Двигатель М-14П

Спасибо конечно за советы, но такая процедура с листовым д-16 дорого обойдётся.
1200 х 4000 х 40 = больше 50 кг. в итоге вместе с резкой около 12 тыр. + день и бензин чтобы за ним сгонять.
Я то у них попросил 400 х 400 х 40 что около 17 кг. так это еще куда не шло, и то с моей зряплатой  надо три раза выйти на работу. Потом настрогать 15 кг стружки , и получить 2 кг готового изделия . Короче говоря - сплошные убытки.
А отлить - день делов (вместе со всеми приготовлениями и перекурами с дремотой). И практически бесплатно.
Так что буду лить, и воще, это дело всегда надо держать под рукой, мало ли что ещё всбредёт в голову.
 
Это да, но прочность литого изделия и из проката Д16Т будет отличаться в разы при одинаковой массе.
 
Информация:електронное  зажигание и впрыск(может уже было),доработки буржуинов на М-14П:http://translate.google.com/translate?hl=&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.kitplanes.com%2Fissues%2F29_8%2Fbuilder_spotlight%2FEngine_Update_New_Life_for_Old_Radials_20522-1.html
 
Информация:електронноезажигание и впрыск(может уже было),доработки буржуинов на М-14П

Молодец этот Баррет. Вот только с автоматическим переводчиком невозможно понять чего он там натворил, особенно с зажиганием.     Единственное, чего можно понять - это цены его услуг.

Может кто пояснит тонкости его доработок?    Только уже  на языке похожем на русский.
 
Информация:електронноезажигание и впрыск(может уже было),доработки буржуинов на М-14П

Молодец этот Баррет. Вот только с автоматическим переводчиком невозможно понять чего он там натворил, особенно с зажиганием.     Единственное, чего можно понять - это цены его услуг.

Может кто пояснит тонкости его доработок?    Только уже  на языке похожем на русский.
Кованые поршни с современными поршневыми кольцами (меньше мехпотери), моновпрыск, вместо магнето стоит генератор для искры (думаю аналогично мотоциклетному с внешними катушками, вырабатывается к примеру 300 вольт, обмотка для имульса на тиристор и внешняя катушка на каждый цилиндр).
 
Спасибо, всё с этим теперь понятно. Эти доработки однозначно шаг вперёд.
Там ещё среди абракадабры вроде фигурирует электро запуск. Это конечно придаст автономности аэроплану, но увеличит вес.
Кстати , ходят слухи что Воронеж возобновит выпуск этих движков.
 
Кстати , ходят слухи что Воронеж возобновит выпуск этих движков. 

Эти слухи ходят уже несколько лет, "а воз и ныне там"(с)дедушка Крылов. Ездят воронежцы со своим модернизированным М-14 по выставкам, показывают всем, но никто ничего не производит.
 
Молодец этот Баррет. Вот только с автоматическим переводчиком невозможно понять чего он там натворил, особенно с зажиганием. Единственное, чего можно понять - это цены его услуг.
Может кто пояснит тонкости его доработок?Только ужена языке похожем на русский.

Я своими словами в меру своего скромного владения буржуйской мовой.

Там сначала краткая история двигателя, что, мол, его создало украинское КБ Ивченко, потом его передали в Воронеж к Веденееву. Баррет, мол, даже ездил на(в) Украину, чтобы пообщаться с инженерами, которые его проектировали. Далее говорится много лестных слов про качество обработки и изготовления мотора, особенно редуктора.

Далее говорится про родовые травмы ограничения, которые связаны с суровой жизнью в России (harsh life in Russia, где медведи ходят по улицам и пьют водку из самоваров). Вдобавок к тому малая степень сжатия (6,3) для возможности работы на (относительно) низкооктановом бензине, и устаревшая конструкция поршней с пятью кольцами.

Баррет ставит туда кованые поршни с современными кольцами, поднимая степень сжатия до 7,75. Расход масла падает в 5-10 раз - с 1 кварты в час-два до 1 кварты  в 10 часов (мне лень переводить эти древние единицы измерения в нормальные, простите). "Это даёт прирост мощности и двигатель внутри становится чище" - говорит Баррет. Поршни имеют тот же вес, что и оригинальные, чтобы сохранить балансировку.

Какой-то вид капитального ремонта (top overhaul) включая замену поршней и хонингование цилиндров, обычно обходится в 7800$. Полный капитальный ремонт (complete overhaul) стоит около 23000$.

Барррет разработал распылительную форсунку для замены карбюратора (моновпрыск, как уже указали выше).

Топливная система.

Стандарт для М-14П - это (russian-designed) карбюратор, подающий топливо на вход нагнетателя - обычное решение для среднеразмерных радиальных двигателей. Но карбюратор сложно настроить и тяжело найти под него запчасти.
Фирма разработала систему впрыска с одной форсункой, которая расположена между дроссельной заслонкой и входом нагнетателя.
Система впрыска работает намного лучше оригинального карбюратора, но всё равно несовершенно. Баррет говорит, что по мощности 6-й цилиндр "отделяется от коллектива". Судя по упавшей температуре выхлопа, там идёт переобогащение смеси. Баррет подозревает, что это следствие того, что форсунка не распыляет так хорошо, как требуется. Он перепробовал множество типов форсунок, пока не задолбался остановился на одной из конструкций с 48 дырками отверстиями. По показаниям его динамометра, одно это увеличило тягу на 100 фунтов, что соответствует 10 л.с. Дальше я не всё понял, понял только то, что расход уменьшился с 15,5 галлонов в час до 12,2, а температура головок цилиндров упала на 40 градусов фаренгейта (22 градусов цельсия)
Полный пакет впрыска, включая подкачивающий насос (boost pump), встанет заказчику в 5300 американских рублей.

Свечи и т.д.

Последний штрих - это новая система зажигания, которая призвана заменить вышедшие из моды магнето, к которым очень трудно найти запчасти.
Дальше перевод хромает: Новая система включает в себя интегрированные модули, в которые входит генератор тока на постоянных магнитах и какой-то analog circuits to run the system.
В нормальном режиме система питается от самолёта, но когда электрика самолёта вырубается, система зажигания переходит на внутреннее питание без каких-либо скачков. "Система была спроектирована так, чтобы отказ по питанию никак не сказался на двигателе", говорит Баррет.
Несмотря на то, что система простая, она не тупая. "Она полностью bolt-on" (затрудняюсь с переводом) - говорит Баррет, но не тот самый Баррет, а сын Баррета. "У неё есть стартовый режим, в котором она даёт искру в в.м.т., пока двигатель не наберёт 500 об/мин". Система зажигания весит на 10 кг меньше, чем магнето.
Далее там мелкие подробности про отладку системы зажигания и оптимизацию кривых под крейсерский режим (1700 оборотов и 27 дюймов ртутного столба наддува).

В результате движок даёт 400 лошадей и очень круто звучит по сравнению с оппозитниками. Да здравствуют радиальные моторы!

Конец вольного перевода
 
Kobold, спасибо за перевод.
А на счёт выпуска, ремонта, доработок в Воронеже, я узнаю завтра на работе у своего шефа.
Сейчас по телефону он кратенько пояснил, что Воронежский механический завод передаёт документацию в "ОКБМ", с главным инженером которого он разговаривал. Это самое ОКБМ (если я ни чего не путаю) само вышло на нас с предложениями.
В общем , завтра уточню подробности.
 
А на счёт выпуска, ремонта, доработок в Воронеже, я узнаю завтра на работе у своего шефа.

В принципе, что рассказывать через третьи уши.
Вот их сайт http://www.okbm.ru/. Можно узнать из первых уст.
Нам они предлагали провести ремонт, причём любой сложности. Но к сожалению  их предложение запоздало, к этому времени мы отправили движки в ШАРЗ.

P.S. Вот поточнее, страница про М-14 и его модификации http://www.okbm.ru/products.php?type=1
 
Звонил в Воронеж, сказали, что готовятся к сертификации М-14ПФ.
Ориентировочный срок 3-4 месяца.
Потом планируют начать производство.
Цен и прочих деталей пока не могут сказать.

Хорошо, что хоть что-то происходит в этом направлении!  :~)
 
Всем привет! Знает ли кто что-нибудь про двигатель М-7???
 

Вложения

  • M7_prototype.JPG
    M7_prototype.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 137
http://www.theaerodrome.com/forum/replica-aircraft/58815-geared-radialengine-370lbs-270ps.html
http://www.russianaeros.com/Future%20for%20M14P%20engines.htm
Здесь пишут, что при 170кг массы выдаёт 270 л.с.
Собственно вопрос, есть ли в природе, кроме единственного экземпляра?
 
Звонил в Воронеж, сказали, что готовятся к сертификации М-14ПФ.
Ориентировочный срок 3-4 месяца.
Потом планируют начать производство.
Цен и прочих деталей пока не могут сказать.

Хорошо, что хоть что-то происходит в этом направлении!  :~)

Получится ли? Как всегда, может всем не хватить, заломят цену и накроется всё...

В мае списывался с румынской "Моторстарной" по поводу цен. Вот ответ:
The price of a new M-14P-XDK engine, 360HP, with air start system is 45000 EURO. The price is EX WORKS, MOTORSTAR, <l:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com😱ffice:smarttags" />BACAU, ROMANIA.

The delivery time is 120 days from the purchase order.

Best regards,

Viorel Andries

тоже не мало!
 
В очередной раз затрясло ещё один двигатель. Из левого выхлопного коллектора идёт темноватый выхлоп, на 70% появляется еле заметное пламя. Правый коллектор не дымит. Проверил компрессию- не ниже 5 кг,  проверил компрессию также с подачей воздуха в цилиндры в положении ВМТ в такте сжатия, зазоры на клапанах-не больше 0,3мм. Снял капоты, Температуры в град С выпускных патрубков максимально близко к накидным гайкам у головок следующие:1-260, 2-347, 3-317, 4-278, 5-220, 6-250, 7-355, 8-332, 9-231.  и после остановки двигателя замерил температуры на свечах ниже шестигранника:
1-120, 2-90, 3-73, 4-73, 5-65, 6-67, 7-72, 8-77, 9-90. Температуру замерял пирометром максимально с близкого расстояния, максимально  в единообразном положении прибора.
  Свечи зажигания проверяю на установке под давлением. Вскрыл оба магнето, вымыл спиртом, проверил зазоры-норма 0,3мм, опережение 15 град,  ВВ провода прозвонил. На впускных трубах со стороны нагнетателя поменял резинки.
  А двигатель по прежнему трясёт. Перечитал много в интернете по этому поводу, а третью неделю не могу найти причину. Кто в теме, помогите пожалуйста.
 
Назад
Вверх