KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
@ snmon
Что касаемо Н-4, то даже по данным упомянутого источника,масса пустого вычислена неправильно,ибо там указана ёмкость топливных баков (52996л),а не масса бензина,кторая составит не более 39,75 т. Впрочем подобные вычисления абсолютно некорректны,и в обычно следует ориентироваться на статистические данные,которые к данному самолёту применить трудно. 🙁 Однако,весовая отдача в 50% была бы выдающимся достижением. В дествительности же, можно достоверно считать,что Н-4 поднимал сам себя,имел потолок 21 м и дальность полёта 2 км. 😉
Что касаемо деревянных технологий,то дествительно, их разрабатывали не только у нас,а и в передовых авиационных странах тоже, и самолёты строили (Д-Х "Москито", Кодрон СR 714) ,но вскоре забросили,ввиду бесперспективности. Несомненно, возможно из дерева сделать самолёт с приемлемыми и даже высокими ЛТХ,но он будет весьма нетехнологичным в массовом производстве и с труднопредсказуемым ресурсом. Дельта-древесина также не спасла положение.
Что касается ваших вопросов-на большинство из них ответы даны в книгах М. Солонина "На мирно спящих аэродромах" и "25 июня или когда началась Великая Отечественная Война".
Цифра производства алюминия в 1941 г. малоинтересна в контексте вопроса,ибо в мирном 1939г. никто не мог предположить катастрофу таких масштабов.
Вопрос дефицита дюраля неотделим от вопроса о потребном количестве истребителей. В начале операции "Багратион", в районе наступления, против 70 немецких истребителей дествовали 800 наших. Это замечательное соотношение! И иметь такое наше военно-политическое руководство хотело бы всегда и везде. Но дефицит дюраля при этом -неизбежен. Но,может быть стоило ограничиться 200 истребителями,у которых не отлетает обшвика от каркаса,нормально работают свечи в моторах,и управляют которыми пилоты с сотней-другой часов налёта??? 😉
Что касаемо Н-4, то даже по данным упомянутого источника,масса пустого вычислена неправильно,ибо там указана ёмкость топливных баков (52996л),а не масса бензина,кторая составит не более 39,75 т. Впрочем подобные вычисления абсолютно некорректны,и в обычно следует ориентироваться на статистические данные,которые к данному самолёту применить трудно. 🙁 Однако,весовая отдача в 50% была бы выдающимся достижением. В дествительности же, можно достоверно считать,что Н-4 поднимал сам себя,имел потолок 21 м и дальность полёта 2 км. 😉
Что касаемо деревянных технологий,то дествительно, их разрабатывали не только у нас,а и в передовых авиационных странах тоже, и самолёты строили (Д-Х "Москито", Кодрон СR 714) ,но вскоре забросили,ввиду бесперспективности. Несомненно, возможно из дерева сделать самолёт с приемлемыми и даже высокими ЛТХ,но он будет весьма нетехнологичным в массовом производстве и с труднопредсказуемым ресурсом. Дельта-древесина также не спасла положение.
Что касается ваших вопросов-на большинство из них ответы даны в книгах М. Солонина "На мирно спящих аэродромах" и "25 июня или когда началась Великая Отечественная Война".
Цифра производства алюминия в 1941 г. малоинтересна в контексте вопроса,ибо в мирном 1939г. никто не мог предположить катастрофу таких масштабов.
Вопрос дефицита дюраля неотделим от вопроса о потребном количестве истребителей. В начале операции "Багратион", в районе наступления, против 70 немецких истребителей дествовали 800 наших. Это замечательное соотношение! И иметь такое наше военно-политическое руководство хотело бы всегда и везде. Но дефицит дюраля при этом -неизбежен. Но,может быть стоило ограничиться 200 истребителями,у которых не отлетает обшвика от каркаса,нормально работают свечи в моторах,и управляют которыми пилоты с сотней-другой часов налёта??? 😉