леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
YoungPilot сказал(а):Если мне нужна двухместная жужжалка вокруг аэродрома - так для этого есть С-152. Железная, кондовая. СтоИт себе под дождем и снегом, надо - запустили, покатались, кайфанули, поставили - стоИт дальше.
А вот я как эксплуатант С-172, скажу, что не получиться.
т.к. лед и снег сцуко прилип к обшивке если самолет не под чехлами.
А что бы очистить от льда самолет надо очень постараться, т.к. эти заклепки сильно мешают скребком работать.
Чехлов на Цесну у нас не была, пришлось взять с А-27М. а вот композитное крыло от льда очищать одно удовольсткие, скребок берет на ура.
сейчас побогаче стали в ангаре храним, но проблем в общем ни когда небыло со стоянкой на улице самолета. Пока мотор зимой прогреваеться успеваешь почистить самолет.
to Attorney:
если внимательнее почитайте форум торговли, то сейчас прослеживается четкая тенденция. рынок насытился старенькими самолетами и уже их продают дешевле чем покупали.
и также обращу внимание продают их. т.к. тяжело всё таки в одного содержать 4-х местный самолет. выкатить перекатать, поднять, снять, прогреть, расчехлить/зачехлить.
нам в условии клуба то тяжело было, а одному владеть таким самолетом, или надо этим жить или отстегивать технику.
Небольшой 2-х местный самолет вполне реально одному обслуживать без напрягов.
Да и летаем в основном то в двоем, ну максимум в троем летали на цесне, обычно два человека.