...все равно на взлетном начинает сбавлять обороты и глохнет. Снимаю поплавковую камеру там пусто....
Pilot737. Как-то один из участников форума написал мне в личку относительно капроновых баков. Мною был дан ответ, который частично процитирую. Может быть из этого вылезет какая-нибудь подсказка?
"А вот на что я настоятельно рекомендую всем пользователям
капроновых баков обратить внимание!!! :exclamation :IMHO
Когда первый бак поставили - радовались. Ничего делать не надо, купил, поставил и летай. Но радовались недолго. Через короткое время начались отказы двигателя на взлётных или околовзлётных режимах. Особенно часто в холодную погоду.
Разбег, отрыв, набор высоты 30-50 метров - движок встал! Площадку для посадки ищешь на инстинктах - некогда думать. Проверяли всё на что можно грешить: карбюраторы, насос, груша... Ясно только было одно.
ПОДСОС ВОЗДУХА!!!
Удалили всё без чего двигатель может работать. Остались только карбюраторы, насос, фильтр тонкой очистки. Какое-то время проблем не возникало. Только иногда на ВР на слух казалось, что двигатель работает неровно. Всё это было до тех пор пока не понадобилось улетать рано с утра после холодной ночи. На земле образовались заморозки. Сильный туман до высоты 30-50 метров. Всё повторилось как ранее. Взлёт, отказ, падаю в туман. Повезло сажусь на пашню, через 20-30 метров пробега из тумана выплывают 2-х метровые репьи. Въехал мягко. А потом целый час вытаскивал тачку на открытое место.
Начали разбираться прямо там. Учитывая что всё уже было проверено, остался только один элемент в топливной системе - бак. А если более конкретно - то забор топлива. Насчёт шланга вопросы сразу отпали. Там было всё в норме. А вот пластиковый штуцер, который вворачивается в бак меня очень заинтересовал.
Сделан он интересно. В тело штуцера запресованна пластиковая трубка, которая непосредственно производит забор топлива. Пластик на этих двух деталях разный по структуре. Раньше, когда тепло было, это место продували. Вроде бы как было всё герметично. В этот раз, когда топливо в баке имело отрицательную температуру, штуцер выкрутил и продул прямо ртом, заткнув с другой стороны штуцер пальцем. В том месте, где вставлена в штуцер заборная трубка, воздух проходил со свистом. Разное у пластиков тепловое раширение, вот и результат. Бак то лодочный. Там это всё по барабану.
Решение проблемы. От штуцера отпилил верхнюю часть, оставив только ту, которая вворачивается. Пластиковую заборную трубку, естественно, выбросил. Вместо этого в образовавшееся в штуцере отверстие засунул металлическую трубку, а на неё уже одел топливный шланг. Т.е. забор топлива стал производиться напрямую без переходников.
После этого вот уже несколько лет отказов не было." :~)