Wittman Tailwind

Поспрашивать можно здесь:http://groups.yahoo.com/group/buttercupbuilders/
и здесь:http://groups.yahoo.com/group/Buttercup-STOL/?yguid=411481016
Конкретно у Mike Pierzina (planecrazzzy) он строит модифицированный Баттеркап, думаю он сможет дать сводку по весам.Вы о каком субару спрашивали? Если ЕА-81 то он примерно по весу как Корвэир. Непонятно что лёгкий Самолёт или двигатель?

Спрашивал про EJ-20. Получил уточняющий ответ -
Hi Maxim ,
    The Subaru is too light , that hp is good . You need to keep about 230 lbs ( firewall forward ) You can do this by putting the battery upfront , exhaust system with heater , electrical , metal prop,etc.
I hope that helps and will be glad to answer anymore questions ,
Thank you for your support ,
Earl


Оказывается мотор ему кажется слишком легким. А ЕА-81 походу еще легче  ;D
 
Ерунда это. Wittman летает с двигателями массой от 100 до 170 кг
 
Ну дык чел и написал что двиг нужен 230 ЛБС то есть 105кг. И еще уточнение речь идет о Баттеркап. То есть Субарик сюда покатит... +-... Мысли в слух.
 
Оказывается мотор ему кажется слишком легким. 
Он заблуждается!Они ж там субары не пользуют.  ;D

Еще как пользуют, Леша, все  пробуют воткнуть, а вдруг полетит. Они ж экспериментаторы. Правда на витманах не видел.
 
процесс начат!
 

Вложения

  • DSC01560.JPG
    DSC01560.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 124
  • DSC01561.JPG
    DSC01561.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 139
  • DSC01564.JPG
    DSC01564.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 132
Продавали тут один с субариком.
 

Вложения

  • 100_9652.JPG
    100_9652.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 163
  • 100_9648.JPG
    100_9648.JPG
    100,9 КБ · Просмотры: 157
  • 100_9649.JPG
    100_9649.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 150
С капотом нету!Есть ещё приглянувшегося вам редуктора ;D.
 

Вложения

  • ff.jpg
    ff.jpg
    89,3 КБ · Просмотры: 134
  • fff_001.jpg
    fff_001.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 133
Малейший дисбаланс винта, и он со шкивом улетит. Такое на дельте наблюдал, хорошо рядом никого не было. 😱
 
Началось строительство:
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=33546#post33546
 
Назад
Вверх