- Откуда
- Краснодарский Край
Спасибо! Какие то настройки двигателя нужно корректировать после отключения автомикса ?
Спасибо! Какие то настройки двигателя нужно корректировать после отключения автомикса ?
Нет,ничего делать не нужно.Спасибо! Какие то настройки двигателя нужно корректировать после отключения автомикса ?
Сомнительное решение... С какой целью хотите это сделать? Экономия веса?Подскажите пожалуйста.
Хочу убрать автомикс масла и разбавлять бензин с маслом предварительно. Как отключить маслонасос на 582 ротаксе ? Спасибо!
Почему сомнительное? Когда мешаешь сам на 100 % уверен, что пропорция правильная, да и каким бы надежным не был насос, о его отказе узнаешь только при ремонте мотораСомнительное решение...
Коллега выше все правильно сказал. Вес не причем, исключительно в угоду надежности. На Ротаксовских карбюраторных снегоходных двигателях нередки случаи отказа автомикса и как следствие выход двигателя из строя. Качество работы автомикса в полете никак не контролируется увы. Мне спокойнее зная что в баке нужная смесь.Сомнительное решение... С какой целью хотите это сделать? Экономия веса?
Если посмотреть статистику причин отказов R582, то там мноооого разных причин будет. Причем для уменьшения вероятности каждой из них можно заняться доработкой, если есть на это желание и время. Что интересно, вероятность отказа именно маслонасоса одна из самых маленьких в этом обширном списке.На Ротаксовских карбюраторных снегоходных двигателях нередки случаи отказа автомикса и как следствие выход двигателя из строя.
По РЛЭ, температура загустевания масла должна быть на 10 градусов ниже минимальной эксплуатационной температуры воздуха, независимо от того, какая система смазки используется: премикс или раздельная.Плюс при низких температурах может застыть масло.
Обычно ставят. Это очень просто, дешево, и бывает полезно.Кто-нибудь делал сигнальную лампу отказа генератора? Есть ли смысл в ней?
Она показывает не только работу генератора но и работу выпрямителя,сдохнет выпрямитель в длительном полёте -кончится зарядка аккумулятора,а отказ аккумулятора грозит большими бедами,так что вам решать нужна ли вам простая лампочкаКто-нибудь делал сигнальную лампу отказа генератора? Есть ли смысл в ней?
Простите, но ерунда.Она показывает не только работу генератора но и работу выпрямителя,сдохнет выпрямитель в длительном полёте -кончится зарядка аккумулятора,а отказ аккумулятора грозит большими бедами,так что вам решать нужна ли вам простая лампочка
Присоединяюсь ко мнению и, мне кажется, что купить что-нибудь типаНа мой взгляд вольтметр полезнее
Дапри отказе генератора вольтметр будет показывать около 12 вольт
Постройте схему выше, исключив один светодиод.У контрольной лампы есть неоспоримый плюс - сразу видно отказ.
Не знаю как у вас , но у нас на Птенце с 582 , когда сгорел выпрямитель - регулятор ,лампочка показала что в цепи неисправность . Да и на другом самолёте правда с Р-912, лампочка горела на оборотах при исправном генераторе,а отказал опять же выпрямитель-регулятор.Простите, но ерунда.Она показывает не только работу генератора но и работу выпрямителя,сдохнет выпрямитель в длительном полёте -кончится зарядка аккумулятора,а отказ аккумулятора грозит большими бедами,так что вам решать нужна ли вам простая лампочка
У меня в прошлом году лампа исправно загоралась при выключении двигателя, но аккумулятор не заряжался во время его работы, и вольтметр не показывал увеличения напряжения при работающем моторе. То есть генератор целый, а регулятор дохлый. Лампа может показать только отказ генератора, но никак не регулятора.