немного не так, коэфициент теплопроводности алюминия больше чем у чугуна, поэтому местный перегрев на чугунном цилиндре вероятнее, но если происходит прихват (т.е. приварка поршня к цилиндру), то никасиль может ототрвать от алюминиячто неправильный обдув цилиндров приведёт к осыпанию никосила вследствие неравномерного распределения т-ры по телу цилиндра
А разве не может случиться так, что за счёт очень большой разности температур по телу цилиндра возникнут значительные термонапряжения и соответственно деформации, и пострадает покрытие? Не обязательно достигать температуры, когда алюминий размягчится и произойдёт прихват.немного не так, коэфициент теплопроводности алюминия больше чем у чугуна,
Ну тогда, пожалуй, игра стоит свеч. Уменьшить вес мотора на 12 кг стоит усилий.на алюминиевом цилиндре меньше разность температур чем на чугунном
На VW настоятельно рекомендуют только минеральное масло 15W40. Любая полусинтетика нежелательна, синтетика недопустима. Никасилу не повредит минералка?Естественно, нужно применять правильное масло.