Выбор автожира для покупки

Vader сказал(а):
я езжу на самом большом Харли

стою на асфальте я...в лыжи обутый
толи лыжи не едут...толи я харленутый ;D ;D ;D


мнение форумчан Вас похоже  не интересует


Vader сказал(а):
P.S. На "Робинсон" покатаете?


можно...но трясет ...как отбойный молоток

Анекдот-вопрос:  Почему при пьянке летчики наливают полстакана а вертолетчик полный?

Да потому что пока вертолетчик до варежки стакан донесет там ни хрена не останется ;D ;D ;D


[media]http://www.youtube.com/watch?v=pkHHDSNNdPo[/media]
 
Portvein007 сказал(а):
можно...но трясет ...как отбойный молоток

Анекдот-вопрос:  Почему при пьянке летчики наливают полстакана а вертолетчик полный?

Да потому что пока вертолетчик до варежки стакан донесет там ни хрена не останется
Как говорил уважаемый В.С. Черномырдин    [highlight]ХУЖЕ ВОДКИ ЛУЧШЕ НЕТУ.[/highlight]
 
В Воскресенске было нарядно, погода отличная, народ весёлый. Наблюдал банкет после соревнований - настоящее семейное застолье - молодцы! Покатались с женой на Кавалоне. Её Михал Михалыч (лётный директор, бывший боевой лётчик) укатал до зелёного цвета при том, что её вообще никогда не укачивает. Напрасно я ему, наверное сказал, что она у меня американские горки любит.

Сам я отлично полетал с другим инструктором, классный парень, имя жалко забыл. Летали по учебной программе, он не жадничал мне управление передавать. Единственно РУД там не дублирована, поэтому за режим двигателя отвечал инструктор. Жалко.

И вот, что я вам, парни, скажу.
Обзор из кабины у Ориона м24 лучше, кабина чуток просторнее, управлять АЖ можно одинаково комфортно с любого кресла. Николай, я говорил тебе, что у Кавалона вибрация на ручке меньше, чем у тебя. Так вот, я ошибался, она БОЛЬШЕ, причём заметно.

В умелых руках, конечно, Кавалон летает отлично. Но попробовать управление было интересно именно с точки зрения чайника. И мне было трудно. Как его ни триммируй, летит он всё равно нестабильно, вертляво, требует постоянных мелких движений ручкой. Орион значительно, значительно стабильнее в полёте! И реакции его на работу ручкой более линейные и чёткие. Может дело в размерах ротора? Видать на Кавалоне ротор был покороче и полегче. А может это результат других конструктивных отличий.

Дизайн! Внешне, да и внутри, Кавалон на порядок качественнее Ориона. Качество изготовления высочайшее, внимание к деталям очень впечатляет. Никаких "соплей" не видно ни в кабине, ни снаружи - класс! Триммирование по крену и тангажу (в Орионе только по тангажу), включение предраскрутки тумблером (в Орионе вручную рукояткой), доворот ротора после торможения, принудительное охлаждение двигателя на земле электровентилятором и другие отличия, выгодно выделяют Кавалон...

Но Орион летает комфортнее! И стоит намного дешевле. И Конструктивно проще, а значит надёжнее.
Может Портвейн сглазил Кавалон?
Для чистоты эксперимента нужно будет ещё полетать на Кавалоне с длинным ротором (есть у них такая опция) и не турбовым движком. А пока побеждает Магни Орион м24.

P.S. Хочу добавить для сравнения Xenon. Может подскажет кто, где есть поближе к Москве? Про Уфу я в курсе.
 
Vader сказал(а):
Может Портвейн сглазил Кавалон?
Для чистоты эксперимента нужно будет ещё полетать на Кавалоне с длинным ротором (есть у них такая опция)

Мля...скоко раз тебе повторять!  Для харленутых я Владимир Алексеевич! ;D ;D ;D

И чистоты эксеримента не получится...скоко руку не меняй мозоль в другом месте 😉

Да, чуть не забыл, когда показывают на луну и спрашивают: Что ты там видишь?
Умный отвечает- луну...
а второй:  - палец ;D ;D ;D ;

И вообще, пусть катается и выбор сделает супруга!!! Положись на женскую интуицию!!!   😎 

Ксенон есть в подмосковье у одного дедка, у него еще и второй Калидус!!!!  Второй в смысле ....в прямом, первый он разложил... Его контакты знает Mricing, Михаил....он базировался в Черноголовке, но так как летал без радио и клал на все правила, ему делали замечания))))  На что он обиделся ...и решив улететь оттуда взлетал навстречу самолету...диспетчер бросился наперерез чтобы лечь под колеса ;D ;D ;D  Но не тут то было...он перепрыгнул через него и метров через 30 таки взлетел, базируется где то на 3-м кольце, прилетал пармесяцев назад....я выкладывал тут в автожирном разделе его фото
 
Хуже от этого точно не будет, однако рекомендую прокатиться еще раз на тандеме, а далее пилот тандема пусть расскажет СВОЕ мнение и сравнение с партой так как мнение форумчан Вас похоже  не интересует.

Безумно рад за Вас что за собственные деньги Вы потихоньку скоро  (очень на это надеюсь) придете к правильному решению. А именно парта не вариант.

Но попробовать управление было интересно именно с точки зрения чайника. И мне было трудно. Как его ни триммируй, летит он всё равно нестабильно, вертляво, требует постоянных мелких движений ручкой. Орион значительно, значительно стабильнее в полёте! И реакции его на работу ручкой более линейные и чёткие. Может дело в размерах ротора? Видать на Кавалоне ротор был покороче и полегче.
Это именно то о чем Вас предупреждали заранее. При одинаковых условиях (вес, с.у. ротор) тандем будет всегда в выигрыше за счет меньшего миделя и соответственно большей длины, что соответственно  потянет  за собой лучшую устойчивость,экономичность, скороподъемность и.т.д. А про ротор вообще ни о чем. С увеличением диаметра увеличивается подъемная сила, но уменьшается гор. скорость
 
Единственно РУД там не дублирована, поэтому за режим двигателя отвечал инструктор. Жалко.

Да... РУД у Cavalon-а только с правого кресла, если левша то и можно и слевого, т.е ставим (-)  😉

Обзор из кабины у Ориона м24 лучше, кабина чуток просторнее, управлять АЖ можно одинаково комфортно с любого кресла.

Вот здесь с вами солидарен, обзор отл. (+)

Орион значительно, значительно стабильнее в полёте! И реакции его на работу ручкой более линейные и чёткие. Может дело в размерах ротора? Видать на Кавалоне ротор был покороче и полегче. А может это результат других конструктивных отличий.

Ротор: Magni --- композит, у Cavalon-a --- экструзия


принудительное охлаждение двигателя на земле электровентилятором

вот это не есть гут (т.е охлаждения ему не хватает)   (-)   :🙂)

Но Орион летает комфортнее! И стоит намного дешевле. И Конструктивно проще, а значит надёжнее.

Орион --- рамная конструкция + композит   (+)
Cavalon --- монокок + рама (которая проходит не везде)   (+-)


Я бы выбор делал (если это конечно парта) между Оrion-ом и Xenon-ом      🙂
 
мнение форумчан Вас похоже  не интересует
Юрий, интересует, очень интересует, не спешите записывать меня в упёртые и не признающие авторитетов.

При одинаковых условиях (вес, с.у. ротор) тандем будет всегда в выигрыше за счет меньшего миделя и соответственно большей длины,

Хочу обратить ваше внимание, что Орион м24 не тандем, а парта, при этом летает приятнее. То, что тандемы более летучие, я давно понял. Но мне не нравится посадка друг за другом, поэтому и пытаюсь найти наиболее летучую среди парт.

А про ротор вообще ни о чем.
Есть разные мнения. Ещё говорят, что высокую стабильность Ориону придаёт грамотный хвост. Новым Кавалонам хвост переделали - удлинили балку. Вот если бы прокатиться на Кавалоне с длинным ротором и изменённым хвостом...

AviaGyr сказал(а):
Я бы выбор делал (если это конечно парта) между Оrion-ом и Xenon-ом 
Похоже, так и у меня случится. Нужно полетать на Xenon.

Его контакты знает Mricing, Михаил.
Поиск среди участников форума выдаёт, что такого участника нет. Если не затруднит, скинь контакт в личку.

Мля...скоко раз тебе повторять!  Для харленутых я Владимир Алексеевич! 

Ты, Владимир Алексеевич, заноза редкостная, сам переходишь на стёб, а потом этикет соблюдать требуешь. А чем тебя харленутые не устраивают?
 
Vader сказал(а):
Ты, Владимир Алексеевич, заноза 

эт точно... найти себе врага на ровном месте-моя прерогатива)))
Ладно, так и быть, я мог ошибиться с ником, может Mracing, не помню точно, но, я узнал....этого человека зовут Валера Волосатов ему 75 лет. Его контакты 200% есть на аэродроме Черноголовка, сайт их найдете, Валера там базировался довольно долго!  Но как говорят- он человек достаточно резкий, может послать! Попробуйте связаться....я с ним общался один раз, впечатления наилучшие!
 
Vader сказал(а):
!!! Вот это круто!

видел бы как дедуля летает-ураган!!! :🙂 все тут пацаны рядом с ним 😀

нашел фотку....он с дачи у себя с огорода взлетает, колеса от квадроцикла между прочим!!!  Прилетал пообщаться...одному похож скучно
 

Вложения

  • 20150725_163939_002.jpg
    20150725_163939_002.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 120
Portvein007 сказал(а):
н с дачи у себя с огорода взлетает, колеса от квадроцикла между прочим!!!  Прил
Я тоже с огорода....,вчерась прилетел ,а огород растаял! :~~)Плюхнулся в тину....,пришлось подкрылки разбирать!Чем агрессивнее резина ,тем больше грязи мотает...
 
!!! Вот это круто!

видел бы как дедуля летает-ураган!!! :🙂 все тут пацаны рядом с ним 😀

нашел фотку....он с дачи у себя с огорода взлетает, колеса от квадроцикла между прочим!!!  Прилетал пообщаться...одному похож скучно

Подтврждаю! Дед злой 🙂 Летает опасно... И как мне показалось плохо! На замечания реагирует болезненно. Дай ему бог здоровья конечно, но ушебется он сам рано или поздно, а неприятности будут у других!
 
Vader сказал(а):
Не могу найти его телефон.


Связался...не полетит, на Ксеноне у него какая то проблема с винтом, стоит ВИШ...аппарат в гараже и он не торопится заниматься ремонтом, летает на Калидусе..такие дела
 
Portvein007 сказал(а):
Связался...не полетит
А можно от него получить отзыв о Ксеноне? Видать дедуле есть с чем сравнивать. Может поделится объективно, а мы бы выложили сюда отзыв. Заодно потом сравним впечатления с моими, когда полетаю сам.
 
Vader сказал(а):
А можно от него получить отзыв о Ксеноне? 

не буду спрашивать, общаюсь не напрямую...  позвони Ламеко!!! У него богатый опыт связанный с Ксеноном, могу дать телефон мобильный Артура Треднака, собственника и производителя в Польше))))   
 
Portvein007 сказал(а):

Да я пробовал по телефону отзыв получить у одного летуна и понял, что это не вариант. Попасть звонком тогда, когда у человека есть время и желание поговорить- шанс невеликий, особенно когда незнакомец звонит.  Хорошо бы попросить написать отзыв в сравнении с другими партами, плюсы/минусы. Хотя бы коротко. Для данной ветки это было бы ценное дополнение. Много слышал про Ламеко, причём разного, но то, что он опытный лётчик сомнения нет. Буду благодарен, если скинешь его телефон.

Portvein007 сказал(а):
могу дать телефон мобильный Артура Треднака, собственника и производителя в Польше

А разве Ксенон ещё производят? Я читал, что совместное предприятие развалилось и производство свернули.
 
Vader сказал(а):
Много слышал про Ламеко, причём разного, но то, что он опытный лётчик сомнения нет. Буду благодарен, если скинешь его телефон.

Телефона Ламеко у меня нет, я его удалил лет 5 назад когда он отказался быть моим инструктором на Ксеноне...

На форуме многие общаются с Сашей....

Господа, дайте пожалуйста жаждущему телефон Гуру Ламеко!!!

Ксенон производят...и даже 6-и местный, на ветке автожиры на видео и фото и сайт
 
Поговори с Александром - очень интересно! Но ни на Калидусе, ни на Орионе он не летал, так что сравнить не может. Ещё сильнее захотелось поюзать Ксенон. Буду искать возможность.
 
Назад
Вверх