Lev D
Благодарю @ henryk за консультации и советы, когда вы первый раз направили нас по этому пути!
Перегрева нет, так как внутренний компьютер следит за током для данного мотора и не дает больше номинала!
Вы можете запрограммировать скорость раскрутки и поставить на автомат! Есть ручная и автоматическая функция набора скорости! Естественно, там стоит и радио управление раскруткой, т.е. дистанционно!
@ TNVD
Никто вам не мешает поставить пару с разных сторон венца моторов, а то и несколько по 380 грамм штука!
Здесь есть нюансы, еще надо разобраться. А вот и акумулятор LI PO на 5 АЧ на фото. Таких маленьких четыре штуки и держат напряжение при работающем двигателе до десятых долей вольта!!! На проводе зеленый кубик - это предохранитель на 40 А. Не разу не сгорел. Одной зарядки хватает на 7 запусков по минуте. Зарядка аккумулятора раскрутки проводится от основного аккумулятора 12 вольт (если там есть напряжение более 11 вольт). Заряжается быстро!Всеволод! Мои поздравления! Это отличный результат!
Теперь смету пожалуйста в "студию"! И параметры батарей, тоже. После раскрутки, какова остаточная емкость? Хватит ли ее еще на повторную раскрутку? И еще бы фото батареи.
Благодарю @ henryk за консультации и советы, когда вы первый раз направили нас по этому пути!
Перегрева нет, так как внутренний компьютер следит за током для данного мотора и не дает больше номинала!
Вы можете запрограммировать скорость раскрутки и поставить на автомат! Есть ручная и автоматическая функция набора скорости! Естественно, там стоит и радио управление раскруткой, т.е. дистанционно!
@ TNVD
Если поставить 3 кВт то уже будет 188, а при 6 квт. - 235 оборотов в мин. Все это для 28 футового ротора!150 маловато будет ?
Никто вам не мешает поставить пару с разных сторон венца моторов, а то и несколько по 380 грамм штука!