Насколько я знаю это обозначение блока для тип1, а двигатель может быть в о-очень разной комплектации и мощностей соответственно.У кого есть характеристики по фольксу AS-41
Насколько я знаю это обозначение блока для тип1, а двигатель может быть в о-очень разной комплектации и мощностей соответственно.У кого есть характеристики по фольксу AS-41
Да,производители указывают и размеры и материал,кроме объема больше ничего нет.Характеристики не пишут.Пишут:тип 1 -диметр от-до,размеры от-до и так по всем типам.AS-41 это марка алюминиево-магниевого сплава из которого отлит картер
Хочется в это верить, и хотя возможно всякое, но с наблюдаемой культурой речи в ваши слова верится с трудом... Да и совершенно не понятно, что у вас за двигатель такой удивительный - написать то можно с три короба, вы что нибудь в подтверждение своих заявлений сообщите пожалуйста.Уважаемые господа! Над миром существует угроза для жизни в наши планете для всего живого, на носящий человеком сознательно использующий в эксплуатации двигатели внутреннего сгорания.На сегодняшний день я создал двигатель без внешней подпитки, эксплуатируйте пожалуйста в любой области производства включая авиацию.
У меня есть уже несколько таких моторов. Низкий ресурс не позволяет ставить их на самолет.Можете прислать запчасти ?Уважаемые господа! Над миром существует угроза для жизни в наши планете для всего живого, на носящий человеком сознательно использующий в эксплуатации двигатели внутреннего сгорания.На сегодняшний день я создал двигатель без внешней подпитки, эксплуатируйте пожалуйста в любой области производства включая авиацию.
Поддерживаю!Фото в студию,а лучше запись где-нибудь в ютубе минут на 10-непременно в полете или на машине стритрейсера!Все бы хорошо, но тема не об этом! Создай новую и я с удовольствием почитаю, да и фото не забудь
всем привет!Esli interesno, u menya est' dva DVD po sboru VW. Mogu konvertnut' s men'shim razresheniem i po skype skinut'. Za chas-drugoy dumayu file perepravitsya.
Когда вы перетачивали ротор, он нагревался? Не потерял свои магнитные свойства? Магниты размагничиваются от нагрева, правда не знаю от какой температуры.Нужно только отработать правильную электросхему. Узнать, какое напряжение выходит после коммутатора и надо ли еще что-нибудь кроме него. Кстати, проблема была расточить якорь. Трансформаторное железо оказалось таким твердым, что резец ТК15 тёк как быстрорез по каленому железу. Пришлось найти керамический резец.