Я согласен с Денисом насчет переборки, но добавлю что штатная комплектация дает посредственный двигатель. Самое малое что надо сделать это поменять рапредвал, он совершенно не годится для авиа-конверсии, необходимо ставить рапредвал дающий пологую характеристику момента. К тому-же замена рапредвала даст выигрыш в 10-15 лошадок. Ставить втулку винта со стороны маховика не самое лучшее решение.Откровенно лучше, если бы его не перебирали. Теперь можно иметь в мешке очень нехорошего кота, я имею в виду возможные ошибки, допущенные при переборке. Наверняка это тип 4 2-литровый. Ход поршня 71мм, диаметр цилиндра 94мм. Со штатным распредвалом и соответсвующим впускным трактом он божет дать 65-68л.с. при 3500об/мин при степени сжатия 8. Клапана у него такого диаметра как нужно. Для Типа 4 может быть полезным решением установка втулки винта на маховичный конец коленвала. Установка каких-либо переходных валов и демпферов - излишнее и ошибочное решение.
Я считаю это утверждение сомнительным.Возможности по мощности двигатиелей на базе Тип 1 и Тип 4 совершенно одинаковы.
В авто спорте есть разные потребности, двигатели работающие на малых оборотах при больших моментах как раз то что нужно.Следует отметить, что необоснованное применение при доработке двигателя техничексих решений, употребляемых в автоспорте, в данном случае пользы не принесет.
Вот это коментировать не буду, вредит Жуку как авиа-конверсии 🙂Все эти винты могут выйти на одинаковый максимальный КПД в полете, причем этот КПД будет таким же или даже выше, чем при меньшем числе М лопастей. В свою очередь, скорость, на которой этот КПД достигатся, зависит от такого параметра, как мощность, деленная на площадь диска винта. Эту нагрузку сопоставляют с диапазоном скоростей полета ЛА. Если подвести 70л.с. к винту диаметром 1.5м, то эту нагрузку следует считать низкой не только для Пайпера, но и, скажем мотодельтаплана. На скоростях отрыва и набора высоты дальнейшее увеличение диаметра винта уже не приведет ни к какому приросту КПД. Винт, который стоял на Пайпере при диаметре 1.89м и 2300об/мин переваривал 65 лошадок мотора А-65 не более эффективно, чем это сделает 1.5-метровый винт при 3600об/мин.
По поводу что же имеется, первые две буквы серийного номера выдают двигатель с головой 🙂 Но скорее всего что это 2л от транспортера, естественно тип4.