Электрички наступают на пятки

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
Оформление красивое. Кому надо, может сам сделать, из десяточного, 80-ти амперного генератора. Снимаешь диодный мост и вот вам ассинхронная машина. Обмотки там, 40V, 10% накидываешь смело. Конечно, время. Здесь, есть выбор. А с аккумуляторами, как был напряг, так и остаётся.
все, сказал а говори б с картинками если можно
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Кому надо, может сам сделать, из десяточного, 80-ти амперного генератора. Снимаешь диодный мост и вот вам ассинхронная машина. 
Не совсем так.
Автомобильные генераторы относятся к трехфазным синхронным машинам с электромагнитным возбуждением.
Да, они обратимы, но обмотку якоря постоянкой придется питать. Ну и неизвестна реакция доступных (китайских) контроллеров-преобразователей частоты на такую нагрузку.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Да, они обратимы, но обмотку якоря постоянкой придется питать. Ну и неизвестна реакция доступных (китайских) контроллеров-преобразователей частоты на такую нагрузку. 
Вот в этом вся фишка.,а что спецы скажут по этому поводу?
 

А17

Я люблю этот Форум!
Все модельные двигатели построены на постоянных магнитах, регуляторы соответственно рассчитаны на них. Как такой регулятор будет управлять мотором переделанным из генератора  :-? ...... поди знай.....
С таким вопросом лучше обращаться на  http://forum.rcdesign.ru в соответствующий раздел, там есть люди понимающие теорию ......
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Все модельные двигатели построены на постоянных магнитах, регуляторы соответственно рассчитаны на них. Как такой регулятор будет управлять мотором переделанным из генератора ...... поди знай.....
Контроллеру совершенно все равно постоянные магниты в трехфазной машине или электромагниты.  :IMHO
На возбуждение обмоток ротора подается не 3 а 2 фазы, разберите генератор и увидите, что щеток возбуждения обмоток всего две...

@ ri..., отличная идея с генератором!!! :~)
Тут еще плюс огромный в том, что можно менять силу магнитного поля в статоре посредством регулировки силы тока ::)
Как по Вашему, сколько кВт сможет выдавать трехфазная машина на базе десяточного генератора, в пиковом и круизном режимах?
 

А17

Я люблю этот Форум!
Контроллеру совершенно все равно постоянные магниты в трехфазной машине или электромагниты.IMHO
На возбуждение обмоток ротора подается не 3 а 2 фазы, разберите генератор и увидите, что щеток возбуждения обмоток всего две... 
Это то понятно, так же как и то, что сигнал с третей фазы мотора является для регулятора обратной связью. Только вот настраиваются модельные регуляторы всё же под модельные моторы и даже с ними не всегда работают корректно... но спорить на эту тему не могу  :), так глубоко предметом не владею.
Вот только  :IMHO если бы сделать мощный и работоспособный мотор из автогенератора было бы возможно и он был бы лучше недорогих китайских моторов... это наверно вовсю бы использовалось ;)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Идеи носятся в воздухе  :~)
Однако, г-н Э.Х.Ленц  говорил еще в 1834 г. о принципе обратимости синхронных  электромашин.
вт и я тоже я делал  мотор из восьмерочного генератора.
крутился шустро - вертел центробежный насос на даче. питался от самодельного  трёхфазного генератора (схемка из журнала "радио"). пуск происходил следующим образом - подавалось трёхфазное напряжение вольт 14 и частотой около 200 гц. и в туже секунду плавно подавалось питание на ротор -(скока ампер .... не помню, но меньше 10) через переделанный путём удаления лишних деталей реле регулятор.
питалось это всё от зарядного устройства, нагруженного на  буферный аккумулятора 50 Ач

воду этот мотор качал исправно (помпа была от какого-то снегохода с ременной передачей)
мощность оцениваю прмерно 300 Вт... не более :(

так что, я думаю надо брать генератор побольше, чем десяточный, для экспериментов! 
 

А17

Я люблю этот Форум!
Я вот думал об обратной конвертации - из мощного и лёгкого модельного эл.мотора - генератор ;). Генератор на 500ват весом 70 грам..... :eek:
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
На возбуждение обмоток ротора подается не 3 а 2 фазы, разберите генератор и увидите, что щеток возбуждения обмоток всего две...
@ri..., отличная идея с генератором!!! 
Действительно две: "+" и "-" - постоянный ток.
Почему отличная? По удельной мощности он проигрывает бесколлекторникам.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Почему отличная?
Потому что дешево и оооооочень просто + запчасти на каждом шагу...

По удельной мощности он проигрывает бесколлекторникам.
Позволю себе не согласиться.
Во первых электромагнитом можно создать более сильное магнитное поле, чем самым крутым постоянным магнитом.
Во вторых если постоянный магнит нагреть до 90 оС, он очень быстро размагнитится... Именно по этим причинам на двигателях генераторы с электромагнитным возбуждением.
В третьих электромагнит тупо легче.
:craZy
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Позволю себе не согласиться. 
Удельная мощность генератора типа 5102.3771 - 207 Вт/кг (http://lada-10.ru/elektr1.htm)
Удельная мощность двигатель Turnigy CA120-70 порядка 2.7 кВт/кг (мощность на сайте не указана, думаю около 7-8 кВт)

В третьих электромагнит тупо легче.
Не факт. (http://www.orionmotor.narod.ru/privod2.htm)
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
http://www.rs-e-motoren.de/joomla/index.php?option=com_content&task=view&id=88&Itemid=81

30Kw 7.5Кг 120В 3700евро
в германии от производителя.

Как то много за кусочек фрезерованого алюминия, пары подшипников и пары километров провода...  :STUPID

Где бы электронщика найти который это смог бы посчитать  :question
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как то много за кусочек фрезерованого алюминия, пары подшипников и пары километров провода...

Где бы электронщика найти который это смог бы посчитать
А в отличие от перечисленных железяк, труд электронщика,который это всё посчитал,и конструктора составляют значительную часть этой цены. ;) Нашему человеку это понять непросто. Но придётся! Потому как найти человека.который сможет посчитать ЭТО правильно,вам будет куда потруднее,чем землекопа или бухгалтера. :D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
найти человека.который сможет
=по управлению это 3-фазный мотор,можно его запитать от стандартного блока управления.

зато сама конструкция предельно проста\таблеточные доступные
магниты,стандартные магнитоводы от трансформаторов,катушки наматываются на станке...\

переход на осевое магн.поле снижает требования на соосность ротора\щель есть сумма двух щелей\.

только подвернуть рукава и ваять!
 

denis031281

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Барнаул
@ denis031281
Денис! Бог в помощь!

Выкладывай побольше фото, ты первый на нашем форуме кто  реально взялся за это великое дело! :~)
Эту схему с этими моторами, естественно, уже делали! см. фото
Все надежно крутит. Для раскрутки ротора в стартере просто заменили мотор и тот же контроллер. Питание только сервотестора нужно и лучше через отдельную цепь.
Схема очень простая и надежная, но учитывая китайского производителя уменьшай напряжение на моторе на 1 - 3 вольта! Поставь предохранитель и измеряй температуру мотора.
Здраствуйте  rus!!!

а на этом моторе Вы вал развернули? или переднюю отпилили а на задней сделали нужное крепление?

Заранее спасибо!!!
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
одиозно ? грандиозно !

http://www.eaa.org/news/2011/2011-05-04_pipistrel.asp

;)
 
Вверх