Выбор ЛА

Vertigo

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток!
Давно мечтаю о небе и наконец-то решил воплотить это в жизнь. В авиации я полный 0 – весь мой опыт общения с небом (если не считать перелетов на пассажирских самолетах🙂 ) заключается в прыжках с парашютом Д-5у и управлении автожирами cavalon и calidus в полете (по одному разу).
Сейчас выбираю где и на чем учиться и что впоследствии приобретать, а потому прошу советов мудрых. В каких-либо соревнованиях участвовать не намерен. Итоговая цель (в идеале) – длительные авиапутешествия протяженностью 500-600 км, отсюда требования к ЛА – способность садиться/взлетать с неподготовленных территорий, возможность заправки автомобильным бензином. Выбираю из:
- Паралет – удобен в хранении и транспортировке, способен взлетать практически с места, но смущает мягкое крыло (вероятность схлопывания, сильное влияние ветра) и низкая скорость.
- Дельталет – на данный момент склоняюсь к этому варианту. Удивляет огромный разброс цен – от 150 т.р. до 1 500 т.р. Я новичок и понятия не имею, как выбирать и на что следует обращать внимание. Возможны ли вообще длительные перелеты (500-600 км) на дельталете (и паралете), при установке большого дополнительного топливного бака на пассажирское место?
- Ультралайт – насколько я понял, он более требователен к ВПП и имеет большую, нежели дельталет, длину разбега.
- Автожир – дороговато. Заводские модели вообще стоят неподъемных для меня денег, а самоделки, насколько я понял, почитав форумы, не слишком надежны и малопригодны для длительных перелетов – аппарат все же чуть посложней дельталета. Да и с обучением больше проблем, чем у последнего.
Прошу опытных авиаторов высказать свое мнение и дать советы по поводу выбора ЛА и обучения (проживаю в московской области).
Также буду весьма признателен за любые другие советы и информацию, в т.ч. ссылки на ресурсы в интернете. Сам пока обнаружил следующие ресурсы:
http://www.flycenter.ru
http://www.reaa.ru
https://paraplan.ru
http://forum.ofsla.ru
http://www.flycenter.ru

Спасибо всем и удачных полетов!
 
Уважаемый Vertigo.Понимаю Ваше желание.Если Вы действительно неравнодушны к авиации,то идите к своей мечте и не обращайте внимания на всяких любителей по язвить и по умничать которых,к сожалению,на этом форуме предостаточно.Это,как правило,люди которые ни на чем не летают и ни чего не делают своими руками.У них другие цели-показать себя любимого.Я в авиации 40 лет.Летал на всем,кроме вертолета.Последние 10 лет летаю только на самолетах.Уверяю Вас это лучшее ,что придумало человечество из леталок.Если у Вас есть желание пообщаться и узнать много интересного позвоните 89255220436.Также могу научить Вас летать и помочь в покупке самолета. Можете посмотреть мое объявление в разделе летное обучение(в самом начале"обучение пилотированию на самолете")
 
lДа не слушай братан всяких там Майоров . Дельта если достаточно продвинутая - это и есть настоящий полёт . Уж сколько перекатал лётчиков и все соглашаются что такого обзора как с дельты ни у одного из перечисленных нет . Есть точно такой-же обзор с паралёта но не может он летать в сильный ветер а вот в сильный ветер может автожир но у него собаки нет шага винта и этим всё сказано . Ищи рядом летающих . решение будет всё равно за тобой .
 
Однако все еще зависит от возраста, если вы юноша, то пробуйте все, на сколько позволяют финансы, а там сами определитесь уже (может еще и стошнит).

Если вы уже того, и есть желание потратить еще на то, чего у вас  в жизни не было - это двухмоторный самолет с мягкими кожаными сиденьями.

А если серьезно, автожир Cavalon это очень даже подходящий вариант для тех, кто мечтает о Trip в weekend или путешествий вдвоем. Есть сеть по обслуживанию и ремонту как самих ЛА так и двигателей Rotax как в РФ, так и за границей..
 
Похоже ТС прикалывается..Так может говорить, разве что , сосед Агафьи Лыковой ,а не человек с подмосковья..усыпанного площадками... :-X Который уже летал на автожирных..
 
Похоже ТС прикалывается..Так может говорить, разве что , сосед Агафьи Лыковой ,а не человек с подмосковья..усыпанного площадками... :-X Который уже летал на автожирных..

Возможно это так, но в теме высказали своё мнение,как дельталётчики,так и профессиональный лётчик @ mayor Он занимается серьёзным делом,к сожалению не знаком лично,но как профессиональный лётчик, в авиации с 1976, с уважением отношусь к таким людям,которые занимаются реальными делами, давая возможность полетов желающим и мечтающих о небе.
 
Совет тс , думаю со мной многие согласятся , можно дать один !
Ходить на аэродромы- площадки , общаться , смотреть , если есть возможность , летать !
А дальше делать выводы и соизмерять свои возможности со своими желаниями !
Конечно финансовая составляющая играет очень большую роль , но ни основную - кому что нравится и какая цель преследуется !
Главное не торопиться с покупкой . Достаточно зайти в торговлю и посмотреть сколько продается интересных Ла и как долго , иногда .
Удачи !
 
Назад
Вверх