Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже не знаю, какой клиренс получится с винтом АВ-2 от Ан-2, но то, что он в исходном виде не подойдёт для самолёта. летающего со вдвое большей скоростью, очевидно.Уважаемый KAA,Вы затронули тему: Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии. Не могли бы Вы пояснить про винты? Проблема из за размера?
Уважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 23:25:49:
Уважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку
хоть я и не @ Malish , но тем не менее вот ссылка
Самолёт PJ-II "Dreamer"
Мини Тандерболт? 🙂По моему очень не компетентному мнению - самолет красив 🙂
Нее! Тандерболт по моему уж больно крупный и не такой изящный!Мини Тандерболт? 🙂По моему очень не компетентному мнению - самолет красив 🙂
LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 23:25:49:
Уважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку
хоть я и не @ Malish , но тем не менее вот ссылка
Самолёт PJ-II "Dreamer"
В моей ветке "Самолёт PJ-II "Dreamer" немного описано, какие проблемы мы получили используя отечественный АИ-98 бензин. Почти "угробили" двигатель. Я уже писал, что все бензины в России, делаются на основе АИ-92 путём добавления в него "присадок" для поднятия октанового числа. Эти присадки - химия, которые делают двигателю больше "зла", чем "помощи".
Дело в том, что рекомендуемое топливо для нашего двигателя(General Motors LS-6) - это американский бензин с октановым числом 93(по ихней системе исчисления), ближайший к нему бензин был Российский АИ-98. Многие здесь(в России) знают, что 98м бензином в авиации лучше не пользоваться. Но мы боялись, что АИ-95 может вызвать детонацию двигателя. Но после того, что сделал с нашим двигателем АИ-98, мы теперь летаем на Аи-95(Лукоиловский) и только проверенный, без проблем. АИ-92 имеет слишком малое октановое число для нашего двигателя(степень сжатия 10,5), а то бы летали на нём. АИ-98 использовать никому не советую.
Первый полёт наш самолёт совершил в Марте 2015 года и после этого начались проблемы с двигателем(использовали АИ-98).
К сожалению описание проблем с двигателем было в моей другой ветке "Постройка самолёта PJ-II": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331246/690
Но там почему-то много фотографий было удалено(не знаю кем, Админами?).
Смотреть нужно с ответа №701 на странице №24.
Постараюсь найти оригинальные фотографии и выложить здесь(если кому интересно).
Ещё раз снимаю шляпу перед вашими знаниями и упорством!!!!
Если не трудно, выложите фото! Очень, очень интересно!LeonidSL писал(а) 28.03.18 ::
Постараюсь найти оригинальные фотографии и выложить здесь(если кому интересно).
Ну Вы немного не правы! По сравнению с Вашим экстримом, у меня так, детские шалости!Ещё раз снимаю шляпу перед вашими знаниями и упорством!!!!
Спасибо за добрые слова, Похоже мы с Вами затеяли два "экстремальных" дела 😉
И хотел бы задать вопрос по бензинам. 100LL и "наш" Б91/115 полные аналогии? Если да, то почему такая разница в цене при выпуске этих бензинов у одного производителя?