Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Вчера склеил рамку первого шпангоута.
 

Вложения

  • IMG-20190911-WA0001_001.jpg
    IMG-20190911-WA0001_001.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 449
При сварке титана поддували аргон внутрь трубы и варили в ванночке из фольги чтобы максимально уменьшить воздействие кислорода.
Максимально уменьшить воздействие кислорода при сварке титана можно только одним способом-специальная оснастка.А посему Вы рискуете "потерять"часть передней стойки ниже сварного шва, причем в самый не подходящий момент. 🙂 
 
Перед сваркой ответственного узла проводили эксперименты с нагружением до разрушения. После этого и ввиду того что труба подвернулась с толщиной стенки значительно больше требуемой я уверен,что этот узел потеряет прочность в последнюю очередь.[ch128521]
Спасибо за предостережения!
 
Андрей, очень приятно наблюдать за работой [smiley=thumbsup.gif]
Таких людей, радеющих за культуру производства и вес, на форуме, теперь, можно пересчитать по пальцам двух рук :'(
 
Доделав все шпангоуты и имея готовые стрингеры и стапель, еле удержался от сборки фюзеляжа, но решил пока не занимать им рабочее место, а собрать сперва детали оперения.
 

Вложения

  • IMG-20191030-WA0018.jpg
    IMG-20191030-WA0018.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 462
Заготовил на все крыло, с закрылками и элеронами.
 

Вложения

  • IMG-20191031-WA0002_3_.jpg
    IMG-20191031-WA0002_3_.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 355
Кстати, я бы ввел доработки, пенопластовые нервюры которые там без обклейки оклеил бы стеклотканью.
Такие нервюры были применены на А-27М, они очень легкие и жесткие в своём направлении, но при нештатных нагрузках они разрушаются, и мне пришлось на А-27м склеивать поломаные нервюры и оклеиил все остальные по одному слою с каждой стороны, пришлось делать технологические отверстия, через которые оклеивал и затем заклеивал их, короче та ещё задачка...

Мало того сильно увеличилась жесткость крыла и отзывчивость на элероны стала лучше. А массы добавилось совсем немного, буквально 1кг наверное.
 
Назад
Вверх