urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Похоже, что просто фазой на 180 град. ошиблись?
Фазой чего?
Не по тому цилиндру золотник выставляли. Или мотор в другую сторону крутили. :)
Я выставлял по цилиндру со стороны стартера. Как написано в руководстве Ротакс
Но меня смущает одно. В мануале пишите , что вырез в золотнике составляет  132  градуса.  А у меня вырез 152 градуса.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мотор пустил в переборку косяки не большие,особенно не понравилось ,что потресканные провода все выводы пришлось перепаивать.  Отломилась и заделка на статоре. В штуцере была какая то тряпка...........в общем осталось промерить основные детали.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Мотор пустил в переборку косяки не большие,особенно не понравилось ,что потресканные провода все выводы пришлось перепаивать.  Отломилась и заделка на статоре. В штуцере была какая то тряпка...........в общем осталось промерить основные детали.
правильное решение. Заодно и посмотреть на цвет сепараторы шатунных подшипников. По ним будет ясна примерная перспектива коленвала.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Поменял коленвал на новый.
а как работал двигатель на старом коленвале?
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Если можно  какого  цвета они  должны  быть.?РМЗ  перебирал  когда то, тут немного  посложнее.
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Поменял коленвал на новый.
а как работал двигатель на старом коленвале?
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
Про этот мотор я  уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными  отверстиями к корбюраторам.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Если можно  какого  цвета они  должны  быть.?РМЗ  перебирал  когда то, тут немного  посложнее.
Если есть износ шатунного подшипника, то меднение сепаратора начинает стираться. Т.е. если сепаратор еще имеет медный вид и иголки не темные, то есть шанс. (как на фото)
Запускаем коленвал на подконтрольную эксплуатацию - пять промеров люфтов каждый час, если не растет - пять промеров через каждые пять часов, если не растет - переходим на штатные проверки каждые 25 часов.
Если сепаратор блестит - люфт шатунной группы будет за пределом.
 

Вложения

sid

RIP
Откуда
Москва
Поменял коленвал на новый.
а как работал двигатель на старом коленвале?
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
Про этот мотор я  уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными  отверстиями к корбюраторам.
напомните где писали?
но в любом случае сейчас надо поставить правильный золотник.
ну и калибровки карбюраторов проверить.
 

Дмитрий Рябикин

Я люблю летать и строить самолеты!
Поменял коленвал на новый.
а как работал двигатель на старом коленвале?
Угол по золотнику вообще странный -151 градус у 618.
Есть ли какая история у этого двигателя?
По сборке - бустерные отверстия в юбке поршня есть? Колец два или одно?. Бустерное отверстие на сторону впуска?
Про этот мотор я  уже писал на форуме. Мне его продали с убитым коленвалом. До разборки я его пытался запускать . Он работал но как-то не стабильно. Поршни установлены бустерными  отверстиями к корбюраторам.
напомните где писали?
но в любом случае сейчас надо поставить правильный золотник.
ну и калибровки карбюраторов проверить.
Ок. Завтра позвоню в Авиагамму , задам им вопрос.  Может  что подскажут.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дмитрий спасибо, опыта в этом плане маловато.Сегодня  пощупаю  размеры.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Заблокирован
Откуда
Уфа
Здравствуйте уважаемые.
обратил внимание на фотографии выше, заинтересовал один момент, нижняя головка шатуна имеет вид как после мехобработки, что за особенность и для чего?
В принципе то штамповка шатуна обрабатывается в большинстве случаев по внутренним диаметрам головок(под пары трения, игольчатые подш) и по торцам головок (плоскостям).
Просто обратил внимание.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Ну золотник не тот, видно и по фото. На картере есть прилив треугольный, на него должен попасть верхний вырез золотника, при установке нижнего выреза по метке 50 гр. Там далеко до выступа.
Работать теоретически его можно заставить и с этим золотником, но равномерно распределить избыток выреза.. Т.е. поставить его не на 50 градусов, а на 60.
Но это будет явно неверная работа.
 
Вверх