заготовки для лопастей вертолёта

Не срамись , хотя кому я это говорю . Вот и торгуй макаронами на своей ветке , это вполне справедливо .
 
мне не чего срамиться, лохотронщиком не был и не буду, в отличии от некоторых 🙂

Если толщина профиля, как я догадываюсь, 26.5, а хорда 183, то как раз эти экструды идут только на ветряки, т.к. относительная толщина профиля ашего экструда почти 14.5%, что значительно превышает выверенную, а это тянет за собой увеличение лобового сопротивления лопасти, что паравозом тянет за собой кучу еще негатива. Плюс, ко всему, необходимы центробежные грузы в законцовке (на каждый вес лопасти свое соотношение к весу для центробежки), а если она еще не отбалансирована по весу по всей длинне лопасти, относительно хорды, то эти экструды годны именно для ветряков или забора, т.к. они ни когда эффективную мощность двигателя не преобразуют в максимальную эффективную подьемную силу винта (1л.с./~6.35кг). [highlight]Юрий, не в обиду сказано, а в прок для делитантов, сэкономят время, деньги и избавят себя от мытарства[/highlight].
 
Макс был прав...будь проклят тот день когда я сел за баранку этого....

1 лопасть стоила 5-и часового юзания  (для себя же ...))), на вторую сил уже и интузазизма не хватило( все по технологии того видео которое дал Константин, типа пасты Гоя только белого цвета штучка)...и вот...КИТ набор для изготовления хвоста, спасибо Next за чертеж 0012 
[smiley=vrolijk_26.gif]
 

Вложения

  • 20151124_142338.jpg
    20151124_142338.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 104
Рассчитали и изготовили переходные накладки для вертолётных лопастей.
 

Вложения

  • 2Sborka1.jpg
    2Sborka1.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 113
Можем предложить вертолётные лопасти с любыми крутками.
 

Вложения

  • 1krutka.jpg
    1krutka.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 99
Наши вертолётные лопасти с круткой показывают отличные технические параметры на этой технике.


[media]https://www.youtube.com/watch?v=mGmz3jijzmY&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

  • G-_Red_SHuvoe.jpg
    G-_Red_SHuvoe.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх