Cat Bayun, привет.
1. Двигатель трясёт на всех режимах. На малом газу тряска более заметна и ощутима чем на средних и высоких режимах.
2. В левом коллекторе на режимах малого газа чёрный выхлоп, выше малого газа появляются хлопки, ещё выше-пламя.
3. Свечи ставлю проверенные под давлением выше 10 кг на заводском стенде.
4. Зазоры на магнето и само магнето выставлены по инструкции как и на других аналогичных моторах, обслуживаемых мною и они работают.
5. Компрессия по цилиндрам не ниже 5 кг.
6. Зазоры в клапанах в ВМТ 0,3мм
7. Падение оборотов до 5%.
После замены дефектного ВВпровода на переднюю свечу 5го цилиндра картина следующая.
Тряска стала меньше, хлопки исчезли, пламя тоже,выхлоп стал светлее. Падение оборотов на первом контуре 2%, на втором 3%. Это по инструкции норма.
Но на других бортах тряски нет, я сравниваю по колебаниям стрелок приборов, тёмного выхлопа тоже.Следовательно, какой-то косяк ещё остался.
Вы полагаете, что свеча проверенная под давлением на стенде, может в цилиндре не работать? Поменял уже дважды все свечи в цилиндрах, но почему-то проблема остаётся и именно с левой стороны.
Меня не будет неделю, уезжаю на аэродром. Там у меня интернета нет.