Пожалуйста подробней о неправильном резонаторе, очень интересно.Есть ощутимая разница в ресурсе, с неправильным резонатором мотор кончается за пару часов.
Пожалуйста подробней о неправильном резонаторе, очень интересно.Есть ощутимая разница в ресурсе, с неправильным резонатором мотор кончается за пару часов.
по вашему желанию можем изготовить наш резонатор в прямом исполнении. теоретически они в ассортименте есть. практически- не разу никто не заказывал.Я имел в виду следующее. Надумал купить в "Русском снеге" РМЗ 500 АВИА для установки на самолет. Там есть2 вариантаглушителя (для 1 и 2 карбюраторного движка). Без переделки, на мой взгляд, по компановкеих установить проблематично на самолете HIMAX. Хотелось быпоставитьне загнутый поперек продольной оси фюзеляжа глушак, арасположить его продольно. Не хочу наступать на грабли при расчете резонатора (глушителя), поэтому думаю переварить то что есть в продаже. Хотя может быть не лучшее решение.
именно так..Этот мотор теперь у меня.Но, если глушишь на массу(как положенно) первый коммутатор - глохнет все, т.е на втором контуре искра пропадает тоже.Второй контур глушится разрывом питанияКак я понимаю - Супер - тоже делал фактически аналогично. Или он один коммутатор глушил проводом глушения ( на массу ) - а второй отключал от питания.
Только не вздумайте этот разьем сразу в регулятор напряжения втыкать. Какой то дурак на РМЗ сделал так, что серый разьем, выходящий из мотора можно заткнуть в чешский регулятор. Нужен еще переходной провод или перепаивать разъем. С мотора на этот разьем еще и провод с Дукати выходит на кнопку "Стоп", и концы с обмотки генератора совсем на другие лапы разъема реле-регулятора должны подаватся. Завтра схему скину.серый на регулятор напряжения
У меня он на самолетике спереди в тянущем режиме - 2 винта дуют навстречу, что совсем не Айс.А зачем Вамэтонужно?
А разве не что-то одно?Нужно будет не только перевернуть но и поменять направление вращения крыльчатки, что будет проблематично
Просмотрите где то в вашем вар поставили на входе в вентилятор дифлектор -заборник поворачивает поток на 180 и летают без проблем.У меня он на самолетике спереди в тянущем режиме - 2 винта дуют навстречу, что совсем не Айс.А зачем Вамэтонужно?