Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Сыновья уже выросли, живут в другом городе, с женой живем. Так что вопрос действительно в терпимости жены. Но это годы притирки уже работают. В квартире что только не делалось и не выпускалось со второго этажа с балкона. Пилю стучу варю на гараже, в комнате только чистая работа с деревом, тканью. Впрочем вопросы строительства решались и при полном составе семьи. Старший сын в 14-15 лет построил 4-х метровый швертбот (парусно- гребную лодку) в комнате, на гараже обклеили стеклотканью, покрасили, уже более 10 лет служит. Мама понимала полезность таких занятий и мирилась, благодарен ей за это. Мы тоже после работ прибирались и старались соблюдать чистоту.
 
А  я  свои  на  втором  этаже  собственного  дома  собирал.  Замерял  окна  и  двери  ,  а  потом  только  приступал  к  чертежам.  Крайний  выносили    втроем  на  специально  выстроенных  лесах,  вот  это  был  цирк.  Под него  пристрой  к  гаражу  специально  сделал,  жена  все  стерпела,  я  ей  очень  благодарен.
 
Вадим Борисович у меня к вам ряд вопросов по эксплуатации двигателя. 1.Каковы обороты взлетного режима. 2.Каково время взлетного режима. 3.Обороты на крейсерском режиме. 4.Средний расход топлива на крейсерском режиме.
 
В квартире что только не делалось и не выпускалось со второго этажа с балкона. 

Дааа... Вячеслав Борисыч в квартире... это настоящий подвиг, а я то горевал что у меня плохие условия. За картинки спасибо, двухмоторный я где-то в Инете видел недавно не помню, вот классический с-т парасоль с передней стойкой мне не нравится.
 
Вадим Борисович у меня к вам ряд вопросов по эксплуатации двигателя. 1.Каковы обороты взлетного режима. 2.Каково время взлетного режима. 3.Обороты на крейсерском режиме. 4.Средний расход топлива на крейсерском режиме.
На месте выдавал 4300об., во время взлёта 4600 и на макс. ск. раскручивался до 5000об/мин.
Время взлётного режима, ну всяко было 1мин. 2-  набрал метров 50-100 прибрал РУД и дальше пошёл по делам, но и дольше держали.
Обороты- 3600об/мин., скорость 90км/ч., на этих обор. двиг. не работал, а очень приятно шелестел. На 4000об/мин. скорость 115км/ч.
Расход на покатушках был поболее 12л., а на крейсере примерно 10л.
Эти данные приведены с редукцией 2,6, винт D 2,0м. Н 1,6м., до этого стоял винт D 1,8м и Н 1,8м и летал немного хуже.
 
Вадим Борисович у меня к вам ряд вопросов по эксплуатации двигателя. 1.Каковы обороты взлетного режима. 2.Каково время взлетного режима. 3.Обороты на крейсерском режиме. 4.Средний расход топлива на крейсерском режиме.
На месте выдавал 4300об., во время взлёта 4600 и на макс. ск. раскручивался до 5000об/мин.
Время взлётного режима, ну всяко было 1мин. 2-  набрал метров 50-100 прибрал РУД и дальше пошёл по делам, но и дольше держали.
Обороты- 3600об/мин., скорость 90км/ч., на этих обор. двиг. не работал, а очень приятно шелестел. На 4000об/мин. скорость 115км/ч.
Расход на покатушках был поболее 12л., а на крейсере примерно 10л.
Эти данные приведены с редукцией 2,6, винт D 2,0м. Н 1,6м., до этого стоял винт D 1,8м и Н 1,8м и летал немного хуже.
Вот спасибо! Я тут два бака себе хочу установить, центропланный на 60 литров и фюзеляжный на 55. Глядишь с такой заправкой и до вас долечу. :craZy Поэтому надо было знать что выдает двигатель.
 
karkarich
У нас бак был в фюзе. 55л. и летали за 200км. без проблем. По долго сидеть тяжело.
А как тебя звать?
 
Зовут меня Валерий, мне 47 лет. 55литров на 200км не много ли? Я вообще расчитывал 12-14 литров в час.Между прочим между нами по прямой 1600км, в две заправки можно было-бы уложиться. :~) А с подвесным баком можно без посадки.  ;D
 
Зовут меня Валерий, мне 47 лет. 55литров на 200км не много ли? Я вообще расчитывал 12-14 литров в час.Между прочим между нами по прямой 1600км, в две заправки можно было-бы уложиться. :~) А с подвесным баком можно без посадки.  ;D 
Валера повнимательней, я же не сказал что 55л. на 200км. Просто бак такого объёма, а летали мы на этом самолёте самое большое на 200км. Расход на маршруте 10л. т.е. пролететь можно примерно 500км. /от ветра зависит/
 
Между прочим между нами по прямой 1600км, в две заправки можно было-бы уложиться. :~) А с подвесным баком можно без посадки.  ;D 
Валера ты великий оптимист, ещё самолёт не готов, а ты уже собрался в такие дали. Мы тут об этом тоже давно мечтаем только вот пока всё не как. Ну летаем немножко сотни за полторы, за две, за три к соседям, а хочется и подальше.
 
Ну вот уже звено набирается. ;DПойдем низко на бреющем как настоящие партизаны. :craZy
 
Ну вот уже звено набирается. ;DПойдем низко на бреющем как настоящие партизаны. :craZy
Вам хорошо ,на ПИТе сможете сзади стрелка посадить со ШКАСом . А если серьёзно ,это было бы здорово слетать так далеко .
 
Валера я с вами! .Ивановская область становится Меккой для самодельщиков . :~)
Ну вот уже звено набирается. ;DПойдем низко на бреющем как настоящие партизаны. :craZy
Вы там рядом живёте летом скооперируйтесь и ещё кого нибудь из больных прихватите чтобы подешевле и приезжайте сначала в разведку, жить есть где.
 
Вадим Борисович, мне тоже больше нравится и парасоль и высокоплан с хвостовой опорой. Как то привычнее. Но не нравится при движении по земле, на взлете и посадке сильно задранный нос, закрывающий обзор вперед. Имея носовую опору никогда не было повода сожалеть об этом - устойчивость и управляемость по земле почти как на автомобиле. Поля у нас в стране с каждым годом зарастают древьем и муравейниками большинство, выбрать особенно с воздуха не всегда будет получатся, а вот кусок автодороги попроще (авто пропустить и подсесть). При работе с узких дорог, да еще при небольшом боковичке - носовая опора предпочтительнее. Да и на дороге самолет с носовой опорой расположить удобно - колеса на обочине, хвост над кюветом. Вот из таких соображений я и пошел на "неклассику" в классике. 🙂 Посмотрю, а то и переделать не вопрос.
 
Назад
Вверх