Жёсткая посадка самолета.

YoungPilot сказал(а):
Если мне нужна двухместная жужжалка вокруг аэродрома - так для этого есть С-152. Железная, кондовая. СтоИт себе под дождем и снегом, надо - запустили, покатались, кайфанули, поставили - стоИт дальше.

А вот я как эксплуатант С-172, скажу, что не получиться.
т.к. лед и снег сцуко прилип к обшивке если самолет не под чехлами.
А что бы очистить от льда самолет надо очень постараться, т.к. эти заклепки сильно мешают скребком работать.

Чехлов на Цесну у нас не была, пришлось взять с А-27М. а вот композитное крыло от льда очищать одно удовольсткие, скребок берет на ура.

сейчас побогаче стали в ангаре храним, но проблем в общем ни когда небыло со стоянкой на улице самолета. Пока мотор зимой прогреваеться успеваешь почистить самолет.

to Attorney:
если внимательнее почитайте форум торговли, то сейчас прослеживается четкая тенденция. рынок насытился старенькими самолетами и уже их продают дешевле чем покупали.
и также обращу внимание продают их. т.к. тяжело всё таки в одного содержать 4-х местный самолет. выкатить перекатать, поднять, снять, прогреть, расчехлить/зачехлить.
нам в условии клуба то тяжело было, а одному владеть таким самолетом, или надо этим жить или отстегивать технику.
Небольшой 2-х местный самолет вполне реально одному обслуживать без напрягов.
Да и летаем в основном то в двоем, ну максимум в троем летали на цесне, обычно два человека.
 
Hind сказал(а):
YoungPilot - определенно кандидат на пожизненный бан. Соотношение полезных/вредных сообщений практически никакое.
Да вы ребятки ,модераторы, слегка офигели!
Баните людей исходя из своих личных предпочтений.
Я считаю ,что банить можно только за личные оскорбления. Оскорбил собеседника-иди в бан. Решать какая информация полезна -какая нет-не ваша прерогатива. Так же как и банить людей за " политику". Вы тут и так "набанили" народу , что читать уже на форуме нечего.
Пересмотрите историю ветки.
1. Произошло АП с амерским б/у самолетом.
2. Набежали "патриоты" заявляющие ,что это все "гавно мамонта" летать  безопасно не может и должно отправиться на свалку. И надо пересаживаться на "новое,правильное,дорогое".
3. Появился человек который говорит ,что дело не в календаре,а в голове и руках.
4.Дальше спор покатился набирая обороты как и на любой тут ветке .
5. Модераторы, заместо того ,чтоб следить тут за правилами ведения дискуссии, вдруг принимают одну из сторон с угрозой бана оппонента.Это что за херня?!Вы здесь ,спрашивается ,для чего поставлены?
 
Хз что там у вас прилипает. Взял щётку, постучал, отвалилось, смёл. Я один по стоянке катаю свой коммандер. У товарища С-337 и больная спина, он из шуруповёрта сгоношил таскалку. Я вообще преимущественно один летаю на коммандере. А мне в кайф. Ща вот хочу 4х моторный самолёт. Там 15 сидушек. И что? Ну так и буду один летать. Это и есть главный лётчиЦкий кайф: «Лечу. Один.»
 
atto_2008 сказал(а):
Читая американские форумы через корявый гугловский перевод я понял, что американцы упрощают систему выпуска шасси путем удаления створок на основных стойках. Это так? Или я неправильно понял. В процессе восстановления вы применили какие-нибудь полезные улучшения?

Не. Добились штатной работы. Створки - не самое сложное. Да и некорректная их работа не так страшна. Хуже то, что индикация примитивная. Я камеру поставлю с мониторчиком.
 
И я кстати пришел к интерестному выводу при эксплуатации с-172/ А-27М.

Эксплуатации раельной техники очень сильно помогает осознать, что необходимо для себя.

таки, пришел к выводу, что нужен фонд зап частей и унификация.

Конкретный случай на А-27М треснуло стекло. сделали матрицу и отформовали, цена стекла составила около 15т.р.

Потом пришли к выводу, что у нас мало богатых людей готовых позволить себе летать, но много, кто хочет. Поэтому приняли решение развивать клуб как раз а не производство для продажи. И непосредственно предоставлять населению полеты, а не самолеты.

В основном самолеты простаивают у соседей по ангарам, ну 2..3 часа в неделю налетают и то не каждую неделю. ради этого покупать самолет...

Поэтому буду делать полный комплекс, производство, эксплуатация и ремонт с фондом зап частей и полной оснасткой на зап части.

Так же в стоимости эксплуатации цена самолета это примерно 30 процентов.
сейчас летный час стоит 3,2т.р. у нас в клубе (для членов клуба)
из них 1т.р. бензин, 1 т.р. стоянка 0,2т.р. налоги и 1 т.р. как раз самолетные расходы зап части, масло, амортизация.
 
Я тоже пайпер выкатываю из ангара один без напряга. В ангар заезжаю своим ходом. Это не довод. Если бы я не был ленивым человеком я бы выписал с раздела торговля цифры соотношения продаж "помоек" и относительно новых самолетиков с ротаксом и перчаточным ящиком за спиной вместо нормального багажника.
 
YoungPilot сказал(а):
Hind сказал(а):
Такие завления, не подкрепленые источниками, вызывают недоверие. Мягко говоря.
За прошедшие три года при моём непосредственном участии в страну приехали:
С-182 - 4шт
C-172 - 3шт
C-150 - 2шт
C-210 - 1шт
PA-32 - 1шт
PA-28 - 2шт
PA-23 - 2шт
AC-520 - 1шт
Stinson-108 - 5шт
Еще около десятка самолётов вокруг приехали без какого-либо моего участия. "Газонокосильных" из них НОЛЬ. Про самоделки - скромно промолчу.
Ещё пару Ацтеков, СиБи и Дорнье забыл упомянуть  😉
 
magnum380 сказал(а):
Поэтому приняли решение развивать клуб как раз а не производство для продажи. И непосредственно предоставлять населению полеты, а не самолеты.
Мои аплодисменты. Согласен. Частный самолет вполне может удовлетворять потребности нескольких пользователей при грамотной организации процесса эксплуатации.
 
YoungPilot сказал(а):
Хуже то, что индикация примитивная. Я камеру поставлю с мониторчиком.
Там для контроля выпуска шасси предусмотрена СТС по установке выпуклого зеркала. У меня оно в комплекте с самолетом. Есть ли смысл городить камеру? В общем советуете с дверцами стоек не морочиться?
 
YoungPilot сказал(а):
Как только начнут навечно банить за россказни о «помойках» я добровольно самовыпилюсь с форума

Мы еще помним, с чего началась ветка?

Летел "старый-хороший" самолет с ДВУМЯ американскими моторами. Таких надежных просто слов нету. А если что не так с одним мотором, так их же два! Это же правильный старый самолет, на одном моторе можно лететь, они оба сразу ни в жисть не откажут!

На практике - один мотор отказал и самолет не смог лететь дальше с работающим вторым. Вернуться на аэродром вылета не смог. Мягко сесть в поле не смог. Самолет в хлам. Кого я должен забанить?

Кстати, Attorney, вы могли бы прокомментировать, где базировался или откуда взлетал RA-1272G ? Место посадки описывается как "вблизи трассы рядом с селом Пелагиада". Там прямо рядом ПП "Пелагиада", но есть недалеко и другие. Борт с нее? Или он пытался на нее сесть?
 
smixer сказал(а):
Ещё пару Ацтеков и Дорнье забыл упомянуть  😉
Ацтеки упомянул. Про Дорнье пока молчу. Не травмирую людям психику. А то придётся рассказать про самолёт, в который можно засунуть квадроцикл, которому пофиг на состояние полоски земли длиной в 200 метров.
Впрочем, не удивлюсь, что появится очередной гениальный конструктор, который скажет, что его композитная конструкция с турборотаксом на метане из коровьего навоза легко справится с такой задачей. Он такой демонстрировал на СЛА в 1908 году на пароконной тяге. Только ему надо денег дать вначале.
 
atto_2008 сказал(а):
Там для контроля выпуска шасси предусмотрена СТС по установке выпуклого зеркала. У меня оно в комплекте с самолетом. Есть ли смысл городить камеру? В общем советуете с дверцами стоек не морочиться?
Я не вижу нихрена в то зеркало. Морочиться стОит с тем, что не работает и что не получается починить.
 
Hind сказал(а):
На практике - один мотор отказал и самолет не смог лететь дальше с работающим вторым. Вернуться на аэродром вылета не смог. Мягко сесть в поле не смог. Самолет в хлам. Кого я должен забанить?
На практике вы не знаете, что произошло на самом деле, и никогда не узнаете. Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ, которая всех устроила. В этой стране ни один нормальный человек правды не расскажет.
Я лично могу рассказать как пишутся объяснительные про "внезапные порывы ветра при рулении", "страгивания самолётов ветром", а так же беды от половодий и прочие катаклизмы.
 
@ Over all предупреждение. Правила форума пункт 4.4, 4.9

Идем и перечитываем. Это - не "точка зрения", а намеренные оскорбления других участников, практически ничем не завуалированные. Можно сразу банить без предупреждений, но я трачу время, пытаюсь донести: так нельзя.
 
YoungPilot сказал(а):
Как только начнут навечно банить за россказни о «помойках» я добровольно самовыпилюсь с форума 

Давайте вернемся к этому. Конкретный пример, пожалуйста? Ссылку в студию. Который именно "рассказ о помойках" нарушил правила так же сильно, как ваше хамство в адрес практически любого несогласного с вами?
 
smixer сказал(а):

О Stinson к нам зелетал и заехал в ямку, задняя ножка то и подломилась.
а там... о сплошная коррозия, как летает черт не знает.

а в наших суровых условиях с частым переходом через 0, конденсат сделает своё дело ещё быстрее.

Поэтому, будьте предельно осторожны покупая ферменные самолеты, очень сложно проверить состояние внутри.

наверное их очень дешево продавали, вот и 5 шт пригнали.

YoungPilot сказал(а):
с турборотаксом на метане из коровьего навоза легко справится с такой задачей.

вы как тереза мей прямо, не слышите. (понимаю, похоже вы имеете процент с продаж, надо защищаться как то).
Люди не могут себе позволить купить лайкоминг.
говорю же, был бы спрос на металлические самолеты, делали бы их.
и с лайкомингами.
говорю же ставили лайкоминг, очень простой мотор, проще ротокса устанавливается, воздушное охлаждение проблем ни каких.
не берут жеж.

вернемся к началу ветке, люди готовы экономить на безопасности.
Nishebrod_i_avto.png


и остановить их может только государство, например как в США, после кажется 30 000 часов налета пассажирские самолеты отправляются в страны третьего мира.

Нужно государственное регулирование, которое бы следило за самолетами, а оно из рада вон плохое..(((
 
Hind сказал(а):
нельзя превращать авиационный форум в стране, в которой авиация на издыхе, которой нужны самолёты и пилоты - тысячи и быстро, в кормушку для бесталанных рукожопов, возомнивших себя "поликарповыми", поносящих всё то, чем люди пользуются во всем мире скоро сто лет как. ВОТ ЭТО - НЕЛЬЗЯ.
 
magnum380 сказал(а):
О Stinson к нам зелетал и заехал в ямку, задняя ножка то и подломилась.
а там... о сплошная коррозия, как летает черт не знает.
Что там подломилось? Вы своими глазами видели? Конструкцию представляете?
 
magnum380 сказал(а):
YoungPilot сказал(а):
Если мне нужна двухместная жужжалка вокруг аэродрома - так для этого есть С-152. Железная, кондовая. СтоИт себе под дождем и снегом, надо - запустили, покатались, кайфанули, поставили - стоИт дальше.

to Attorney:
если внимательнее почитайте форум торговли, то сейчас прослеживается четкая тенденция. рынок насытился старенькими самолетами и уже их продают дешевле чем покупали.
и также обращу внимание продают их. т.к. тяжело всё таки в одного содержать 4-х местный самолет. выкатить перекатать, поднять, снять, прогреть, расчехлить/зачехлить.
нам в условии клуба то тяжело было, а одному владеть таким самолетом, или надо этим жить или отстегивать технику.
Небольшой 2-х местный самолет вполне реально одному обслуживать без напрягов.
Да и летаем в основном то в двоем, ну максимум в троем летали на цесне, обычно два человека.

Алексей, не правда Ваша. Одинаково, практически, содержать 2х местный и 4х-местный. У меня был Злин, сейчас у нас Пайпер. Стоянка одинакова, регламенты и формы, практически по одной цене. Разве что топливо чуть больше жрет.
Продают типовые возрастные борта не потому что тяжело содержать и хотят композитный 2-х местный. А по разным причинам. Не связаным с содержанием. Мы продаем, потому что хотим больше. И не дешевле, чем купили, а дороже, так как вложили более миллиона. Это к вопросу  о правильном подходе и содержании. Зато на наш сел и полетел, не задумываясь особо. А технически грамотно подходить к обслуживанию и содержанию, обязанность владельцев и новый 2-х местный борт этого не отменяет.
А вот я как эксплуатант С-172, скажу, что не получиться.
т.к. лед и снег сцуко прилип к обшивке если самолет не под чехлами.
А что бы очистить от льда самолет надо очень постараться, т.к. эти заклепки сильно мешают скребком работать.

Все самолеты надо хранить под чехлами, чтобы не уродовать их. А вот композитные ОБЯЗАТЕЛЬНО! Они не любят ни влагу, ни солнца, кто жил с композитами, прекрасно это знает.

В основном самолеты простаивают у соседей по ангарам, ну 2..3 часа в неделю налетают и то не каждую неделю. ради этого покупать самолет...

Поэтому буду делать полный комплекс, производство, эксплуатация и ремонт с фондом зап частей и полной оснасткой на зап части.

А вот это абсолютно правильно. По-другому в нашей стране не получится.  Доходы, пока , не те. А содержание реально дорогое. Стоянки, формы.
Именно поэтому у нас самолет на троих и все-равно много стоит. То есть вполне выдержит пятерых.

Надо делать клубы, совместно содержать, учиться и летать.
 
Назад
Вверх