Даже не знаю, какой клиренс получится с винтом АВ-2 от Ан-2, но то, что он в исходном виде не подойдёт для самолёта. летающего со вдвое большей скоростью, очевидно.Уважаемый KAA,Вы затронули тему: Вкрячить на самолёт АШ-62 (с винтом будет засада), зарегистрировать как ЕЭВС, на этом основаниии. Не могли бы Вы пояснить про винты? Проблема из за размера?
хоть я и не @ Malish , но тем не менее вот ссылкаУважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку
В моей ветке "Самолёт PJ-II "Dreamer" немного описано, какие проблемы мы получили используя отечественный АИ-98 бензин. Почти "угробили" двигатель. Я уже писал, что все бензины в России, делаются на основе АИ-92 путём добавления в него "присадок" для поднятия октанового числа. Эти присадки - химия, которые делают двигателю больше "зла", чем "помощи".LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 23:25:49:
Уважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку
хоть я и не @ Malish , но тем не менее вот ссылка
Самолёт PJ-II "Dreamer"
Мини Тандерболт?По моему очень не компетентному мнению - самолет красив
Нее! Тандерболт по моему уж больно крупный и не такой изящный!Мини Тандерболт?По моему очень не компетентному мнению - самолет красив
Хотел бы выразить ВОСХИЩЕНИЕ проделанной Вами и Вашим коллективом работой!!!!В моей ветке "Самолёт PJ-II "Dreamer" немного описано, какие проблемы мы получили используя отечественный АИ-98 бензин. Почти "угробили" двигатель. Я уже писал, что все бензины в России, делаются на основе АИ-92 путём добавления в него "присадок" для поднятия октанового числа. Эти присадки - химия, которые делают двигателю больше "зла", чем "помощи".LeonidSL писал(а) 28.03.18 :: 23:25:49:
Уважаемый Malish, вы не могли бы дать ссылку на ветку
хоть я и не @ Malish , но тем не менее вот ссылка
Самолёт PJ-II "Dreamer"
Дело в том, что рекомендуемое топливо для нашего двигателя(General Motors LS-6) - это американский бензин с октановым числом 93(по ихней системе исчисления), ближайший к нему бензин был Российский АИ-98. Многие здесь(в России) знают, что 98м бензином в авиации лучше не пользоваться. Но мы боялись, что АИ-95 может вызвать детонацию двигателя. Но после того, что сделал с нашим двигателем АИ-98, мы теперь летаем на Аи-95(Лукоиловский) и только проверенный, без проблем. АИ-92 имеет слишком малое октановое число для нашего двигателя(степень сжатия 10,5), а то бы летали на нём. АИ-98 использовать никому не советую.
Первый полёт наш самолёт совершил в Марте 2015 года и после этого начались проблемы с двигателем(использовали АИ-98).
К сожалению описание проблем с двигателем было в моей другой ветке "Постройка самолёта PJ-II": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331246/690
Но там почему-то много фотографий было удалено(не знаю кем, Админами?).
Смотреть нужно с ответа №701 на странице №24.
Постараюсь найти оригинальные фотографии и выложить здесь(если кому интересно).
Спасибо за добрые слова, Похоже мы с Вами затеяли два "экстремальных" делаЕщё раз снимаю шляпу перед вашими знаниями и упорством!!!!
Если не трудно, выложите фото! Очень, очень интересно!LeonidSL писал(а) 28.03.18 ::
Постараюсь найти оригинальные фотографии и выложить здесь(если кому интересно).
Ну Вы немного не правы! По сравнению с Вашим экстримом, у меня так, детские шалости!Спасибо за добрые слова, Похоже мы с Вами затеяли два "экстремальных" делаЕщё раз снимаю шляпу перед вашими знаниями и упорством!!!!
Наш Б-91/115 вообще-то (как отечественный аналог) ближе к американскому 80-му авиационному бензину (который у них сейчас днём с огнём не найдёшь).И хотел бы задать вопрос по бензинам. 100LL и "наш" Б91/115 полные аналогии? Если да, то почему такая разница в цене при выпуске этих бензинов у одного производителя?