VW-ЖУК

Ну вот двигатель в мастерской , пора определиться что это такое и с чем его есть ;D Вот что написано с левой стороны на блоке 4w 043.101   а вот это на правой стороне 2w  043.101.102 G  теперь вопрос к Денису и Алексу что это за модель ? Фотки постараюсь выложить завтра. Сразу вопрос по ходу дела , какой допустимый люфт продольный на коленвале допустим для этого двигателя ? И если есть фотки конвертированных движков если не жалко , то просьба поделиться. 🙂
 
To Meglin
И существует подходящий сортамент труб?

Думаю, да, если куча самолетов из нее делается. В принципе, есть и аналог 4130 - 30ХМА, кажется, но она как бы и не бывает в природе.

Кто что посоветует на VW на предмет карбюратора? Или родной транспортерный годится?
 
Максимальный осевой зазор КВ 0,07-0,15 мм.Регулируемый.
 
Ну вот двигатель в мастерской , пора определиться что это такое и с чем его есть ;D Вот что написано с левой стороны на блоке 4w 043.101   а вот это на правой стороне 2w  043.101.102 G  теперь вопрос к Денису и Алексу что это за модель ? Фотки постараюсь выложить завтра. Сразу вопрос по ходу дела , какой допустимый люфт продольный на коленвале допустим для этого двигателя ? И если есть фотки конвертированных движков если не жалко , то просьба поделиться. 🙂

Неважно что на нем написано, лучше сравнить с маркировкой по годам и двигателям (во вложении все посчитаны 🙂 )

Читаем Type 4 71-го года рождения
4W- 1700 cc (в маркировке обозначений ID цифры 2 нет, значит она несет другую информацию , отличную от данной ниже шкалы). Может быть Porshe-1700 сс , там тоже маркировка W, но это уже за пределами имеемой ниже информации.
Будем надеяться Alex с Денисом в этом умнее ;D
 

Вложения

  • EngineID.jpg
    EngineID.jpg
    148 КБ · Просмотры: 177
Ну вот все знатоки куда-то пропали, придется во всем самому разбираться :'(
 
Не пропали !  😀
Зазор регулируется с помощью шайб у первого подшипника.
 
То-есть как и на наших придется разбирать движок. Понятно . Видимо на этом при переборке забыли поставить эти шайбы , так как люфт составляет почти сантиметр, другого объяснения я не нахожу. Кстати там отсутствует одна деталька сверху крепиться на четырех шпильках рядом с бензонасосом, я так понял это должна быть маслозаливная горловина с вентиляцией картера?  🙂
 
Есть ньюанс- если мотор без маховика-то зазор не измерить.Нужно прикрутить маховик,и тогда измерять.Ну а если 1см с маховиком-тогда надо разбираться.
А вот по поводу четырех отверстий,если я понял правильно и они на верхней стороне картера,то это вентиляция картера.Но так сделано на 1.6 литровых моторах.На 2х-литровых вентиляция выполнена в виде прилива с газоотводом.
У вас какой ?
 
Во, ты мотор купил 😱 Без поллитра не разберешся.... Поллитра нужна!
 
Ну вот сегодня наконец сумел не забыть фотоаппарат, и вот что имеем.
 

Вложения

  • IMG_0345.JPG
    IMG_0345.JPG
    22,6 КБ · Просмотры: 194
Назад
Вверх