to Rafis: Вопрос по шасси актуален. Я ещё в отрочестве обратил внимание на то что смещение оси нагрузки ( от колеса ) и оси рессоры ( в данном случае прутка пружинной стали типа 65Г или С60 в амерском исполнении) неминуемо должно привести к скручиванию оной и работе в режиме торсиона. разумеется это приводит к изменению такого параметра как "развал - схождение" к "развалу-расхождение" и соответственно к "рысканию" по курсу в сторону более нагруженной стойки шасси. При грубой посадке, этот эффект вдвойне вкусней. :-/ Судя по фотографиям и исходя из интуиции: пруток-рессора имеет постоянное сечение, думаю увеличив корневое сечение, можно если не устранить, то хотя-бы значительно снизить этот эффект. Кстати вопрос к пилотам летающим на RV с хвостовой опорой и имеющим подобную стреловидную схему шасси ( если имеются таковые на форуме ) как ведёт себя RV в подобной ситуации? :-?