Двигатель М-14П

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Гильзы на М14 стальные азотированные , поэтому при первом межремонтном промежутке 750 часов заметной выработки не наблюдается , особенно если пользоваться маслом Аэрошелл и установить в систему нормальный масляный фильтр а не сетку от мух. Именно мелкие абразивные фракции , находящиеся в масле приводят к эллипсности. Эллипсность до 0.05 мм допустима. В настоящее время в виду отсутствия и производства цилиндров дело с этим обстоит хуже. В природе существуют кольца и поршни ремонтного размера . Но во-первых толщина твердого азотированного слоя в цилиндре крайне мала, а во-вторых растачивать и хонинговать цилиндры с накрученной головкой мало кто может. Термикасы , кстати , говорят , что могут. 
 

Константин Кононенко

Я люблю ремонтировать самолеты!
Спасибо большое. Если бы еще помогли с руководящей документацией по этим цифрам. В своей работе я хочу предложить технологию координатной шлифовки с сохранением профиля сужения верхней части гильзы с последующим ее хромированием, шлифовкой и хонинговкой хрома. Естественно для этого будет сниматься головка. Пообщался со шлифовщиками, пришли к выводу что сделать это возможно и не сильно затратно.  В нашем Минском аэроклубе мне один человек рассказал такую информацию, что при ремонте на заводах, могу ошибаться но упоминались Шахты ( не знаю правда на сколько эта информация достоверна), в виду отсутствия новых цилиндров ставят старые из ремфонда и из-за этого потом повышенный расход масла и сниженный ресурс. Идея повысить качество ремонта и задействовать максимальный процент ремфонда при этом.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
По поводу Шахт все верно , ремонт у них- говно. Чехи хромируют гильзы на Вальтеры , но они без головок. Успехов.
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
И чем ребятки , посмотрите со стороны, вы тут занимаетесь - бла-бла-бла, вот где то одна дядька или бабка рассказала на духу усе как есть --Дескать подлые мешают, извести вконец хотят...
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Телефон ещё никто Константин не отменял,  найти в Инете тел рабочий ШАРЗа, два нажима клавой, люди там простые и дир Бурнаев Борис Александрович, и замы его - начальник пр-ва и нач-к ОТК   пообщайтесь думаю пойдут вам навстречу , подкинут вам данных из своей практики, не нравятся Шахты, навестите виртуально Винницю, хотя у них сейчас немного другие заботы Короче дерзайте, под лежак ничего не притечет...
 

Константин Кононенко

Я люблю ремонтировать самолеты!
Спасибо за совет, просто имею опыт общения с заводскими работниками, крайне не любят делиться информацией, но раз люди хорошие обязательно так и сделаю, спасибо.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
Не отдавайте ничего в Шахты на ремонт, я полгода назад имел печальный опыт. Они только формуляра умеют заполнять.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
И чем ребятки , посмотрите со стороны, вы тут занимаетесь - бла-бла-бла, вот где то одна дядька или бабка рассказала на духу усе как есть --Дескать подлые мешают, извести вконец хотят...
А кто-ж тогда мужиков то этих простых кормить будет - запчасти Родина перестала давать , а формуляры заполнять хочется.
 

Hayman

Я люблю строить самолеты!
Поделитесь опытом, кто и как восстанавливает уплотнитель на дефлекторах, тот который из пористой резины и дермантина, какие материалы современные испольуются, обязательна ли прошивка при этом
 
A

Andrei-pilot

У кого-то есть информация по взаимозаменяемости запчастей между АИ-14 и М-14п?
Желательно в виде справочника, или такого в природе не существует?
 
Подскажите пожалуйста кто знает,какая резьба на валу винта М-14Б (левая,правая)?требуется сделать ревизию редуктора.Самостоятельно информацию не нашёл. Спасибо.
 

Lebovect

Я люблю летать, а не строить
Откуда
Иркутск
На болтах обыкновенная резьба, а вот на трубке масло подающей не помню но кажется правая все таки
 
Подскажите какие размеры резьб крепежа у М-14Б ,шпильки померил 7мм оказалось и мелкая резьба,они дюймовые? какая резьба на валу винта? и т.д.Спасибо.
Шаг резбь обычный ,а вот размер да есть и на 7мм. и 9 мм.
На валу ВВ -правая!
?требуется сделать ревизию редуктора.Самостоятельно информацию не нашёл. Спасибо.
Без спец ключей его не разобрать!(корончатая гайка)
И вообще я так понимаю вы восстанавливайте амфибию Туполева ,а знаний,опыта с таким двигателем не имейте! В эксплуатации он не прост один пуск для вас будет чего стоит ,а зимой? Мой вам совет если вы не особо боритесь за аутентичность ,продайте его и поставьте автомобильный для саней самое то!   
 

Jon

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, в чем отличие магнето м-9ф от магнето м9-35м? Можно ли поставить м9-35м на М-14п?
 
Вверх