Двигатель Volkswagen

Масло штатное 20w-50.Я залил на зиму синтетику 5w -50. маслорадиатор хороше закрепляется под поддон от мицубиси паджеро- охлаждения турбины. поставил маслянный термостат ,температура масла сразу стала в норме, а то головки  150-200гр а, а масла за сорок не поднималась
 
[. А вот про маслофильтр вопрос непонятен.  [/quote]

   На двигателях тип 1 нет вообще маслянного фильтра, только сеточка в поддоне, которую надо мыть при каждой смене масла
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Масло штатное 20w-50.Я залил на зиму синтетику 5w -50. 
Не совсем понял фразу "масло штатное". Фирма какая?

маслорадиатор хороше закрепляется под поддон от мицубиси паджеро- охлаждения турбины. 
А фото можно?
 
Я сделал акцент ,что 5w 30 не пойдет, т.к указывается вязкость 20W 50 в любой инструкции по жуку , и производителями конверсий аэрви , ревмастер и другие
 
История такая. Человек купил не глядя в америке сореай2 , оказался на нем мертвый двигатель (который мне достался), хозяин самолета  купил новый аэрви через Булата. Я его собрал и поставил на самолет, а за работу забрал старый себе .  Новые головки, поршневая ,вкладыши,шатуны и куча мелочи и мотор  заработал. Достоинства мотора , магнето бендикс по 2 свечи на цилиндр и карбюратор , состоящий из трех, четырех деталей про который писал раньше. Один маленький недостаток, хрен подберешь винт.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  ладно,  столько  винтовиков  на  Форуме,  только  свистни.  Мотор  такого  типа  в  данной  комплектации  видел  у  одного  чела.  Прет  двухместный  как  на  канате. Прост  в  эксплуатации.  Тебе  просто  повезло.
 
Винтовиков то много, а как до дела доходит, то ..., свистел я много раз. Скоро не будет место на стенке , куда продукцию винтовиков вешать.
 
пытался, буржуи просто игнорируют,не отвечают, по три письма двум производителям писал, только не писал тем у кого моноблоки по1500- 2000 $. Пытался через Булата,дал ссылки, несколько раз напомнил , дальше просто неудобно, надоедать. все затихло.
кстати запчасти заказывал http://www.cip1.com/ весной и летом, было очень удобно, огромный ассортимент, доставка из Канады в Новосибирск с момента заказа ровно 1 неделя, но решил мелочевку у них купить по осени, обломали, с Россией перестали работать. Написали , сорри, с вашей таможней не хотим иметь дела
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
История такая. Человек купил не глядя в америке сореай2 , оказался на нем мертвый двигатель (который мне достался), хозяин самолета  купил новый аэрви через Булата. Я его собрал и поставил на самолет, а за работу забрал старый себе .  Новые головки, поршневая ,вкладыши,шатуны и куча мелочи и мотор  заработал. Достоинства мотора , магнето бендикс по 2 свечи на цилиндр и карбюратор , состоящий из трех, четырех деталей про который писал раньше. Один маленький недостаток, хрен подберешь винт.
 
А можно поподробней про магнето и карбюратор?
И мысль .... а можно вторые свечки самому сделать?
 
Магнето Бендикс, крепится  стоит на коленвале сзади, в нем шестеренка , крутит два независимых бегунка с меньшей в два раза скоростью, видел такие на ебае продавали б.у. Дырки под свечки сверлятся в головке снизу симетрично верхним. На старой головке они были под свечи чемпион, а на новых уже 10 мм под мотоциклетные свечи.
р.с. Магнето довольно большое. Пришлось сдвинуть маленько мотор вперед, поэтому не влез в стандартный капот  Ская и центровка ушла неприятно вперед. Поэтому проще обыкновенное магнето Slick прикрутить, а свечи просто регулярно менять
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вообще  вот  парни  какая  заковыка  мотор  Фольксваген,  вроде  везде  в  рекламных  проспектах  пишут  снимай  с  машины  и  прямо  ставь  на  самолет  и  лети,  а  вот  фигу..  Сколько  с  ним  возни  и  всяких  технических  примочек,  просто  голова  идет  кругом.  Совсем  не  простая  простота.  Я  все таки  склоняюсь  к  варианту  готового  забугорного  двигла.  Тупо  накопить  маней  и  голову  не  забивать.  В  любительских  наколенных  условиях  мало , что  выйдет  из  этих  бесконечных  переборок  и  доводок.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
вроде  везде  в  рекламных  проспектах  пишут  снимай  с  машины  и  прямо  ставь  на  самолет
Это справедливо только для тип1, все рекламные проспекты именно о нем и талдычат...  У нас за редким исключением доступны только тип4, которые кстати в штатах достаточно редки и дороги а потому и не получили большого распространения в авиации. Тип4 это совсем другая песня и нуждается в больших усилиях по адаптированию...
Кстати, информация для общего развития, самый большой опыт по использованию тип4 имеют парни из ЮАР.
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
чертеж втулки винта для wv тип 4.Убираем привод трамблера.Промежуточное колцо.Шлифуем носок 3 градуса.Шпонка не нужна.Блок растачиваем борштангой под вкладыш газелевского распревала .Вкладыши есть 5 типоразмеров.Если оставить трамблер то конус получится короче.Резьбу М18lh режем метчиком.Все это существует в металле.
Владимир. Немогли бы вы все это нарисовать и указать где что убрать. Мне не совсем понятно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Так  вот  у нас  тип  1  и  есть.Снятый  с  самого  первого  выпуска   микроавтобуса  Т1.  Купил  мой  приятель  с  вывода  из  Германии  за  200  марок.  Вот  до  сих  пор  е...ся.
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Общий вопрос.
Кто как считает. С какой стороны лучше ставить винт на двигатель? В тянущем варианте.
 
Вверх