Евростар однако!

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Вариант экономии на солнцезащитной шторке  :) :) :) 
@ airteh ...америкосы считают это не экономией, а своим "гениальным изобретением" и стоит это как десять шторок!
...изобретатели xpeнoвы!
 
M

Magnum

А при чем здесь американцы ???
На А-33 точно так же крыша стоит с 2001 года.
 

airteh

Небо открыто для всех!
Да, непонятна логика, чем это функционально лучше шторки.
Солнышко - шторку закрыл, в голову не печет - шторку открыл.  :D
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Вы конечно будете смеяться... сейчас вам покажу снимки двух моих химиков:

F021 "Толстый" и С-50 "Круглый":
 

Вложения

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Верх кабины выполнен из тонированного оргстекла. Причина не в том, чтобы лысину прикрыть... Такой "пузыристый" фонарь практически невозможно обтянуть байкой по болванке. Вот и изголяемся: я тонированное стекло формовал и приклеивал, Гаслов из пластика крышу халабудит, да и ребята со снимка, любезно выложенного Экс-майором, возможно, на те же грабли наступили.

Кстати: на С-50 козырек виден четко... Без него летать на химии полные вилы :)  :~)
 

airteh

Небо открыто для всех!
Красивые самолеты – не могу сказать, какой больше понравился …. Оба хороши
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Да, непонятна логика, чем это функционально лучше шторки.
Солнышко - шторку закрыл, в голову не печет - шторку открыл.
...если они на аукционнах трусы(ношенные!) за 100 000 баков продают!
...в этом и есть амеровская логика!
...изобретения, для них, это кто первый зарегил патент! :)
...где нибудь в америке слышали, что евростар это чешский самолёт...там все считают, что он амеровский!(...опять логика!)

@ Magnum...ты уже не знаешь в какую дырку А33 запсачить...
...и без тебя ясно, что Аэропракт-Самара А33-180лс...отличный самолёт...

/me
 

flanker-s

Я люблю строить самолеты!
Да, для химика такая крыша-мечта нанайца! а вот при полетах строем смотреть вверх запрокинув голову порой очень охота, когда ведомый перестарается на вираже и влезет тебе в зенит... он то при этом тебя не видит!!! Так что я предпочитаю складную матерчатую шторку. :)
 
M

Magnum

to eXmajor-KP:
Ну я типа в натуре наверно, думаю что здесь уместно, однако шторка или не шторка кому как нравится, так я понял и Евростар делается и со шторкой и без неё и с крышей, молодцы всё для клиента за не столь большие деньги и в наличии и на заказ.
А почему Б/У евростары не привозете, говорят они дешевые в европе можно за 20 000 евро прихватить с налетом часов 300..400 ???
 

airteh

Небо открыто для всех!
Я сомневаюсь, что можно купить в хорошем техническом состоянии Евростар или СпортСтар за 20 000 Евро с налетом 300…400часов.  Налет на нашем самолете уже подходит к ста часам. 
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Ну я типа в натуре наверно, думаю что здесь уместно, однако шторка или не шторка кому как нравится, так я понял и Евростар делается и со шторкой и без неё и с крышей, молодцы всё для клиента за не столь большие деньги и в наличии и на заказ.
А почему Б/У евростары не привозете, говорят они дешевые в европе можно за 20 000 евро прихватить с налетом часов 300..400 ???
...ну и слэнг у тебя Алексей!(...типа, в натуре!...наоборот, совершенно не уместный!)

...а как быть с Зодиаком(Lopes Zodiac CH-601 XL RB TD), не у него ли случайно подсмтрели Самарцы, вариант фонаря...(ещё примеров пять могу привести, аэропланов, которые начали летать за долго А33!)

...если ты Алексей не видел или не знаешь, это необязательно, что этого НЕТ!

...@ Magnum...Алексей подскажи пожалуйста, где такое говорят, а ты где и от кого слышал?







Я сомневаюсь, что можно купить в хорошем техническом состоянии Евростар или СпортСтар за 20 000 Евро с налетом 300…400часов.
Налет на нашем самолете уже подходит к ста чесам.
...@ airteh...а Я не сомневаюсь, а точно знаю, что ЕвроСтар или СпортСтар за 20 000 Евро с налетом 300…400часов - НЕ КУПИТЬ!
...и за 25 000 Евро, и за 30 000 Евро, и за 40 000 Евро - НЕ КУПИТЬ!...

...@ airteh...такие фонари не редкость...в основном встречаются у умельцев в жарких странах!







/me
 
Вверх