Wittman Tailwind

1 метр в действительности нормальная ширина для кабины
До боли знакомые аргументы - так реальный персонаж,имея "Запорожец",полученный матерью как инвалидом,с пеной у рта расхваливал его ходовые качества и комфорт;позже справил себе ТАЗовскую шоху и стал убежденным сторонником ее компоновки;но ныне,имея Lancer (того же,вообще-то класса),просто не представляет себе - как мог ездить в том убожестве.
На самом деле все конечно прекрасно понимают,что метровая ширина вовсе не комфортна,а напротив,находится на грани существования компоновки бок-о-бок - но почему-то признать,что такое решение является платой за характеристики,считается недостойным.Пример четырехчасового полета также ничего не доказывает - советский военный контингент,доставленный на Кубу когда-то в танкерах вместо топлива,также смог доплыть без потерь - ну и что?
 
1 метр в действительности нормальная ширина для кабины

    Мда :-? , [highlight]по 500мм  на  брата[/highlight] ! 😀 Но чувство полёта сжимает пилотов друг с другом................! :craZy

Мыслите шире

"Ширина мысли" комфорту не добавит, а 100мм. вполне 😉
 

Вложения

  • 1100_001.jpg
    1100_001.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 147
1 метр в действительности нормальная ширина для кабины


    Мда :-? , [highlight]по 500мм  на  брата[/highlight] ! 😀 Но чувство полёта сжимает пилотов друг с другом................! :craZy

Мыслите шире

"Ширина мысли" комфорту не добавит, а 100мм. вполне 😉


На этом рисунке показана рекомендованная кабина маневренного учебно-тренировочного самолета с двумя прямыми центральными ручками, имеющими большие расходы и двумя РУДами на боковых пультах под левую руку.

В кабине с центральной РУС как у Тейлвинда и постом управления двигателем на приборной доске , а также у самолетов с двумя штурвалами на валах, выходящих из приборной доски, все совершенно иначе. В таких кабинах ширины внутреннего пространства в 1 метр вполне достаточно при грамотной компоновке.
Размещение пилотов в таких самолетах не требует сущетсвенно большего пространства на одно место, чем в пассажирских кабинах, а в эконом классе средня ширина одного кресломеста с учетом двух подлокотников 17.5 дюйма= 444мм

 
 
Размещение пилотов в таких самолетах не требует сущетсвенно большего пространства на одно место, чем в пассажирских кабинах, а в эконом классе средня ширина одного кресломеста с учетом двух подлокотников 17.5 дюйма= 444мм
Похоже на секс по телефону - казалось бы и убедительно,но...невзаправду.
Любой и каждый,летавший на Цессне 152 с примерно той же эргономикой,скажет,что теснота в ней почти непереносимая,а метровая ширина ф-жа лишь в Велосити с джойстиком сбоку позволяет говорить хоть о каком-то удобстве.
Да и Ваши же,Денис,сравнения эргономики немецких (советских) и американских истребителей явно противоречат высказываемой сейчас точке зрения.
 
Кабина C-152 уже одного метра. Это тот диапазон, где сужение в 1-2 очень ощущается.
Если в эту Сессну  сядут два откормленных свининой баварца, то им придется дышать синхронно. Но есть возможность взаимно сдвинуть сиденья друг относительно друга и проблема снимается.
   
 
то им придется дышать синхронно
Вы хотели сказать несинхронно? А теперь о знакомом...кабина Ская тесная! Даже в исполнении от Николь-Аэро. Дополнительная ширина с "блистирами" не улыбает....сиденья на старых местах, и ширина получается однобокая. Центральная ручка (Виттмана особенно) это хорошо, но не панацея. Вопрос: Сколько потеряет Тайлвинд по скорости, при увеличенной ширине фюза? Я думаю не много..
 
Если не против о самолете WITTMAN BUTTERCUP спрошу тут. Создатель у TailWind'a  и BUTTERCUP один. Только про последний в сети информации ноль. Хотя их построено не один как я понял. Посмотрел на лтх. Впечетлило. Написал письмо владельцу копирайта на чертежи, спросил по поводу использования Субару, сказал что слишком легкий. Так и сказал But no to the Subaru........too light Неужели он слишком тяжел для этого самолета?
 
Поспрашивать можно здесь:http://groups.yahoo.com/group/buttercupbuilders/
и здесь:http://groups.yahoo.com/group/Buttercup-STOL/?yguid=411481016
Конкретно у Mike Pierzina (planecrazzzy) он строит модифицированный Баттеркап, думаю он сможет дать сводку по весам.Вы о каком субару спрашивали? Если ЕА-81 то он примерно по весу как Корвэир. Непонятно что лёгкий Самолёт или двигатель?
 
Вот и я не понял. Написал еще раз автору, пока молчит. А к Группе я примкнул, точнее со вчерашнего дня жду подтверждения от основателя. Пока что тоже молчит. Как что узнаю, дам знать, может кому пригодится.
По поводу двигателя. Да.
 
По скорости я думаю он мало потеряет из за расширения фюзеляжа
 
Може даже полететь немного быстрее, если правильно нарисовать тело. Но это будет совсем другой самолет, над которым придется много поработать.
 
Правильно. Но он есть компромисс между аэродинамикой и технологичностью. Простой ящик квоадратного сечения.Если мы хотим его арсширить так, чтоб ы при этом не возросло сопротивление, то это надо сделать тоже не как попало. рационально будет округлить бока и животик на участке от носа до спины кабины, ужать бока хвостовой балки. Все расширение в виде сверху дожно произойти на участке от носового среза до перденй кромки крылы. Как я уже отметил, возможно, эти меры дадат даже некоторое снижение сопротивления самолета по сравнению с исходным вариантом. Для того, чтобы получить такой эффект нужно убрать острые грани внизу кабины и капота и разместить основную часть омываемой поверхности под крылом.
 
рационально будет округлить бока и животик на участке от носа до спины кабины, ужать бока хвостовой балки.
Получим Monocoupe и DGA-6--15 😉
Все расширение в виде сверху дожно произойти на участке от носового среза до перденй кромки крылы.
Или в всё таки ближе к задней кромке? Большинство "быстрых самолётов30-х" это подтверждают.
 

Вложения

  • AJEP________1100___.JPG
    AJEP________1100___.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 148
рационально будет округлить бока и животик на участке от носа до спины кабины, ужать бока хвостовой балки.
Округлив бока,можно получить увеличение интерференционного  сопротивления. А в общем,указанные меры уходшат технологичность этого самолёта.Который,на мой взгляд,является примером очень удачного компромисса между ЛТХ и технологичностью конструкции.
 
Если правильно округлить бока, интерференционное сопротивление у высокоплана не возникнет. Что касаемо технологичности - все верно. Лучше ничего не менять.
 
Назад
Вверх