Есть ли Россиийский самолет весом пустого не более 115 кг?

Спасибо, мы старались. 🙂
Размах 6
Длина 4
Профиль переменный в корне GAW-2, у законцовок П-301.
Двигатель Simonini Mini2 Evo 35 hp (врут итальянцы, как обычно)
ВИШ IvoProp 1240 mm электрический.
Закрылки электрические, на каждом по своему актуатору, синхронизированы контроллером с датчиками холла.
Электротриммер РВ
Электро заслонка вентиляции кабины. Прикалываться, так по полной. 🙂
С ЛТХ сложнее. Во время испытаний от перегрева вздулся литиевый аккумулятор, и МФД почти перестал работать. Поэтому
Точных данных по скоростям нет. Со слов испытателя отрыв примерно на 80 -90 км/ч. Скорость на кругу около 140 км/ч.
Разбег затянутый, не менее 500 м.
Вообще, выбор паралетного двигателя был признан ошибочным.
Хотя он и позволяет "уложиться" в 115 кг.
 
Двигатель Simonini Mini2 Evo 35 hp (врут итальянцы, как обычно)
Действительно, по моим экспериментальным данным, мощность его 26л.с. на выходе редуктора.
Но такой двигатель ограничивает выбор альтернатив (по массе). 🙁
ВИШ IvoProp 1240 mm электрический.
Закрылки электрические, на каждом по своему актуатору, синхронизированы контроллером с датчиками холла.
Электротриммер РВ
Электро заслонка вентиляции кабины.
Да, есть резервы по снижению веса! ;D
Вид самолёта многообещающий. 😎
 
Наш первенец - АКМ-3
В 115 немного не уложились. На момент облёта получилось 135 кг. Но дорабатывать и облегчать уже не стали. Хотя знали, как это сделать.

это типа русский Luciel. серьезно выглядит.
по симонини миниево- можно попробовать заменить карбюратор на большего сечения. например на мембранный микуни вн- такие хирты ставят. я считаю что родной карбюратор сильно мал. но сам по себе мощный одноцилиндровый мотор- гарантированный бесконечный головняк. из более менее нормальных- поставьте полини тор 250. хотя по моему совмещать 115кг- по определению класс для убогих, с цивильным пластиком- нерешаемая задача.
 
Класс для убогих ? Любопытное мнение....  Убого на 100 лощадях 2 -их таскать на полутонном аппарате со скоростью 100 км/ч. С цивильным пластиком и легче 115 есть. И они совершены. 
 
хотя по моему совмещать 115кг- по определению класс для убогих, с цивильным пластиком- нерешаемая задача.
Приделать  к табуретке мотор большого ума не надо. А вот сделать совершенный аппарат как в весовом, так и в аэродинамическом  отношении, тут надо умишку то поднапрячь, да и карбончик нынче недёшев!!  На сегодня  категория 115 кг как раз и позволяет показать, кто чего может. Так что выражение про категорию для убогих  звучит  как-то даже оскорбительно. 
 
хотя по моему совмещать 115кг- по определению класс для убогих, с цивильным пластиком- нерешаемая задача.
Приделать  к табуретке мотор большого ума не надо. А вот сделать совершенный аппарат как в весовом, так и в аэродинамическом  отношении, тут надо умишку то поднапрячь, да и карбончик нынче недёшев!!  На сегодня  категория 115 кг как раз и позволяет показать, кто чего может. Так что выражение про категорию для убогих  звучит  как-то даже оскорбительно.  

В этой ветке ищем Российский самолет весом до 115 кг.

Отрадно узнать что есть - кто ставит такую задачу и пытается воплотить ее в реальности.  То, что не получилось с первого раза, ни коем образом не уменьшает уважение к созидателям.

И у Pisman не с первого раза все получается.

Интересно что имел в виду Pisman под убогостью ?

Не желание связываться с нашей авиационной бюрократией?

Или отсутствие достаточного количества денег на бездумную кормежку этой бюрократии?

Или здоровье не позволяющее официально пройти наш дибильный ВЛЭК?

Летаю и на RV и на Дар Соло 115.   
Каждый хорош по своему.  Один не заменяет другой.

Но решив оставить себе один самолет, на продажу выставил RV.

Однако убогим себя не считаю.  🙂
 
Prioritet  Вы  так  пикирование  на  малой  высоте  народ  не  пугайте.......
 
Двигатель Simonini Mini2 Evo 35 hp (врут итальянцы, как обычно)

Действительно, по моим экспериментальным данным, мощность его 26л.с. на выходе редуктора.
Почему не выбрали СимониниМини 3 с 270 см2 и реальными 36 лс, на пару кг тяжелее и 20 тр дороже ?
 
Колокол :~)
 

Вложения

  • ZB7k0R-9uIA_001.jpg
    ZB7k0R-9uIA_001.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 191
Поставил MIKUNI VM34-560 вместо К68И на РМЗ 250 – небо и земля !
Появилось ощущение запаса мощности, максимальные 6800 на 2/3 РУДа, думаю за счет больших проходных сечений, стабильные холостые и ровная работа на всех оборотах !
РУД движется легко и плавно, не заедает !
Вместо  воздушного фильтра поставил отрезок дюритового шланга длиной 10 см, соответствующего диаметра и торец закрыл сеткой.
Свечи коричневые.
 
Картинки с выставки АКТО-2016.
Последняя машина В.В. Чебаева-КАИ-71. Легче 115 кг.
Ещё не доведён до лётных испытаний.
Планируется серия.
 

Вложения

  • KAI-71-1.JPG
    KAI-71-1.JPG
    67 КБ · Просмотры: 213
  • KAI-71-2.JPG
    KAI-71-2.JPG
    67 КБ · Просмотры: 209
вот это уже самолет ,а не тряпкотрубкокрыл с включенным в конструктивно-силовую схему позвоночником пилота
 
.
Ещё не доведён до лётных испытаний...в таком состоянии он уже почти год....а что им  мешает, если вы в курсе ?
 
Год назад они подняли в воздух 2-х местный экземпляр, и ещё его доводили. А ещё занимались более серьёзными аппаратами.
А вот насколько в дальнейшем помешает смерть гл. конструктора-не знаю...  🙁
 
Опять таки , если вы в курсе - А двухместный удачным получился ?
 
Назад
Вверх