Тряска двигателя - это отказ цилиндра ( или нескольких )
Причины две : нечему гореть
нечем зажечь
Гореть есть чему , так как топливо подаётся во все цилиндры одинаково и из одного источника .
Остаётся зажигание ...
То , что Вы проверили сопротивление проводников , это здорово . Но изоляция может быть пробита .
Проверьте ВВ коллектор . При попадании влаги между проводниками возникают подобные проблемы ...
Свечи под давлением - это правильно . Но напряжение пробоя у всех разное !
Причём бывает очень сильно разное и это при одинаковых зазорах !!! Зазор - это ещё не показатель !
Обратите внимание на температуру в разных цилиндрах ...
Разница доходит до 100 градусов .
И топливо есть и поджечь есть чем , а горит по разному в соседних цилиндрах .
Низкая температура - это то же плохо .
Топливо в камеру попало ( так же , как и во все остальные ) и сгорело . количество энергии примерно одинаковое , а температура низкая ...!?
Плохой поджиг - медленное горение - повышение температуры на выхлопе - понижение температуры головки.
Это как позднее зажигание , но в одном цилиндре .
Прежде чем вынимать коленвал из двигателя , попробуйте поменять местами свечи и проводники с правой на левую сторону и замерьте снова .
Только меняйте местами , а не старый на новый !
Когда проблема будет найдена , тогда и замените неисправную деталь.
И ещё проблема как правило одна и простая !
В этих двигателях система зажигания самое слабое место .
Мне кажется , что у Вас проблемы с зажиганием .
Двигатель запускается - мощность выдаёт - цилиндры живут каждый своей жизнью ...
Отпишитесь , мне очень интересно .
С уважением .
Причины две : нечему гореть
нечем зажечь
Гореть есть чему , так как топливо подаётся во все цилиндры одинаково и из одного источника .
Остаётся зажигание ...
То , что Вы проверили сопротивление проводников , это здорово . Но изоляция может быть пробита .
Проверьте ВВ коллектор . При попадании влаги между проводниками возникают подобные проблемы ...
Свечи под давлением - это правильно . Но напряжение пробоя у всех разное !
Причём бывает очень сильно разное и это при одинаковых зазорах !!! Зазор - это ещё не показатель !
Обратите внимание на температуру в разных цилиндрах ...
Разница доходит до 100 градусов .
И топливо есть и поджечь есть чем , а горит по разному в соседних цилиндрах .
Низкая температура - это то же плохо .
Топливо в камеру попало ( так же , как и во все остальные ) и сгорело . количество энергии примерно одинаковое , а температура низкая ...!?
Плохой поджиг - медленное горение - повышение температуры на выхлопе - понижение температуры головки.
Это как позднее зажигание , но в одном цилиндре .
Прежде чем вынимать коленвал из двигателя , попробуйте поменять местами свечи и проводники с правой на левую сторону и замерьте снова .
Только меняйте местами , а не старый на новый !
Когда проблема будет найдена , тогда и замените неисправную деталь.
И ещё проблема как правило одна и простая !
В этих двигателях система зажигания самое слабое место .
Мне кажется , что у Вас проблемы с зажиганием .
Двигатель запускается - мощность выдаёт - цилиндры живут каждый своей жизнью ...
Отпишитесь , мне очень интересно .
С уважением .