Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Андрей, добрый день. Подскажите возможность толкающего варианта Вашего редуктора. Спасибо.
Да, думаю вполне может работать в толкающем варианте. Только имейте в виду, он рассчитан на довольно высокую максимальную скорость при небольшой статической тяге.
 
Отверстия через вал винта там нет, но сделать теоретически можно.
В толкающем варианте подшипник а соответственно вся тяга винта, будет удерживаться одним стопорным кольцом., что не есть гуд. В тянущем варианте подшипник держится самим "стаканом" и шестью болтами. Как Андрей писал, редуктор рассчитан на очень большую скорость и тягу в 140 - 150 кг в статике. Я бы не рекомендовал его для дэльты однозначно, иначе он будет сильно перегружен (там тяга под 250 нужна, а это только с уменьшением шага винта и поднятием оборотов) и других тихоходных и тяжелых с толкающим. Либо только увеличить ширину ремня на пару см., усилить стакан или использовать двигатель 65-70 л.с. вместо 110. Кстати советую присмотреться всем к двигателю 1KR-VET турбовый (98 л.с.) 75 кг с кондеем и геной и многим чем лишнем по весу, что можно отпилить или снять.
 
Интересный ВИШ нашел в сети. Примеряюсь пока к редуктору для GazAile. Основное отличие от модных ВИШей типа AirMaster - отсутствие контактного диска и щеток.
1747047506917.png
1747047403715.png
 
Тоже думал над ВИШ, даже купил материалы для изготовления. Пеннек притормозил процесс, сказав - у тебя самолет хорошо взлетает, имеет хорошую скорость и экономичность, зачем тебе дополнительная сложность и меньшая надежность. Я не отказался от идеи полностью но отложил еë. Планировал пропустить провода внутри вала редуктора, и тогда щетки будут тереться по маленькому кольцу. Не вижу в таких щетках проблемы.
На фото кольца для них на валу редуктора Gazaile

IMG_20250512_170048.jpg


IMG_20250512_170009.jpg
 
Последнее редактирование:
Тоже думал над ВИШ, даже купил материалы для изготовления. Пеннек притормозил процесс, сказав - у тебя самолет хорошо взлетает, имеет хорошую скорость и экономичность, зачем тебе дополнительная сложность и меньшая надежность. Я не отказался от идеи полностью но отложил еë. Планировал пропустить провода внутри вала редуктора, и тогда щетки будут тереться по маленькому кольцу. Не вижу в таких щетках проблемы.
На фото кольца для них на валу редуктора Gazaile

Посмотреть вложение 576142

Посмотреть вложение 576143

Мне его неизбежно делать, даже если он будет в одном режиме всегда будет потом ))).
Давай в WhatsApp с подробностями.
 
Интересный ВИШ нашел в сети. Примеряюсь пока к редуктору для GazAile. Основное отличие от модных ВИШей типа AirMaster - отсутствие контактного диска и щеток.
Посмотреть вложение 576141Посмотреть вложение 576140
Добрый день. А где нашли инфу, можно ссылку? тоже интересно. Пока только задел сделали в виде полого вала под ВИШ. Также на базе ваших моделей.
 

Вложения

  • редуктор.png
    редуктор.png
    312,7 КБ · Просмотры: 65
Добрый день. А где нашли инфу, можно ссылку? тоже интересно. Пока только задел сделали в виде полого вала под ВИШ. Также на базе ваших моделей.
Только STEP есть я пока не перерисовывал в параметрическую модель.
Вал от Вротакс 912 в модели.
 

Вложения

Прошу прощения, что не совсем по теме, а STEP разве не параметрическая модель?
В СолидУоркс сборка не редактируемая, детали отображаются как твердые тела. Можно скрыть, можно сделать прозрачным. Но нет сопряжений, нельзя открыть деталь и отредактировать эскизы и действия - то есть задать параметры как геометрические так и по плотности (материал). Короче смотреть можно, а лапать нельзя )))

Функция распознавания обычно вертит такое, что страшно смотреть - проще перерисовать используя инструмент "измерить".
 
Сделали похожий трехлопастной ВИШ (аналог ростовского ВИШа), с ручным управление штоком внутри вала редуктора, но столкунулись с проблемой. Лопасть с выпукло-вогнутым профилем на оборотах дает очень сильный момент в подшипниках на пикирование, что при ручном управлении очень проблематично. Нужно либо профиль лопасти делать безмоментный, типа вертолетных, либо ставить компенсирующие груза в комель лопасти. как на Ан-2 и др. См. рис.

4.jpg
 
AirMaster с щетками - думаю если сделать как предложил Андрей - то есть щетки на малом диаметре - будет то что надо.
 

Вложения

  • Hub-cutaway.jpg
    Hub-cutaway.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 34
  • hub-img-1.jpg
    hub-img-1.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 33
  • pitch-img-1.jpg
    pitch-img-1.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 31
  • retention-img-1.jpg
    retention-img-1.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 30
  • servo-img-1.jpg
    servo-img-1.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 32
Тоже думал над ВИШ
Добрый. А можно вопрос по фонарю кабины ? Как он себя чуствует после пару лет эксплотаций ? Нету ли видимых новых деформаций / искажений. После формовки пластик не полировали ?
 
Назад
Вверх