Законодательство Турции

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Если кому интересно: на безмоторные ЛА ничего не требуется. На ультралайты (таковыми здесь считаются летательные аппараты взлетной массой до 300 кг, для одноместных и 450 для 2-хместных, не считая аварийных средств спасения) регистрация не нужна, но нужно, как минимум удостоверение пилота УЛА.
Благо здесь даже у водителей авто права почти никогда не проверяют. Хотя смотря где летать.
 
Если кому интересно: на безмоторные ЛА ничего не требуется. На ультралайты (таковыми здесь считаются летательные аппараты взлетной массой до 300 кг, для одноместных и 450 для 2-хместных, не считая аварийных средств спасения) регистрация не нужна, но нужно, как минимум удостоверение пилота УЛА.
Благо здесь даже у водителей авто права почти никогда не проверяют. Хотя смотря где летать. 
Интересно с точки зрения аргументов при борьбе с чиновниками.
А не знаете ли Вы ответы на следующие вопросы:
1. Как дела с медициной - есть/нет и если есть, то уровень требований;
2. Форма требований по летной годности (декларативная, осмотр у ...., отсутствует);
3. Налогов вероятно нет?;
4. Есть ли данные о численности пилотов;
5. Где могут летать;
6. Где можно скачать законодательство.

Предлагаете сменить место жительства?
Зачем? У нас что ли нельзя летать без регистрации? Я имею в виду практику, а не законодательство.
 
Интересно с точки зрения аргументов при борьбе с чиновниками.
А не знаете ли Вы ответы на следующие вопросы:
1. Как дела с медициной - есть/нет и если есть, то уровень требований;
2. Форма требований по летной годности (декларативная, осмотр у ...., отсутствует);
3. Налогов вероятно нет?;
4. Есть ли данные о численности пилотов;
5. Где могут летать;
6. Где можно скачать законодательство.

Я уточню все это, как раз сам озадачился.
Знаю, что НДС есть при покупке, про аналог транспортного в России - не в курсе.  Летать можно везде, где не запрещено. Но перед полетом надо извещать по факсу диспетчеров ближайшего аэропорта о маршруте и продолжительности полета.
 
Оказывается, чтобы получить PPL налетать не меньше 45 часов (из них 5 на тренажере, выполнить 5 самостоятельных взлетов и посадок. На эзамене - летать 1.5 часа.

В некоторых школах обучение стоит 16 000 евро. Включает 160 часов теории, 40 часов полетов, 5 часов тренажера. Жесть в общем не так все просто.
Видимо сказыватся плотность полетов над Турцией. Тут всегда, что-то в воздухе есть.
 
Оказывается, чтобы получить PPL налетать не меньше 45 часов (из них 5 на тренажере, выполнить 5 самостоятельных взлетов и посадок. На эзамене - летать 1.5 часа.

В некоторых школах обучение стоит 16 000 евро. Включает 160 часов теории, 40 часов полетов, 5 часов тренажера. Жесть в общем не так все просто.
Видимо сказыватся плотность полетов над Турцией. Тут всегда, что-то в воздухе есть.

А причём тут PPL?
 
Назад
Вверх