Небольшой отчет о том, как провел выходные с самолетом.
В кастрюльке с кипятильником и лабораторным градусником было проверено:
1) термостат на соответствие температуры начала открытия - ОК
2) выполнено тарирование датчика и указателя температуры ОЖ - ОК проверка показала 80 градусов на границе желтой и красной зоны.... стало легче и спокойней, понял, что не нагревал свой мотор более 80 (по температуре ОЖ), показания указателя температуры ОЖ корректны
4) замер бортового напряжения в разных режимах работы мотора - ОК 13,8 - 14,0
3) предположительно причиной подсвечивания светодиодов был плохой контакт в штекере регулятора.
Пришел к выводу, что причиной стремления к перегреву является действительно высокая температура окружающего воздуха, а также необычное расположение радиатора, то, что при рулении отсутствует обдув... На многих других аппаратах эта проблема решена, там радиатор (секции радиатора) стоят за винтом и хорошо обдуваются. На Птенце в жару надо не затягивать с рулением, после взлета сразу же прибирать РУД и держать более пологий набор, внимательнее следить за температурой, если прибор аналоговый то предварительно выполнить его тарирование, как сделал я, чтобы найти на шкале границу 80 градусов.