Причем у ребят, которые переделывали мотор под 4 свечки и подсоединяли так как я сейчас это делал-искра была на всех четырех..налетали 40 часов..Ничего не понимаю, может генератор не тянет питание двух катушек?как тогда у них работало, как тогда ротакс 503 работает?
odissei - У вас какой генератор стоит ?
Старый генератор Дукати имел обмотку зажигания - которая выдаёт более 100 вольт. ( 100 - 300 вольт примерно ).
Новый генератор такой обмотки не имеет.
Там обмотка зажигания выдаёт 12 вольт.
Снегоходчики пробовали при отсутствии рабочего коммутатора Дукати нового образца - запитывать коммутатор от Бурана через повышающий трансформатор от обмотки 12 вольт. Тоесть 12 вольт переменного тока идут на 12 вольтовую обмотку трансформатора. Напряжение с обмотки 220 вольт трансформатора подаётся на электронный блок зажигания.
Есть версия что на РМЗ 500 с генератором нового образца можно примерно так получить высокое напряжение питания коммутаторов. После трансформатора ( для варианта дублирования зажигания ) - поставить разорванный выпрямительный мост и от него подать напряжение на крммутаторы Дукати старого образца.
Понятно - что ещё нужно будет развернуть на нужный угол ротор ( или доработать размеры выступов на нужный угол... ).
По поводу схем зажигания с питанием двухканального коммутатора через трансформатор и разорванный мост - приведу схему - применявшуюся для работы на мотоцикле ИЖ Юпитер с генератором переделанным из Восходовского :
Ещё вариант - иллюстрирующий применение разорванного моста для питания двух коммутаторов.
( С учётом что там высоковольтная обмотка генератора обоими концами выведена на клеммы без соединения с землёй. Представьте - что это может быть длинная обмотка трансформатора. А коммутаторы могут быть от старого варианта Дукати.)
Причем у ребят, которые переделывали мотор под 4 свечки и подсоединяли так как я сейчас это делал-искра была на всех четырех..налетали 40 часов..Ничего не понимаю, может генератор не тянет питание двух катушек?как тогда у них работало, как тогда ротакс 503 работает?
А нельзя ли делать опережение зажигания при помощи схемки запаздывания подачи напряжения, которую подсоединять в разрез синего провода датчика Холла. Там транзистер, подстроечный кондер и еще что-то. Угол регулировать подстроечным конденсатором. Или все упрется в то что датчик выдает переменку?
Cпасибо за информацию!Но, двигатель я купил у форумчан именно тот самый, на котором они летали, только они сняли дублирующую коммутатор и датчик перед продажей.Я решил восстановить.Зажигание именно старого образца с непрограммируемыми коммутаторами.У меня подключено вот так
если Вк-2 разомкнут - искра есть на свечах Св2-1 и Св 2-2.По идее, если замкнуть Вк2 - искра должна появиться на всех четырех свечах, но она пропадает вообще.Я так понимаю, что в Ротаксе, в генераторе, две катушки (кроме катушки на освещение) - каждая на свой коммутатор, а в РМЗ - одна и ее не хватает.Может если запустить двигатель на одном контуре, а потом включить Вк2 все заработает на оборотах?
если Вк-2 разомкнут - искра есть на свечах Св2-1 и Св 2-2.По идее, если замкнуть Вк2 - искра должна появиться на всех четырех свечах, но она пропадает вообще.Я так понимаю, что в Ротаксе, в генераторе, две катушки (кроме катушки на освещение) - каждая на свой коммутатор, а в РМЗ - одна и ее не хватает.Может если запустить двигатель на одном контуре, а потом включить Вк2 все заработает на оборотах?
Попробуйте после замыкания Вк-2 померить напряжение на питающей катушке зелёном - белом, если там 0 , то возможно её нужно доматать? И сравните с U когда Вк-2 разомкнут. А ещё свяжитесь с azurro.
ричем у ребят, которые переделывали мотор под 4 свечки и подсоединяли так как я сейчас это делал-искра была на всех четырех..налетали 40 часов..Ничего не понимаю, может генератор не тянет питание двух катушек?как тогда у них работало, как тогда ротакс 503 работает?
А можно подробнее про скутерный коммутатор ?
Ограничитель оборотов ломать пришлось ?
На какой угол не совпадает ?
Опережение от оборотов меняется ?
Питание от АКБ ?[/quote]
Скутерный коммутатор от Honda ZX 14 или 15. Они обе 12 -ти вольтовые. Мне попался старого образца четырех контактный без ограничителя, про который в инете вообще ничего нет! Сегодня ставят с ограничителем и снять ограничение можно поменяв кондер один, в уголке коммута, при этом придется вырезать часть пластика с корпуса)
Угол раньше примерно на 10-12 градусов, при этом с ручным стартером сильно в руку отдает. Такие коммутаторы меняют угол с повышением оборотов.
С аккумулятором тут дело иначе чем с дукати. Тут он нужен обязательно, и при этом свой 500-ник я заводил просто от АКБ. Чтоб он, естессно не сел, нужно реле-регулятор, который я поставил от Китайского скутера. Их есть два вида с мамкой на проводах и без (по-меньше размером), я ставил тот что с проводами. Мерял напряжение - выдает 12-ть вольт уже при небольших оборотах до 1000-чи. При всем этом питать свет в такой компоновке нужно именно от клем акб, потому что реле-регулятор может давать больше 12-ти вольт, тут АКБ выступает выпрямителем.
И все было бы нормально но вот сегодня двигатель резвокрутит но на одном цилиндре и стеляет в глушак. Беда прям какая-то... Может ли повлиять температура в гараже 0?
Работу видел только на видео.Мотор брал у астраханских ребят(У Михаила "Супер" на форуме).Комментарии такие - все должно работать при таком подключении.Я надеюсь так и будет, только хочу понимать все досконально - когда будет работать, на каких режимах и как.
А схема такая же что Вы приводите на# 325 , но коммутаторы програмируемые ,последней версии, и нет цепей чёрно -жёлтых - массы , а входы красные от датчиков и питание от катушки , белый с зелёным. Похоже Ваш вриант на предыдущем коммутаторе, свяжитесь с azurro, он собрал и опробовал от 2х обмоток , как пишет всё ОК. Я вторые свечи не ставил на головки только проверял на воздухе.
Так "Супер" коммутатор зажал ;D ;D ;D
Или у Вас возможности не хватило все без геммороя получить
Может ларчик просто открывается...надо обратиться к автору модернизации пусть даст номера коммутатора и т.д. ну и схему подключения ,конечно если это не "военная тайна"
Добрый день.
Товарищи бывалые, скажите пожалуйста, можно ли подключить клиноремённый редуктор от РМЗ-640 на РМЗ-500 без переделок?
Есть ли какая-нибудь у этих двух двигателей разница в выходных валах?
Только ведь у Вас - программируемые коммутаторы.
И генератор соответствующий - нового образца.
А у "Супер Михаила" - был генератор и коммутаторы - старого образца... Так что новому обладателю "Супер" мотора Ваш опыт мало помогает... Это ценно в большей степени для иных экспериментаторов...