Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1 - всё зависит от количества денег.Почему всё-таки жигулёвский двигатель? А не японский Субарик, Сузики, Ниссан??? :-?
Уважаемый. Вы уже делаете это официально платя налоги. Прошлый год Тольятти кормился из госказны. Да и нынешний тоже.2 - патриотически пытаюсь поддерживать родной автопром.
Atas сказал(а):...который раз убеждаюсь-вместо пафосной музыки лучше бы оставляли звук моторов
Спасибо, Андрей!http://www.youtube.com/watch?v=zsBZ_YKuKwE
Все для Вас :🙂 только не говорите, что горизонт завален и пилоты не бриты 😉
только не говорите, что горизонт завален и пилоты не бриты
Козе понятно что ЛТХ будут лучше у Тайги же не 22 привета, а кажись в два раза больше. Только самолёта-то уж нет.
И тем не менее, очень интересны какие-нибудь, хотя бы самые основные, характеристики "Белого". Типа как размах, площадь, профиль и конструкция крыла. Вес планера, вес двигателей, взлётный вес. Диаметр винтов и рабочие обороты, статическая тяга, если известно...
Мне просто нравится такого рода компоновка (2 СУ на крыле), пытаюсь пока просто прикинуть конструкцию подобного рода, только, скорее всего, с размахом побольше (ориентировочно 15 м - хотя это уже в зависимости от взлётного веса, который будет вырисовываться). Двигатели предположительно подобной, т.е. весьма ограниченной, мощности - порядка 20-22 л.с., только надо решить, сколько штук потребуется 🙂 Скороподъёмность 0,5 м/с - это, конечно, стрёмно. По моим приблизительным прикидкам, около 30 л.с. должно уходить только на поддержание горизонтального полёта. Так что суммарно желательно как минимум 60 л.с., имхо.
Кстати, да... Увеличение мощности двигателей-то требует увеличения винтов - а увеличение винтов потребует решения вопроса с сопротивлением остановившегося винта.
Конечно это же шутка ;DУважаемый. Вы уже делаете это официально платя налоги. Прошлый год Тольятти кормился из госказны. Да и нынешний тоже.2 - патриотически пытаюсь поддерживать родной автопром.