Двигатель Volkswagen

S

staryi

Здесь обсуждается оппозитный двигатель воздушного охлаждения САМОГО ФЕРДИНАНТА ПОРШЕ!!!!!!!!!!!!!! А вы с каким-то шкодом, ну в общем моторчики мало общего имеют...Ну совсем ничего.. :IMHO
С уважением.
 
J

JakBil

Здесь обсуждается оппозитный двигатель воздушного охлаждения САМОГО ФЕРДИНАНТА ПОРШЕ!!!!!!!!!!!!!! А вы с каким-то шкодом, ну в общем моторчики мало общего имеют...Ну совсем ничего.. :IMHO
С уважением.
Со всем уважением к опозитнику Фердинанта, но не использовать более современное и часто встречающееся, недорогое тоже не совсем правильно.
Ладно, это вопрос спорный , а где есть ветка про не опозитный VW мотор. Ну есть у меня такой мотор....выбросить жалко  :'( :'( :'(
Спасибо. ;D
 

Lex978

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте!  Кто эксплуатировал VW cu  2литра с редуктором подскажите пожалуйста:  каккая была редукция?  какой винт? где редуктор брали? Или сами делали? Вобщем все интересно.    Поможите кто чем может.                                  Хочу этот мотор на двухместный аэрошют поставить.   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте!  Кто эксплуатировал VW cu  2литра с редуктором подскажите пожалуйста:  каккая была редукция?  какой винт? где редуктор брали? Или сами делали? Вобщем все интересно.    Поможите кто чем может.                                  Хочу этот мотор на двухместный аэрошют поставить.   
Редуктор  для VW  берут с редукцией 2,0   здесь :   
chernov@tyt.by        плита здесь :   555246@mail.ru
 

Lex978

Я люблю строить самолеты!
(Редуктор  для VW  берут с редукцией 2,0   здесь :  )      Спасибо! А с каким винтом винтом эксплуатировали ? какая тяга?
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
дошло дело до зажигания. Стоит ВАЗовское контактное, ясно на помойку его. Что лучше ставить ? С датчиком Холла или магнитное(внутри трамблера катушка ). И мысль тут мелькнула, инжектор жигулевский попробовать туда или сложно очень,(или просто зажигание от инжектора(реально ?)) Какие идеи . . .
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
дело до зажигания. Стоит ВАЗовское контактное, ясно на помойку его. Что лучше ставить ?
Уменя стоял москвичевский трамлер, ни каких проблемм 260 часов. При небольших -до 4000 обр. Считаю контактное зажигание более надежным т.к. оно более предсказуемо чем электронное. Следиш за состоянием контактов - и все работает без отказно. Нет дачика, нет комутатора,а чем меньше элементов в системе -тем надежней. :IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Vitalich    Пожалуй  в  этом  плане  не  соглашусь  с  тобой.  Электронка  сейчас  очень  высоко  поднялась  и  пожалуй  работает  не  хуже  ,  а  лучше.  Ну,  а  если  сомневаешься,  то  легко  и  продублировать  её.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Считаю контактное зажигание более надежным т.к. оно более предсказуемо чем электронное. Следиш за состоянием контактов - и все работает без отказно. Нет дачика, нет комутатора,а чем меньше элементов в системе -тем надежней.
Тото сейчас автолюбители без трамблёров ваще отупели, наверное из за того что следить не зачем стало :)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Тото сейчас автолюбители без трамблёров ваще отупели, наверное из за того что следить не зачем стало 
То , что сей час без трамблера, ни кто не спорит и не жалеет.
Реч  о конкретном- довольно "древнем" двигателе, на котором уже стоит трамблер. Электронная система не улучшит работу этого двигателя ,а самостоятельно смонтированная вполне возможно даже понизит надежность.
 

Полынов

О вери вел,о сенька ю
Кстати Иван, как движок вел себя на контактном.хорош смайлики вставлять, совет давай. Твой мотор то. Так стоит менять на электронику или как в "Сектор Газа "-пусть в этой песне все остается как было. И не стоит заморачиваться.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вот так  заводится и летает  VW  CU- 1,9л. 70 лс. С трамблером и с доработанным мото карбом к-62.http://www.youtube.com/watch?v=Jw8Cg3HCaEE&feature=related
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
, как движок вел себя на контактном
понятно, чо электронное зажигание более надежное и ни требует практически обслуживания. но на контактном зажигании мотор вел себя совершенно нормально.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
,(или просто зажигание от инжектора(реально ?)
что мешает поставить электронное зажигание от классики ни каких заморочек. на место твоего контактного. ни могу воткнуть видео работы твоего движка.с контактным зажиганием.легко и непринужденно
 
Вверх