На мой вкус всё в порядке.если Т выше 60, но ниже 70, это не есть плохо? Термостат начинает открываться при 52 и окончательно открыт при 59. Значит, производитель определил Т=60, как рабочую. Кстати, никакого "кивка" стрелки обратно при открытии термостата не наблюдается.
ne sovsem s etim soglasen....... pochizhij primer byl by chto dachik urovnia topliva nuzhen tolko pri zapravke toplivam, chtoby vidno bylo by kogda bak budet polnyj, a potom srazu mozhno ego sniat.На Р-582, как я понял, полезно только с т.з. синхронизации карбов. Синхронизировал - и можно демонтировать? То есть как минимум, нужен один комплект на оба мотора. Да и регулировка, собственно, будет заключаться в перестановке иглы на одну из трех (?) проточек. Так? Насколько это полезно и критично, поскольку предела совершенству нет...
Alxandr , а что если перевернуть редукторы на 180 (если есть такая возможность- в смысле, чтоб они не достали до фюза, а конструктивно на моторе они переворачиваются без проблем ) - обдув основных радиаторов винтом явно улучшится - и может доп радиатор и не понадобится. На фото очень хорошо видно что перед основными радиаторами вращается в основном ступица винта - откуда же взяться обдуву на месте - здесь он будет только в полете от набегающего потока . Я так думаюИванову.
Спасибо, мысль творчески уловил.
Обдув улучшится, но аэродинамика крыла ухудшится. Так делать, скорее всего, не правильно.Alxandr , а что если перевернуть редукторы на 180 (если есть такая возможность- в смысле, чтоб они не достали до фюза, а конструктивно на моторе они переворачиваются без проблем ) - обдув основных радиаторов винтом явно улучшится - и может доп радиатор и не понадобится.
На старых снегоходах, под капотом была такая табличка (см. картинку).В какое положение рекомендуете установить иглы г.т.ж.?Превышение 700м, Т=35.
Ну как же с чего? Требования производителя - система охлаждения должна обеспечивать нахождение Тож в заданном диапазоне на всех режимах, кроме взлетного режима и режима малого газа неограниченное время. На взлетном и МГ - не менее 5 минут. А у вас она не обеспечивает. Какие еще могут быть вопросы?Не задавая вопросов и ничего не зная, с чего Вы решили, что у меня "нарушение требований производителя по охлождению.".!?
Истинно!Требования производителя - система охлаждения должна обеспечивать нахождение Тож в заданном диапазоне на всех режимах, кроме взлетного режима и режима малого газа неограниченное время.
..Вам об этом и пытались все сказать ,цитируя производителя двигателя (от Иванова до Петрова !) ;D тока лень же читать инструкции ...до того ...дотого..дотогоТребования производителя - система охлаждения должна обеспечивать нахождение Тож в заданном диапазоне на всех режимах, кроме взлетного режима и режима малого газа неограниченное время.
Это из теории и практики рассчёта теплообменников. Оптимальным считается перепад температуры 4 град.С. Если меньше, то нет эффективного теплосброса и температура в системе растёт. Если больше, то имеем переразмеренный теплообменник, следовательно избыточный габарит, массу, стоимость агрегата теплообменника. При больших стационарных системах, (или массовом производстве) где мощности измеряются сотнями и тысячами килоВатт, это важный экономический параметр....температура на входе и выходе из системы охлаждения должна быть с разницей 3-6 градусов ...больше или меньше недопускается ?!
если точнее ...системы охлаждения вашего аппарата ...и если ещё уточнить -система неэффективно используется (при тех же площадях возможны другие решенияЕще раз - ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НЕДОСТАТОЧНО!!!
...замер конечно же был при одних и тех же температурах двигателя ?!маслом флакон в 120мл дал такой эффект. На левом движке суммарный люфт был 0,06мм (проверил не раз!). Сейчас после 8 часов эксплуатации с присадкой люфт стал 0,04 !
Примите мои извинения, этого я не уловил.@Alxandr, рекомендации по применению SMT2 были даны Вам персонально.