Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Pilot737 думаю надо погуглить 🙂 где-то были ссылки на архив журнала, там только пока ещё не все номера есть, но их много.
 
vintik  доброго дня Вадим Борисыч 🙂 !
Возьму на себя смелость продемонстрировать фотографию двигателя на "настойчивом"... было это в 2008 :🙂
Она "кликабельна".

А ещё размещу на этой странице видео... даже не знаю как назвать, вобщем - хорошо в Ивановской области !
Если кому режет слух, выключайте звук, трудно угодить всем 😉
http://www.youtube.com/watch?v=ev_2_p0zd28
Там "настойчивый" тоже есть. [smiley=vrolijk_1.gif]
Борисыч если Вы не против, я могу залить сюда некоторые фото "настойчивого", это позволит сэкономить время перед монитором 😉
Отличный клип и отличные самолёты! :IMHO Молодцы мужики!!! :~)
 
Vintik если не секрет, от чего шестеренки поставили на редуктор? Не от мазды?
Ни как не определюсь с редуктором.
Малая шестерня от ИЖ П-спорт, а большую сами делали на фабрике картер сварной стальной
 
Малыш тоже хороший самолётик ,но ваш мне больше нравится ,и немаловажно что у меня уже есть капитальный мотор ВАЗовский. Кстати а стреловидность которую вы придали крылу принесла ощутимую пользу? 
Вот и меня удивило....мотор вроде не из лёгких, а центровка задняя получилась :-?
Двигатель не тяжолый 80кг. со штатным маховиком. Вся винтомоторная вместе с капотом и винтом 120кг. без масла и тосола.
Без стреловидности центровка была 40%, сделали стреловидность 2*- стало 29*.
 
Про "Настойчивый" было именно там М-К 2009.04. Так радиатор всё таки где стоит ,под мотором или со стороны помпы?
Радиатор стоит под мотором под некоторым углом к встречному потоку.
 
Эх... [smiley=rolleyes.gif] рискну 😀








... и ещё вот [smiley=thumbsup.gif] 20-30 минут и готов цепляться за фаркоп :



😱 ух ты ! 😱 мистика... пока фото загружал, Борисыч отметился  [smiley=smiley.gif]
Хостинг картинок не очень удачный :-[ позже попробуем на другой 😡 ну... всё-таки какое-то время фото будут доступны.
И вот... изображения "настойчивого" одним файлом 11 Мб :
Скачать настойчивый.rar с WebFile.RU
Вводите код с картинки и жмёте - получить ссылку.
Так что - вперёд ! :~~)
Народ, вечером будут ещё фото, а пока надо на работе отметиться 😡
 
Здравствуйте ,почему то картинки скачиваются с ошибками. И ещё один вопрос ,глушитель не сильно тарахтит ,хватает его? Двухместный самолёт строить лучше это несомненно ,но я боюсь не влезть в весовые рамки .Я вряд ли смогу сделать его с такой же скурпулёзностью как вы ,конструкция крыла всётаки достаточно трудоёмкая. С Уважением.
 
почему то картинки скачиваются с ошибками...
;D всё нормально... это побочный эффект хостингов.Они иногда вообще "лежат", там не то что скачать, посмотреть то не дадут.Зависит видимо от магнитных бурь...или х.з., а вообще версий много, даже поговаривают про кровавую гэбню... 😉
Борисыч может заглянет завтра, подробно опишет, могу сказать только, что двигатель "субару" EJ-20(не точно), подьём около 6 м, очень хорошая машина.Сваливание и отрыв точно не помню, не буду вводить в заблуждение.Подождём "отца".
robertos73 в видео которое выше есть сюжет с ним,можно посмотреть.
Я вот ещё что хотел спросить... как вы думаете, тема вроде про "настойчивый", но... меня так подмывает вставить сюда фото мотодельты :🙂 которую можно было наблюдать там, у Борисыча, в Приволжске.Ребята которые её собрали сами из Иваново, может они даже на форуме есть...
Ну как... уместно будет ? или запинают ?

Прошёл час.

Фух... перелистал семь страниц переклички дельталётчиков,  там их уже человек 350 😱 вроде не заметил того что искал.Отписался там, пока ждём.  🙂
 
Пока тут идет терка по поводу - Подойдетли восмерочный мотор на самолет- человек тихо выпускает очередной с этим движком
;D hasan Борисычу в "тёрках" некогда учавствовать:



Встречал где-то(возможно тут), дельту с таким мотором. 🙂
Вот она :



Главное что б "эффективные менеджеры" с автоваза не узнали куда их моторы ставят ;D.


Нашёл ! тема с этим дельтиком тут:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1233034422/0#0
 
Спасибо storm011 ,это та фотография которую я ждал всё это время,. Про этот дельталёт я по моему "самодельные СЛА"-"двигатель ВАЗ на дельталёт". Думаю ничего плохого нет если выставите фотографии дельталётов ,из всего можно извлекать полезные идеи. Про менеджеров не беспокойтесь ,они просто не поверят что их мотор может взлететь если он еле передвигается по земле.
 
И ещё один вопрос ,глушитель не сильно тарахтит ,хватает его? Двухместный самолёт строить лучше это несомненно ,но я боюсь не влезть в весовые рамки .Я вряд ли смогу сделать его с такой же скурпулёзностью как вы ,конструкция крыла всётаки достаточно трудоёмкая. С Уважением.
Глушитель от мот-ла Минск, только  изнутри всё выкинул. Звук был такой приятный что об этом писала местная газета.                      
Лонжероны ф-жа 20/20 в кабине и 14/14 в хвостовой части.
кабина зашита 3мм фанерой. Перетяжелить сложно но можно если постараться.
Вообще планер самолёта очень лёгкий.
 
Пока тут идет терка по поводу - Подойдетли восмерочный мотор на самолет- человек тихо выпускает очередной с этим движком
;D hasan Борисычу в "тёрках" некогда учавствовать:
Женя спасибо за поддержку, я в этом нэте совсем плохо рублю, но сегодня с удовольсвием начал вырубать новый винт,а Андрей Т. допаивает последние провода.
 
Назад
Вверх