Уверяю Вас, так и есть. Если Вы разберете насос то увидите, что точка соответствует положению эксцентрика, при котором ход плунжера максимальный. "Недосовмещение" меток на полном газу, как и "пересовмещение", приводит к маслянному голоданию. Поэтому рычаг насоса по длинне должен соответствовать типу карбюратора, т.е. величине хода заслонки. Если сравнить длины рычагов масляных насосов для одного и того же мотора, но для разных карбюраторов, то к примеру, для карбюраторов Mikuni BN рычаг почти на 15 мм короче чем для BING.Думаю что Вы заблуждаетесь
В руководстве по этому поводу никаких тонкостей не обозначено, да и мнению Sid не доверять нет оснований.Уверяю Вас, так и есть. Если Вы разберете насос то увидите, что точка соответствует положению эксцентрика, при котором ход плунжера максимальный. "Недосовмещение" меток на полном газу, как и "пересовмещение", приводит к маслянному голоданию. Поэтому рычаг насоса по длинне должен соответствовать типу карбюратора, т.е. величине хода заслонки. Если сравнить длины рычагов масляных насосов для одного и того же мотора, но для разных карбюраторов, то к примеру, для карбюраторов Mikuni BN рычаг почти на 15 мм короче чем для BING.Думаю что Вы заблуждаетесь
Проложить провода выключателей зажигания в стороне от проводки тахометра, либо заменить провода на экранированные.При проверке контуров, на одном падение до 300 об/мин, на другом более 1000 об/мин.
Приблизительно, какое значение должно быть? И где выводы от катушек? Это же измерение при работе двигателя производится? Т.Е. как это осуществить практически?2. Проверить сопротивление зарядных катушек генератора (белый-зеленый). Причем измерять долго. Более минуты.
Тоже каково значение?3. Проверить сопротивление вывода тахометра. Серый-масса.
Какое напряжение должен выдать тестер? Извините за дилетантизм, никогда не лазил в двигатель, все делала Авиагамма, но когда был занят химией. Теперь это слишком дорогое удовольствие, когда не у больших дел.4. Проверить напряжение на зарядных катушках (белый-зеленый) на работающем двигателе.
Да мы проверяли работу двигателя на новой телеге, где нет АКБ, нет нагрузки (никакого осветительного прибора) и нет реле-выпрямителя (мы пользуемся в основном выпрямителями нашего изготовления (А. Филькеншейн)). Я почти десять лет использовал его выпрямители на химии, где без света никуда. Отказов по его выпрямителям не было.1. Отключить генератор от регулятора и провода генератора замкнуть между собой - да, сделать генератору КЗ.
Провести проверку падения и максимала.