Всем доброго времени суток!
Давно мечтаю о небе и наконец-то решил воплотить это в жизнь. В авиации я полный 0 – весь мой опыт общения с небом (если не считать перелетов на пассажирских самолетах🙂 ) заключается в прыжках с парашютом Д-5у и управлении автожирами cavalon и calidus в полете (по одному разу).
Сейчас выбираю где и на чем учиться и что впоследствии приобретать, а потому прошу советов мудрых. В каких-либо соревнованиях участвовать не намерен. Итоговая цель (в идеале) – длительные авиапутешествия протяженностью 500-600 км, отсюда требования к ЛА – способность садиться/взлетать с неподготовленных территорий, возможность заправки автомобильным бензином. Выбираю из:
- Паралет – удобен в хранении и транспортировке, способен взлетать практически с места, но смущает мягкое крыло (вероятность схлопывания, сильное влияние ветра) и низкая скорость.
- Дельталет – на данный момент склоняюсь к этому варианту. Удивляет огромный разброс цен – от 150 т.р. до 1 500 т.р. Я новичок и понятия не имею, как выбирать и на что следует обращать внимание. Возможны ли вообще длительные перелеты (500-600 км) на дельталете (и паралете), при установке большого дополнительного топливного бака на пассажирское место?
- Ультралайт – насколько я понял, он более требователен к ВПП и имеет большую, нежели дельталет, длину разбега.
- Автожир – дороговато. Заводские модели вообще стоят неподъемных для меня денег, а самоделки, насколько я понял, почитав форумы, не слишком надежны и малопригодны для длительных перелетов – аппарат все же чуть посложней дельталета. Да и с обучением больше проблем, чем у последнего.
Прошу опытных авиаторов высказать свое мнение и дать советы по поводу выбора ЛА и обучения (проживаю в московской области).
Также буду весьма признателен за любые другие советы и информацию, в т.ч. ссылки на ресурсы в интернете. Сам пока обнаружил следующие ресурсы:
http://www.flycenter.ru
http://www.reaa.ru
https://paraplan.ru
http://forum.ofsla.ru
http://www.flycenter.ru
Спасибо всем и удачных полетов!
Давно мечтаю о небе и наконец-то решил воплотить это в жизнь. В авиации я полный 0 – весь мой опыт общения с небом (если не считать перелетов на пассажирских самолетах🙂 ) заключается в прыжках с парашютом Д-5у и управлении автожирами cavalon и calidus в полете (по одному разу).
Сейчас выбираю где и на чем учиться и что впоследствии приобретать, а потому прошу советов мудрых. В каких-либо соревнованиях участвовать не намерен. Итоговая цель (в идеале) – длительные авиапутешествия протяженностью 500-600 км, отсюда требования к ЛА – способность садиться/взлетать с неподготовленных территорий, возможность заправки автомобильным бензином. Выбираю из:
- Паралет – удобен в хранении и транспортировке, способен взлетать практически с места, но смущает мягкое крыло (вероятность схлопывания, сильное влияние ветра) и низкая скорость.
- Дельталет – на данный момент склоняюсь к этому варианту. Удивляет огромный разброс цен – от 150 т.р. до 1 500 т.р. Я новичок и понятия не имею, как выбирать и на что следует обращать внимание. Возможны ли вообще длительные перелеты (500-600 км) на дельталете (и паралете), при установке большого дополнительного топливного бака на пассажирское место?
- Ультралайт – насколько я понял, он более требователен к ВПП и имеет большую, нежели дельталет, длину разбега.
- Автожир – дороговато. Заводские модели вообще стоят неподъемных для меня денег, а самоделки, насколько я понял, почитав форумы, не слишком надежны и малопригодны для длительных перелетов – аппарат все же чуть посложней дельталета. Да и с обучением больше проблем, чем у последнего.
Прошу опытных авиаторов высказать свое мнение и дать советы по поводу выбора ЛА и обучения (проживаю в московской области).
Также буду весьма признателен за любые другие советы и информацию, в т.ч. ссылки на ресурсы в интернете. Сам пока обнаружил следующие ресурсы:
http://www.flycenter.ru
http://www.reaa.ru
https://paraplan.ru
http://forum.ofsla.ru
http://www.flycenter.ru
Спасибо всем и удачных полетов!