d_v

Откуда
Москва
Подскажите пожалуйста.
Хочу убрать автомикс масла и разбавлять бензин с маслом предварительно. Как отключить маслонасос на 582 ротаксе ?  Спасибо!
Сомнительное решение... С какой целью хотите это сделать? Экономия веса?
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Сомнительное решение...
Почему сомнительное? Когда мешаешь сам на 100 % уверен, что пропорция правильная, да и каким бы надежным не был насос, о его отказе узнаешь только при ремонте мотора
 
Сомнительное решение... С какой целью хотите это сделать? Экономия веса?
Коллега выше все правильно сказал.  Вес не причем, исключительно в угоду надежности. На Ротаксовских карбюраторных снегоходных двигателях нередки случаи отказа автомикса и как следствие выход двигателя из строя. Качество работы автомикса в полете никак не контролируется увы. Мне спокойнее зная что в баке нужная смесь.
Автомиксы вообще появились на 2Т двигателях в угоду удобства пользователя, чтобы не марать ручки,  ну и от малой части в угоду экологии.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Согласен с этим, сам сейчас разбираюсь с 582-м и пришёл к той же мысли! Раздельная система смазки на двухтактнике - это для ленивых. На летающей технике вносит дополнительный момент опасности. Если откажет, то об этом станет известно, когда мотор начнёт клинить)) Плюс при низких температурах может застыть масло. Кстати, кто знает температуру застывания Мотюль-710? Производитель не указывает...
 
летаем на снегоходном 2Т мотюле. у него более менее ровная характеристика вязкости от температуры,  в то время как обычный 2Т ликви моли в -20 уже замерзал в желе, то 2Т снегоходный мотюль вполне себе был жидким.
 

d_v

Откуда
Москва
На Ротаксовских карбюраторных снегоходных двигателях нередки случаи отказа автомикса и как следствие выход двигателя из строя.
Если посмотреть статистику причин отказов R582, то там мноооого разных причин будет. Причем для уменьшения вероятности каждой из них можно заняться доработкой, если есть на это желание и время. Что интересно, вероятность отказа именно маслонасоса одна из самых маленьких в этом обширном списке.
На порядки меньше, чем, например, вероятность разрушения подшипника коленвала, или отрыва магнита статора генератора с последующим разрушением катушки магнето.
Так что если вы хотите надежность повысить, то снимать маслонасос - явно не лучшая инвестиция времени в надежность.
Плюс при низких температурах может застыть масло.
По РЛЭ, температура загустевания масла должна быть на 10 градусов ниже минимальной эксплуатационной температуры воздуха, независимо от того, какая система смазки используется: премикс или раздельная.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь делал сигнальную лампу отказа генератора? Есть ли смысл в ней?
 
Кто-нибудь делал сигнальную лампу отказа генератора? Есть ли смысл в ней? 
Она показывает не только работу генератора но и работу выпрямителя,сдохнет выпрямитель в длительном полёте -кончится зарядка аккумулятора,а отказ аккумулятора грозит большими бедами,так что вам решать нужна ли вам простая лампочка  :)
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Есть у кого-нибудь грамотная электросхема контрольной лампы генератора?
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Она показывает не только работу генератора но и работу выпрямителя,сдохнет выпрямитель в длительном полёте -кончится зарядка аккумулятора,а отказ аккумулятора грозит большими бедами,так что вам решать нужна ли вам простая лампочка  :) 
Простите, но ерунда.
У меня в прошлом году лампа исправно загоралась при выключении двигателя, но аккумулятор не заряжался во время его работы, и вольтметр не показывал увеличения напряжения при работающем моторе. То есть генератор целый, а регулятор дохлый. Лампа может показать только отказ генератора, но никак не регулятора.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд вольтметр полезнее 
Присоединяюсь ко мнению и, мне кажется, что купить что-нибудь типа
https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9&newwindow=1&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi0zoje47PMAhXjZpoKHab0DiMQ_AUIBygB&biw=1280&bih=906
будет проще, чем отлаживать схему, хотя они (их великое множество) и достаточно простые.
Например:

(http://kopilkasovetov.ucoz.ru/index/skhemy_avtomobilistu/0-37)
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
То есть, как я понимаю, при отказе генератора вольтметр будет показывать около 12 вольт вместо 14,5 ? У контрольной лампы есть неоспоримый плюс - сразу видно отказ.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
при отказе генератора вольтметр будет показывать около 12 вольт
Да
У контрольной лампы есть неоспоримый плюс - сразу видно отказ.
Постройте схему выше, исключив один светодиод.
Но в любом случае вольтметр информативнее.
 
Обнаружил трещины  на патрубках которые стоят между карбюратором и картером . Где купить новые, подскажите пожалуйста.

Вопрос 2: какой шланг ( от чего)  используется для цепи праймера? Прозрачный тоненький такой. Вроде как на буранах похожая система ?

Вопрос 3: есть ли какой- то обратный клапан  в эту цепь праймера? Забор на праймер идет с тройника после бака, трубка длинная, плюс соединения. Если где то в этой трубке или в самом насосе праймера произойдет поломка, то бензонасос  двигателя будет вместо бензина из бака сосать воздух через поврежденную цепь праймера.  Или я зря заморачиваюсь ?

Спасибо.
 
Она показывает не только работу генератора но и работу выпрямителя,сдохнет выпрямитель в длительном полёте -кончится зарядка аккумулятора,а отказ аккумулятора грозит большими бедами,так что вам решать нужна ли вам простая лампочка  :) 
Простите, но ерунда.
У меня в прошлом году лампа исправно загоралась при выключении двигателя, но аккумулятор не заряжался во время его работы, и вольтметр не показывал увеличения напряжения при работающем моторе. То есть генератор целый, а регулятор дохлый. Лампа может показать только отказ генератора, но никак не регулятора.
Не знаю как у вас , но у нас на Птенце  с 582 , когда сгорел выпрямитель - регулятор ,лампочка показала что в цепи неисправность . Да и на другом самолёте  правда с Р-912, лампочка  горела на оборотах при исправном генераторе,а отказал опять же выпрямитель-регулятор.
Про вольтметр речи не шло,конечно лучше быстренько воткнуть вольтметр чем мучится с установкой и разводкой цепи лампочки (шутка),я уже не говорю про сравнительную стоимость этих девайсов  :)
P.S  У меня на Р- 912 стоит и лампочка и вольтметр, хотел бы я посмотреть на того кто бы спорил что лампочка   информативнее  вольтметра ;)
 
Вольтметр не покажет вам сразу отказ зарядной цепи. Напряжение будет падать постепенно по мере разряда  аккумулятора. Лампочка же загорится сразу.
 
Вверх