VW-ЖУК

Ременные редуктора, я понимаю, на такие мощности не ставят?
Стоимость обслуживания М332 на порядок выше Субарика а проблема как всегда в средствах!
 
Вместо стали 1025 применена сталь 4130.

Соответственно в Росии аналогов нет а если есть то нет нужных размеров?
 
Из всего вышесказанного я делаю вывод что на Каб лучше поставить Subarик 130л.с. с редуктором, проще и дешевле!
Думаю, что после очередной тирады Дениса, к подобному выводу приходят если не все, то многие  [smiley=2vrolijk_08.gif]

Насколько я понял у человека опыт есть, и делится им, а уж примешь ты её или нет твоего  :STUPIDума дело, но тормозить движение 😡, кароче отпусти ручник ;Dи :🙂 😀, ну ты понял 😎
 
Вместо стали 1025 применена сталь 4130.

Соответственно в Росии аналогов нет а если есть то нет нужных размеров?

Отнюдь. В Росии есть сталь гораздо высокого уровня - ВНС-2. Насколько я понимаю, старенькая американская SAE 4130 и в подметки ей не годится.
И московские производители ее активно используют. Правда, цена... Ну так у нас и из титана конструкции есть.
 
О правильных двигателях. Для начала рассмотрим моторы Лайкоминг.
   

После всего сказанного я делаю вывод что Вы Денис против жука?  ;D
Я иначе как анти-реклама не могу понять ваши посты, скажем так :-?
 
О правильных двигателях. Для начала рассмотрим моторы Лайкоминг.
   

После всего сказанного я делаю вывод что Вы Денис против жука?  ;D
Я иначе как анти-реклама не могу понять ваши посты, скажем так :-?

Это у Дениса реклама такая- "от противного" :~)
Я не нашел на сайте что ты дал ничего по Типу 1.... наверное они только намереваются это сделать, но по Типу 4 тоже не ахти- в разделе "цилиндры/поршни" только горшки. По газораспределению тож.... весьма ограничено. Где ты берешь остальное и вообще, может надо им звонить и говорить конкретно?
Есть у тебя еще какой-нибудь сайт в запасе кроме Great Planes, чтоб было все?
 
Если есть М332 и проблемы с наличием труб 4130, то логично было бы подумать о строительстве не Паипера, а не менее знаменитого самолета ( и кстати главного соперника Каба) - ДеХавиланского Leopard Moth.
Лично мне этот самолетик очень нравится. Когда у меня был М332 я всерьез задумывался именно о нем. В одном из выпусков журнала "Aeroplane" был отведен этому самолету громадный кусок. С чертежами. Прелесть в том что он полностью деревянный, идеально подходит под М332 и у него складываются крылья!Кроме того есть подобие глушителя( конечно не такого эффективного как автомобильный) и огромные возможности к модернизации. На Леопарде был даже сделан перелет через Атлантику.
Чертовски красивый самолет
dh85.jpg
 
To ХВОСТ:
Я имел ввиду вот эти: http://www.aviacontour.com/reductor.htm
Это-Кулаговские редукторы, или нет? И если да, то объясни в чем собственно смех, и я посмеюсь вместе со всеми... ;D
 
Первый раз вижу  😱 Причем конкретно под субару. А это их разработка или привозные?
А если захочешь посмеятся вместе со всеми,.... то вспомни постройку своего Пайпера, если она уже закончена. И представь, что смотришь на это дело со стороны. Примерно так  :IMHO
 
Стас, на самом деле у него все есть, у них руки не доходят до сайта. В основном они ориентированны на тип4, я в принципе их и искал, у меня еще несколько хороших ссылок на тип4, просто эта самая удобная по многим причинам.
 
ХВОСТ, Ты это... не трожь птичку ;D Кстати через неделю-полторы он уже похоже реально будет в Москве, а точнее в Верее на аэродроме. Приезжай, посмотрим-посмеемся под пивко. Какурин за ним уже едет послезавтра. И оцени мое терпение, выдержку, силу воли. И поверь, что я стал просто виртуозом в нецензурном "языке" за это время. Но все рано или поздно заканчивается. И начинаются полеты... ;D
 
Стас, на самом деле у него все есть, у них руки не доходят до сайта. В основном они ориентированны на тип4, я в принципе их и искал, у меня еще несколько хороших ссылок на тип4, просто эта самая удобная по многим причинам.


Понятно, значит по идее можно запросить у них каталог на железо для Type1 и все дела, или надо созвониться лучше?
 
ХВОСТ, Ты это... не трожь птичку ;D Кстати через неделю-полторы он уже похоже реально будет в Москве, а точнее в Верее на аэродроме. Приезжай, посмотрим-посмеемся под пивко. Какурин за ним уже едет послезавтра. И оцени мое терпение, выдержку, силу воли. И поверь, что я стал просто виртуозом в нецензурном "языке" за это время. Но все рано или поздно заканчивается. И начинаются полеты... ;D

А меня пригласишш? 😉
 
Да не вопрос, Бомбер! Мы же с тобой уже давным давно обо всем договорились.
 
Назад
Вверх