Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не подойдет. если бак ниже движка, то клапана у этих насосов плохо держут обратно, со временем бензин стечет придется подкачивать можнш перелить, если бак выше, то клапана просто откроются на прямоток.berezniy сказал(а):Вопрос?
Кто-нибудь пробовал взамен праймера использовать жигулевский топл. насос?
Т.е. просто, что бы точно совместить по рискам. И значит наносятся они типа как на картинкеAlex_M сказал(а):Риски потребуются при сборке.
Сепаратор не пластиковый, а полиамидный. Полиамид держит температуру до 150 градусов, какой в картере двигателя никогда не будет. Полиамидные сепараторы применяются для уменьшения шумности. Не стоит бояться подшипников с такими сепараторами, это чисто совковое заблуждение, что если сепаратор стальной, то все ОК. Полиамидный сепаратор предпочтительней даже в случае его разрушения - не тянет за собой разрушение сопряженных деталей... 😉Не знаю пока как на Буране, у 503 сепаратор пластиковый. Значит подшипник после нагрева на выброс?
Если взять обычный подшипник и покачать внешнее или внутреннее кольцо в осевом направлении, то люфта практически не заметно, если сделать тоже самое с подшипником с зазором больше нормального, то можно уловить чуть более заметный люфт. Это не говорит о неисправности подш. если на нем стоит префикс перед обозначением типа "76-" у отечественных подшипников или суффикс "C3" - у импортных.red_black_white, не понял про тепловой зазор в подшипнике в каком месте, поясните пожалуйста.
Никакого страх по этому поводу нет, как и 503 мотора 🙂. Изначально зашел разговор о нагреве внутренней обоймы индукционным или контактным способом. Значит тепло будет полюбому передаваться и далее. В том числе и на не пластиковый 🙂 полиамидный сепаратор. До какой температуры нужно и можно пытаться греть подшипник или внутреннее его кольцо, что бы и снимать изящно и подшипник не гробить? Этот момент в первом посте не очень точно был обозначен.Сепаратор не пластиковый, а полиамидный. Полиамид держит температуру до 150 градусов, какой в картере двигателя никогда не будет. Полиамидные сепараторы применяются для уменьшения шумности. Не стоит бояться подшипников с такими сепараторами, это чисто совковое заблуждение, что если сепаратор стальной, то все ОК. Полиамидный сепаратор предпочтительней даже в случае его разрушения - не тянет за собой разрушение сопряженных деталей... 😉Не знаю пока как на Буране, у 503 сепаратор пластиковый. Значит подшипник после нагрева на выброс?
Пока вы снимаете колечко с печки и аккуратненько его одеваете на подшипник КВ оно уже от красного становится бурым и остывает довольно быстро, передавая тепло внутреннему кольцу п-ка КВ. Чтобы не греть сепаратор выточите колечки на пару мм побольше d КВ и на пару мм поменьше внутр. d сепаратора. (но для 306 п-ка вполне хватает внутр. кольца от 307 п-ка и оно не задевает ни метал. ни полиамидный сепаратор) Процесс нагрева внутр. к-ца п-ка КВ займет не более минуты, за это время ни сепаратор ни шарики ни наружнее кольцо существенно не нагреются. Как только одели колечко сразу подводите отверточки с широкими шлицами и аккуратненько пытайтесьего стронуть. Подш сам пойдет и сдвинется ровно настолько, что его можно будет зацепить трехлапым съемником.potoki сказал(а):Значит тепло будет полюбому передаваться и далее. В том числе и на не пластиковыйполиамидный сепаратор. До какой температуры нужно и можно пытаться греть подшипник или внутреннее его кольцо, что бы и снимать изящно и подшипник не гробить
potoki сказал(а):Ясно, а предварительное общее охлаждение всего колена может благоприятно сказаться на весь процесс?
\\\\
Ну там много было подшипников. К тому же, для хорошего дела, неужто обатно не загоним ;D.slav сказал(а):Эт , што , подшипник есчо не вытащен??!