японский ролик про постройку ультралайта MiniMAX

Ант-ТВ

Я люблю самолеты!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=cglmLajBj-g[/media]

Сарайка-гаражик очень интересный у автора.
🙂
 
А здесь он летает!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Vh_NOQKM0h8[/media]
А в комментариях отвечает, что он не инженер!
 
А здесь он летает!
Только шасси у него абсолютно неработающее, амортизация только за счет пневматиков, видно даже как на посадке он из -за этого козлит. На кой надо было городить такую ферму да еще подкосы от крыла на неё крепить? :-? Если это у него такая конструктивно силовая схема, то это не самолет, а недоумение по сегодняшним меркам, да и летает не ахти. :IMHO
 
Только шасси у него абсолютно неработающее, амортизация только за счет пневматиков, видно даже как на посадке он из -за этого козлит. 
научись притирать и не будет козлить, такой самолетик нужно выравнивать на 40ка санитиметрах, вообще то там и козления то не было как такового
 
научись притирать и не будет козлить
Само собой, притирать его нужно тщательно,  да и полоса такому нужна как  английский газончик - без кочек и ямок, иначе так и будешь до конца полосы как мячик прыгать, даже несмотря на самую идеальную притирку, гемор одним словом. А если вдруг притереть не получится и посадка окажется более грубой? :-?  Впрочем и в авиастроении мазохисты встречаются, некоторые даже с пеной у рта доказывают, что лежа на фанере летать гораздо удобнее, чем сидя. 😱
 
Если это у него такая конструктивно силовая схема, то это не самолет, а недоумение 
Уверен, он точно знал, что делает! Весовой выйгрыш и максимальное плечо подкоса это хорошие плюсы.
 
Уверен, он точно знал, что делает!
Может он просто других самолетов не видел? :-? Впрочем, у каждого свои тараканы в голове - кому-то нравится тряпколет, кому-то пластиковый, кому-то деревянный. Но я бы такой точно строить не стал, среди ультралайтов есть гораздо интереснее аппаратики. Вот хотя бы такой: http://www.uflyit.com/aerolite103main.htm http://www.youtube.com/watch?v=_Lhz0JwxkQA
Обратите внимание,( в первой части ролика на 1:26),  как  у него шасси работает на посадке.
Весовой выйгрыш и максимальное плечо подкоса это хорошие плюсы.
Согласен, только все эти плюсы сходят на нет от того аэродинамического безобразия, что представляет собой передняя часть фюзеляжа и ферма шасси. Высказал сугубо личное мнение по данному аппарату, хотя и создателю надо отдать должное за труд - как никак, а сам построил и  даже полетел.
 
Качественно сделан. И подход к постройке супер! Особенно сарайчик-мастерская 🙂 Культура производства! :~) Всё стильно от цвета самолётика до цвета шлема  😛
 
Качественно сделан.
Согласен, и покрашен красиво, и культура производства на уровне - но ведь это нормально и так оно и должно быть, тем более в авиастроении. С такой же высокой культурой производства можно и табуретку летающую сделать, только зачем? Мне было бы жаль потраченных средств и времени. Разве что для самовыражения?
стройте самолёты разные и красивые!
А вот это правильно! Спасибо за добрые слова. И Вам удачи! 🙂
 
Назад
Вверх